ЖИВЕЕ всех ЖИВЫХ
Статья Юрия Богатенкова о все том же фестивале "Живой звук"
http://www.chelmusic.ru/articles/327.php
"Живой звук-2006: путевка в жизнь"
http://newchel.ru/like/big_news.php?news=63
История
История группы «АГАМА» началась задолго до марта 2006 года.
Несколько лет назад лидер будущей команды Макс Панасик познакомился с Тимуром Нуретдиновым. Первый в то время писал песни, подумывал о своей группе и соответственно искал единомышленников. Тимур же в гордом одиночестве поигрывал на гитаре, также мечтая о собственном коллективе. Встреча двух музыкантов вылилась в совместные «квартирные» джэмы. Со стороны серьезным такое «творчество на двух деревянных гитарах» сначала нельзя было назвать. Но спустя некоторое время к музыкантам присоединяется Катерина Торговкина, клавишные партии которой привносят в порой категоричные и резковатые песни Максима романтичность, женскую мягкость и долю лиричности.
За период своего существования в таком составе группа «АГАМА» аранжировала массу песен, начала запись лучших из них. И только из-за того, что сведение композиций было выполнено в домашних условиях, музыка команды не попала в эфир «Нашего радио» (такова была резолюция редакции программы «Худсовет»).
В 2006 году музыканты начинают активные поиски недостающих участников команды.
Следующими в «АГАМУ» приходят Стас Овсейчук, добавивший в творчество группы звук своей гитары, отчасти меланхоличной, и Светлана Гаева, которая заняла место бас-гитаристки. Ее манера игры, а также барабанные партии появившегося в «АГАМЕ» последним Ильи Ногилева окончательно оформили саунд команды.
Жесткие, безапелляционные заявления Макса Панасика об окружающем мире произносятся словно сквозь зубы, вырываются будто невольно. Порой кажется, что кто-то вытягивает эти категоричные признания у вокалиста силой, через посредника – музыку.
Но при этом тексты Панасика приправлены тонкими и душевными нотками.
В песнях «АГАМЫ» - постоянный поиск выхода и не нахождение его, безысходность, сгорание, балансирование на грани, попытка четко поделить мир на две стороны – черную и белую, - желание сорваться, не сказать себе вовремя «стой!», а махнуть на все рукой.