Группа Гранатовый Браслет Группа Гранатовый Браслет 
 Киров
Забродин Ю.Н.-создатель и руководитель группы, заслуженный работник культуры РФ, автор, композитор и исполнитель.Забродин М.Н. - автор, композитор и исполнитель. Как сюда попасть
Марк Субботин Марк Субботин 
 Москва
Композитор и исполнитель электронной музыки в жанре Spacesynth, Synth-Pop, медитация, классика в современной обработке, релакс, эмбиент, ньюэйдж. Как сюда попасть
 Подписаться
Поделиться

После полуночи г.Казань
1999

Жанры
Брит-поп Прогрессивный рок/Арт-рок
Адрес на RealMusic.ru
https://www.realmusic.ru/afterdark    
Участники
Никита Сергеевич Галеев Лидер-гитара
Nikita1 Владелец страницы
Пресса
Ближайшие упоминания начиная с 2005 года: Выступления на ТНВ (акустика) Репортаж о группе на телекомпании Эфир(Казань) Участие в теле шоу "Перекресток судеб"
История
... что было, то было... Многое уже не вспомнить, многое не вернуть, многое вообще остаётся непонятным; если, конечно, Вы не являетесь близким другом нашей группы и не знаете всю внутреннюю кухню, хотя мы сами толком в ней ещё не разобрались. То, с чего обычно принято начинать историю любой рок - команды, с даты образования, и та не осталась без тёмных пятен. Если особо не философствовать по этому вопросу, можно сказать, что у "После Полуночи" их три. Первая, это когда в 1995 году Илья Денисов поступил в Казанское педагогическое училище №2, где уже на втором курсе учился Саша Андросов. Их знакомство произошло в одном из музыкальных кабинетов учебного заведения, где Саша осваивал электрогитару под руководством Андрея Севастьянова, который в дальнейшем стал первым лидер-гитаристом рок-группы (тогда ещё без названия). Скромно войдя в кабинет, Илюша поинтересовался, можно ли ему взять несколько волшебных уроков. Но, так как в новой группе из гитар оставался свободным только бас, то Саша с Андреем торжественно вручили его будущему басисту. И пошло поехало... Сначала играли что попало: просто бренчали, делали кавер-версии других рок-групп; но уже тогда пробовали репетировать своё: песни, которые приносил Андрей. Спустя какое-то время ребята сами того не заметили, как музыка, в отличие от всего остального, стала переходить на передний план. Однако вскоре Андрюша переходит в другое учебное учреждение и покидает молодую команду. Но связи друг с другом ребята не теряют. Уход Андрея для Саши с Ильёй стал своего рода событием знаменательным. Они более сплотились и решили с этого момента играть только свою музыку. Именно тогда родились первые серьезные для них песни: "Ночь" и "Будь самим собой". Репетировали каждый день, оставаясь после лекций до позднего вечера, пока не "попросит" вахтёр. И не Альма Матер, а кабинет под номером 37б стал на тот момент вторым домом. Тогда они не разлучались ни на минуту. Даже уходя на летние каникулы, ребята брали инструменты с собой и репетировали у Ильи дома. Гитары подключали к бытовому усилителю и играли, играли, играли. Головы были заполнены только музыкой, ничего другого не хотелось делать, как играть. Постепенно стали задумываться о выступлениях на рок-сейшенах. Конечно были выступления в стенах родного пед. училища, но все они проходили в рамках смотров художественной самодеятельности, а хотелось мощного звука, энергии настоящего рок-концерта. Для этого не хватало третьего участника: человека, который сел бы за барабаны. И вот, до 1998 года, за ударной установкой переиграло множество человек. В основном играл Олег Строителев, который как таковым ударником не был, но ритм держал. Периодически ребят навещал сильный барабанщик Дима Васильев ("Диман"). Как-то на репетицию приходил Глеб Челимов (вокалист "Эйфории"). И много кого, чьи имена, к сожалению, не отложились в памяти. Именно в то время у группы появляется первое название: "Ляйлятун", что в переводе с арабского означает "Ночь". В гости время от времени приходил Андрей и доходился до такой степени, что в какой-то момент ребята решили снова играть вместе. Тем более, что лидер-гитариста с уходом Андрея так и не нашлось, а Саша играл только ритм партии. Началом второго периода в истории можно считать появление Антошки Власова ("Кудрявый"). Сразу стало понятно, что именно этого человека так не хватало "Ляйлятун". Мало того, что Антошка был классным ударником (ещё бы, ведь учителем его был "Диман" Васильев), плюс к этому он стал своего рода мотором команды, да и просто, "Кудрявый" очень хороший человек. У ребят открылось второе дыхание и их музыка стала постепенно на казанскую рок-сцену. Появляются первые музыкальные знакомства. Например, группа "Лесничий", в которой, кстати, Власов сначала был вокалистом, а затем пересел за барабаны. Летом 1999 года Илья Денисов заканчивает пед. училище и "Ляйлятун", вместе с его дипломом, получают просьбу от администрации прекратить использовать учебное заведение как место для репетиций. Но, скооперировавшись с "Лесничим", ребята начинают поиск общей "базы". К началу осени "Лесничий" находит место под крышей ДК Ленина (Соцгород) и группы начинают обживать новое помещение. Как раз к тому времени, с помощью Антошкиного отца (спасибо ему большое) у ребят появляется первый аппарат. Пусть он был древний и "совковый", но зато он был свой, да к тому же работал. Этой же осенью (а может быть и на следующий год) в Казани проходит первый рок-фестиваль "Равноденствие", в котором "Ляйлятун" принимает непосредственное участие. Конечно в тот раз на гала-концерт группа не попала, но не этим он запомнился. Именно после него произошёл окончательный разрыв между группой и Андреем Севастьяновым, после которого музыканты долгое время не поддерживали никаких отношений. Можно много говорить о том, кто прав, а кто виноват; но всё равно хочется сказать Андрею спасибо за то, что он сделал для "Ляйлятун". Может быть, без этого человека ничего бы и не было. На место Андрюши пришёл Никита Галеев - скромный мнительный мальчик, воспитанный на музыке "Металики". Никита тогда слабо импровизировал, да и класс игры у него был невысокий, но чем-то он покорил остальных. Долгое время он комплексовал, стеснялся уровня своей игры (хотя партии любимой "Металики" снимал здорово), но поддержка ребят сделала своё дело и постепенно всё пошло на лад. Кажется, с той поры у "Ляйлятун" сложился свой стереотип подбора музыкантов. Не важно как ты играешь - это дело приходящее, лишь бы человек был хороший, близок по духу и болел музыкой, жил ей, и только тогда всё получится, всё встанет на свои места (за опыт спасибо питерскому андеграунду 80-х). Примерно в одно время с Никитой в группу приходит Макс - флейтист. Работая на заводе, Саша случайно познакомился с Максом, а как известно музыка сближает. И вот состав "Ляйлятун" пополнился ещё одним участником. Тем более Сашка с Ильёй давно мечтали о присутствии классического инструмента в их песнях. Своего рода это можно назвать золотым составом их группы. В тот период появляется и новое название: "После Полуночи". На студии Айрата Волкова записывается "Нулевая зона". И всё бы хорошо, но, к сожалению, жизнь - это полоса белая, полоса чёрная. Группу начинает лихорадить. Сначала уходит Антон. Он поступает в Краснодарское военное училище. Вместо него за барабаны садится Рома Атласов. В этот момент у Волкова записывается "Будь самим собой". Позже, из-за нехватки времени "После Полуночи" покидает Илья Денисов ("Kenzo"). Его заменяет басист дружественной команды "Без Десяти" Илья Густов. Нарастает кризис и в творчестве: Саша перестаёт сочинять новый материал. Плюс ко всему возникает дурацкий конфликт с ребятами из "Лесничего", после которого они вынуждены покинуть ДК Ленина. Но... Что случилось, то случилось - жизнь продолжается. И "После Полуночи", с почти наполовину изменённым составом, начинает двигаться дальше. На горизонте появляются новые знакомые, новые концерты, новые перспективы. Естественно, изменения в составе повлекли за собой изменения в музыке группы: она становится более взрослой, более жёсткой, более гитарной. В тот период команда сближается с Владимиром Троицким и группой "Ино", и спустя какое-то время вступает в так называемый "РокАльянс" (содружество молодых независимых музыкантов). Этот союз хотя и просуществовал недолго, но зато воплотил в жизнь несколько замечательных сейшенов, на которых помимо коллективов, входивших в "РокАльянс", сыграло много других хороших команд. "После Полуночи" начинает постепенно вливаться в казанскую рок-тусовку. Появляется всё больше новых знакомств в музыкальной среде и вследствие этого больше возможностей выступать на сейшенах. В таком ритме проходит два года и (может быть нескромно будет сказано) группа зарекомендовала себя как сложившийся рок-коллектив со своей долей слушателей. Всё вроде бы хорошо, но в очередной раз в коллективе грядут изменения в составе: несмотря на хорошую игру Густова, в "После Полуночи", с подачи Саши, возвращается исконный басист Илья "Kenzo" Денисов. Вскоре группу покидает Рома Атласов, его временно заменяет ударник "Без Десяти" Наиль Сулейманов. Очередная смена музыкантов вновь негативно сказывается на дальнейших планах. Возникают проблемы творческого и личного характера. В составе: Найль Сулейманов - ударные Илья Денисов - бас Никита Галеев - лидер-гитара Макс Галеев - флейта Александр Андросов - вокал, гитара. "После Полуночи" весной 2003 года даёт два концерта: в "Банзае" и на студенческом рок-фестивале в Униксе. После этого она фактически распадается. Ребята остаются друзьями, но каждый выбирает свою дорогу... Между тем администрация ДК Ленина выделяет группе отдельную, хотя и небольшую, комнату для репетиций. Время от времени, каждый индивидуально или все вместе, они навещают этот уютный уголок, чтобы просто поболтать, либо побыть в одиночестве. Летом того же года их соседями по ДК становится легендарная "Пятая Колонна", во главе с мегазвездой казанского андеграунда - Чипом. Справедлива мысль: тот, кто побывал во власти музыки, того она уже никогда не отпустит. Наверное это ощутило на себе не одно поколение музыкантов (музыкантов в настоящем понимании этого слова) и, по-видимому, "После Полуночи" не является исключением. Тем более в жизни некоторых её участников произошли события, которые подтолкнули группу собраться вновь. Это был третий и самый серьёзный шаг. Началось всё с поиска нового ударника, так как Наиль отказался от дальнейшего сотрудничества. Несколько объявлений в казанских клубах и слух, пущенный среди общей братии, принесли свои результаты: на горизонте показался "Андрей Андреич" Мартазов. Молодой человек, быстро влившись в коллектив, от репетиции к репетиции стучал всё лучше и лучше. Музыканты, вспомнив старый, начали с жаром осваивать новый творческий материал. А рядом продолжала набирать обороты "Пятая Колонна". Две группы довольно долго присматривались друг к другу репетируя в соседних комнатах. Близкое знакомство состоялось чуть позже, примерно летом 2004 года. Сначала сдружились Чип и Саша. Чипу было интересно, чем дышит молодое поколение, а Саша был в поиске. В дальнейшем ответы на многие вопросы были даны старшим товарищем. Стоит сказать честно: для "После Полуночи" Чип стал человеком, оказавшимся в нужное время в нужном месте. Знакомство с ним открыло глаза на многие вещи, дало возможность понять культуру звука, вернуться к истокам настоящей рок-музыки в различных её направлениях. Всё это сыграло большую роль в развитии коллектива. Ребята ощутили свободу и независимость от всяческих рамок и форматов. Во-вторых, они поняли, чего хотят и начали формирование своего стиля. Вновь собравшись, поумнев и повзрослев, "После Полуночи" принимается за концертную деятельность, начав её с клуба "Банзай", который весной 2005 года базировался в "Грот баре". Затем последовало "Равноденствие", группа принимает участие на гала-концерте. Были и съёмки на телевидении. Сейчас "После Полуночи" обрела некую стабильность как в творчестве, так и в составе участников. У музыкантов много планов: концерты, выступления в клубах других городов, профессиональная студийная запись альбома. В общем хочется сказать одно: для нас всё только начинается... "После Полуночи"
Альбомы
Только куча синглов

Комментарии

Обновлено 09.10.2009