Подписаться
Поделиться

Соpок Четыре
2004

Жанры
Хард-рок
Адрес на RealMusic.ru
https://www.realmusic.ru/44group    
Описание
Хард-рок банда
Участники
Юрий Александрович Кренев Ударные инструменты
Максим Сергеевич Маслов Лидер-гитара
Павел Михалыч Кудашов Бас (бас-гитара, контрабас)
О! Владелец страницы
Сайты
Пресса
газеты вредны для пищеварения советского человека
История
Ульяновский рок-квартет «Сорок Четыре» был создан 2 октября 2004 года в городе Ульяновске, когда на базе школы №44 собрались Задорин Алексей (ритм-гитара), Маслов Максим (акустика), Николаева Ольга (клавишные), Кудашов Павел (тоже какая-то гитара) и Кренев Юрий (ответственный за нажатие кнопочек на синтезаторе, озвучивавших рабочий и бас-бочку). Некоторое время занимались каверами других исполнителей: Кино, ДДТ, Би-2 и еще кого-то ужасного. Электрогитара наличествовала к тому времени в числе одной штуки. Счастливым ее «имельцем» был Задорин Алексей. Однако месяца через два появилась «живая» ударная установка и Кренев Юрий ушел с вышеприписанной ему должности на это благодатное место под солнцем, где и обретается поныне. Ближе к февралю 2005го из коллектива «ушла» Ольга, забрав с собой клавишные, чехол для них и сердце будущего басиста. У «Безумного» Макса появляется первая электрогитара Washburn. В группу влился, вполз, втек еще один человек - Никишкин Александр, дудевший в гармошку и заменивший на акустической гитаре к тому времени уже ушедшего на бас-гитару и по уши довольного этим фактом Павла Кудашова. Также это время означено довольно тесным сотрудничеством с ульяновской группой «Антем», которых можно считать «сенсеями» коллектива. Ребята на самом деле очень помогли, обеспечив на базе наличие полного аппарата и установки. Естесссственно не от доброты душевной, а в обмен на базу. Собственно к этому периоду относятся и два пробных концерта на школьных вечерах: на осенний бал и перед новогодней дискотекой. Никогда не забуду, как слева от сцены прыгали девчонки-десятиклассницы, крича: «Барабанщик, мы хотим с тобой пазнакомиццо!!». Вот оно – время первых доз сценического драйва, пускай и в малом объеме, но все же… Однако, халява не могла длиться долго и ближе, наверное, к марту-апрелю директриссу скрутил очередной приступ маразма и с налитыми кровью глазами она набросилась на «Антем», в результате чего «непонятая, отвергнутая молодежь, будучи выгнанной тупыми, безжалостными бюрократами, могла бы вступить на путь наркомании, алкоголизма и малолетней преступности»©, но молодежь не вступила. За школьный период репетиций были написаны «Избранный путь», «Через пороги», «Клоун». Расставшись на этой печальной ноте с группой «Антем», а также с Александром Никишкиным, имея в своем распоряжении 2 комбика, 2 электрогитары, 1 бас-гитару, раздолбанные бочку 20», педаль «Роктон» и более-менее нормальный рабочий, «44» обосновались в действовавшем детском садике. Прикупили старые «венцовские» колонки, старенькую «Теслу», микшер и стали репить. Днем там гуляли детишки, а вечером мы пугали окрестных бабушек и собачников. Потом ударная установка увеличилась до стойки под Hi-Hat, самого джазового мягкого Hi-Hat`а (до этого его роль выполняла несчастная правая коленка барабанщика) и напольного тома 14», ах, да и стойки под рабочий (до этого сей важный инструмент располагался на детском, расписанном под хохлому стульчике). На самом деле, несмотря на доброжелательное отношение заведующей, условия там были далеко не супер: заведение же не предназначено для репетиций, а посему, аппаратуру могли переместить, убрать, словом, сделать с ней все, что угодно. К тому же ночной сторож, осуществлявший обильные возлияния практически каждую ночь, мог привести с вечера кого угодно. Доходило до того, что вместо репетиции музыканты играли чуть ли не «Мурку». На садиковском этапе репетиций были написаны «От заката до рассвета (Мексикано)», «Корабль», «В этом городе» и начата работа над «Все или ничего». В этот период при активном содействии бывшего ритм-гитариста «Антема» и его ноутбука были записаны «Избранный путь», «Клоун», «Через пороги». Было дано также два первых концерта: в ДК 1 Мая и на рокфесте «Бочка» 30 апреля 2006 года в КДЦМ`е. Длилось это садиковское безобразие где-то до августа 2006 года, когда барабанщику позвонил все тот же экс-ритм-гитарист «Антема» и спросил: «А вы не хотите переехать на студию Арт?» (на тот момент – лучшая репетиционная база во всем Новом городе, да и щас, полагаю тоже, хотя появляются способные конкуренты). Ребята ответили, что, мол, подумаем, сходим, встретимся с руководителем, посмотрим, но после выхода из студии они переглянулись и единогласно решили, что переезжают. Репетиции на новой аппаратуре и установке начались с сентября 2006 года. Да что уж, настоящая творческая деятельность и профессиональный рост начался именно здесь. Группа, можно сказать, получила существенный стимул: когда не надо по часу от каждой репетиции посвящать тупо прикручиванию проводков, закручиванию гаек, сборке аппарата так далее, творится как-то спокойнее. В один из каких-то репетиционных вечеров было принято решение попробовать взять на вокал девушку и сделать из всего этого отдельный проект. Текст после дополнительной переработки был готов, девушка (как оказалось впоследствии, ее звали Анна Рафальская) рвалась в бой. Так родился проект «44 & Торч». Концепция проекта: стилизация под народный вокал при тяжелой музыке, но не pagan. При активном сотрудничестве руководителя был дан выездной концерт в селе Богдашкино Чердаклинского района Ульяновской области. На концерт ездила и новая вокалистка с «Лебедью». Однако вскоре после концерта Анна выходит замуж и её музыкальная карьера, очевидно, заканчивается. Встает вопрос о новой вокалистке, поскольку ударника, как основного автора текстов в этот период (в другие периоды эту должность занимают вокалисты) интересует именно этот стиль. Позже концертная деятельность стала набирать обороты. Было принято участие в концерте «Рок-Экспресс», проходившем 26 января в ульяновской Филармонии, и в концерте 11 и 25 февраля в кафе «Звездопад», а также принято участие в областном рок-фестивале «Мартовский кот» (обл. филармония). В марте-апреле 2007го совместно принимается решение забить на фолковый проект. В это время назревают серьезные музыкальные противоречия, касающиеся продолжения деятельности. Музыканты колеблются в стилевом промежутке от блюза во всех его проявлениях до развлекательного легкого поп-панка. В итоге сторона блюза ограничивается быстрыми темпами и гитарным перегрузом. Однако, решив взять творческий отпуск, со студией расстаться на лето не получилось, ибо надвигалась рекорд-сессия, в результате которой появилась демо-версия дебютного альбома «Пробы пера». И в октябре (хотели приурочить к 3-хлетию команды, но не вышло) программа собссно была презентована. Конечно, записью профессионального уровня данное нечто назвать трудно, но записать на то, что было, надо еще постараться. По словам самих музыкантов, альбом получился «каким-то детским». Во время записи были даны четыре концерта: 2 июня и 21 июля 2007 - Дом Офицеров, 23 июня - День молодежи в Новом городе, 24 июня - рок-фест города-героя Барыш. В ноябре-декабре 2007 года появляется идея зайти в недавно открывшееся кафе «Кофе-Тайм». Материал арт-директору понравился, и вскоре его можно было слышать в стенах вышеозначенного кафе. Конечно, играть только свою музыку не хотелось никому, тем паче, что формат кафе это приветствовал. Под влияним этого, сделаны такие каверы капиталистического буржуйского Запада, как «Хучи кучи чел» by Muddy Waters, «Тёмная ночь» by Blasters, «Буду чай» by Jimmy Hendrix, «У старой Мэри есть баран» by Steve Ray Vaugan, «Она просто убивает меня» by ZZTop и «Мёртвый водитель Элли» by Rainbow. В качестве «сеанса одновременной игры» записаны вторая, третья и четвертая. На данный момент стиль группы можно охарактеризовать как классический рок или хар-рок, нечто в стиле ZZ Top`a, Van Halen`a и Rainbow. Ребятами единогласно утверждается, что стиль команды сложился, что не может, в определенном смысле, не радовать. Однако, отмечают они, никогда нельзя полностью остаться довольным. Участниками было принято решение на усложнение аранжировок, кажущихся, на первых взгляд, довольно детскими, решение о возможности использования портативной студии и дальнейшей профессионализации проекта. 2009 год был ознаменовался несколькими концертами, среди которых ежегодный стденческий фестиваль «Бочка», благотворительный фестиваль «Эйдическая Нирвана», рок-фестиваль «Ледокол» и концерт в самарском клубе Colvados. Помимо этих, разумеется, команда участвовала и в других, менее масштабных мероприятиях. Вот как то так…
Инструменты и оборудование
Гитара, бас, ударные
Альбомы
2007-Пробы пера (KR)

Комментарии

Обновлено 05.08.2009