Игорь Френкель Игорь Френкель 
 Санкт-Петербург
Автор музыки Игорь Френкель Как сюда попасть
 Подписаться
Поделиться
Рекомендуемые треки
Все треки

Аннихилатор Латентных Киркликалов
2003

Жанры
Индастриал
Адрес на RealMusic.ru
https://www.realmusic.ru/annihilator    
Описание
Аннихилатор Латентных Киркликалов- питерский проект постиндустриального аннихилирующего музыкального коллапса с элементами мозгового саботажа и атрофированного аццкого дисторшна. Интересен прежде всего индустриальным маньякам, киллерам, душевнобольным и наркоманам.
Участники
Илья Шнайдер Продюсер
Аннихилатор Латентных Кир Владелец страницы
Сайты
Пресса
газета "На дне" журнал "Железный Марш" "КАЮК"
История
Наиболее вероятная, на сей день, история проекта "АЛК" (Аннихилатор Латентных Киркликалов). Говоря сухим, казенным и довольно убогим языком: "АЛК-проджэкт был основан в 2003 году тремя креативными и предприимчивыми молодыми людьми", каждый из которых преследовал одному ему известную цель: кто-то хотел просто музицировать, кто-то таким способом адаптировался к жизни, ну а кто-то просто так за компанию. Название группы было придумано от балды, да так и закрепилось за группой, так как ни кто из остальных участников не мог придумать что-либо более оригинальное и по сей день, поэтому название в группе не обсуждается и не комментируется. Немного о составе на тот период: Степан Бухалыч - воКал, текста, музыка, всякий арт, заведующий студией, поделки из пластилина и бархатной бумаги, на пару со Шнайдером - главный ИДЕОлог группы, является очень талантливым и виртуозным электро-гитаристом. Илья Шнайдер - воКал, текста, иногда басс, иногда пляс, иногда бред, иногда гениальные мысли, также что-то там постукивает на барабанах и пописывает музыку на компьютере, главный ИДЕОлог, режиссер, концертмейстер и весельмейстер группы. Считает себя НУ ОЧЕНЬ крутым мафиози, в перерывах между записями пьет красное вино и прослушивает Раммштайн (хотя, что там таить, последнее он проделывает 48 часов в сутки), также частенько взывает к духу национал-социализма, является потомком немцев, чем дико гордится; Васисуалий Пролетарский - 2-я гитара (играет беспрестанно). Стал гитарастом - виртуозом за 6 месяцев. По ходу дела пописывает текста, пиарит культ горохового супа, попивает пиво, покрикивает в микрофон, является практикующим слэммером; Семен ПаштеТТ - синтезАТОР. Помимо того, что Семен является маниакально настроенным деструктивным имбицилом, и того, что он по утрам умывается борщом и женат на соломенном чучеле, хотя изменяет ему с дедушкиными валенками, мы сказать-то ничего особенного и не можем...; Драм-машина - ударные, перкуссия. Все участники коллектива имели представление о том чего они хотят , да и вообще - что такое музыка ( это уже внушало определенные надежды ). Бухалыч и Шнайдер поиграли на пару в андеграунд - бандах : GizmoS, Lagoon, JTX, FuckTOP. Добившись определенных успехов, Илья только что вернулся из психухи, где лечил разложение личности на составляющие безумия, синдром Студебеккера, потерю трезвого восприятия окружающей действительности, а также писал докторскую на тему "Святая инквизиция. Гипотезы и факты по вопросу подорожания сарделек". Бухалыч тоже поимел дело с наукой, преподавая в наркологическом училище №8 и проходя практику в корпрусариумах, излечивая убогеньких скрюченных нариков по принципу "В печь!" или "Кислород под кожу". Шнайдер же, испытывая немалую идиосинкразию и, одновременно, любопытство врача-психиатра, ставил опыты над бедным персоналом психухи, переодически заявляясь на вахту и в палаты в неуставном виде, как то: в военных ботинках, с устрашающей прической, с диском "Reise, Reise" в руке. В довершении всего он носил униформу обергруппенфюрера СС. За все это он и был с клиники выгнан, заламывая руки как Катерина с пьесы Островского "Гроза", он умолял его оставить, но начальники были неумолимы - "Псих из тебя херовый". С этих самых пор он прочно осел на берегу, пописывая музыку дома на компьютере. Пролетарский в то время обучался в С-П инженерной школе исследования женского тела. Приобрел как-то по пьяне у барыги гитару, стал импровизировать и сразу же попал в группу, являясь старым другом и однокашником Бухалыча. Семен тоже что-то покрикивал в микрофон и пописывал (в прямом смысле), обладая молодым задором, утробным криком, зверской рожей, он был безоговорочно принят, кстати он единственный житель Красноборского военного полигона в группе. Итак все в сборе, и тут же, в августе 2003 года они приступают к репетициям в подсобных помещениях здания универмага "Серебристый" (ст. м. Пионерская), называемого в простонародье "помойкой" или "мировым сортиром", не знаю за что. В последствии и по сегодняшний день в нем располагается единственный в Питере мини-завод по производству дисков лейбла "Патрисик-Пусечка". Туда был привезён аппарат собранный из домашней акустики и школьных колонок, а также пары ворованных комбиков, с вокалом можно было работать без микрофона. Эта содомия происходила на черной лестнице, что принеприменно радовало соседствующую парикмахерскую вплоть до 23:00. Через три дня состоялся первый концерт в кинотеатре "Искра" (60-х годов постройки) на юбилее группы "Роллинг Бревенс". Аппарат был хорош! Звук покрывал Питер неимоверно, о чем свидетельствует тот факт, что бабушка Степана, возделывающая плодово-овощные культуры у себя на огороде за тридцать пять километров, слышала как ревет ее внук, словно марал в тайге. Пол зала умерло в агонии, пуская слюни, остальные счастливчики успели убежать, испугавшись проворачивающей музыки. Первый блин получился не комом. Этим же летом состоялось еще одно незначительное выступление на открытом воздухе на Светлановской площади, и на этом полугодичный перерыв - отсутствие времени на репетиции, и, как следствие, перерыв в творчестве. (2003 год. Сентябрь). У Бухалыча на квартире тельце подало признаки жизни. Вместе с этим обновился и состав коллектива: были усилены тылы в виде неизвестно откуда выпавшего басиста и диджея Михайло Автогена, который до этого исполнял лишь рок-н-ролл и блюз, но находясь в неустойчивом жизненном состоянии, как то: травля органами правопорядка и обучающим педагогическим кадриатом школы, он переключился на неистово-яростное пощипывание толстых струн и питие крепких алкогольных напитков, органично вписавшись в состав Аннихилаторов Латентных Киркликалов. Некий Урбан Беня же, в свою очередь, подвизался на аранжировочку. Вместе с тем остальные участники коллектива остались верны своим амплуа: Бухалыч - импульсивно поет, играет страшнейший угруз на электрухе, Шнай - холодно-металлически поет и исполняет вольные движения под аккордеон вкупе с оперными партиями, Васисуалий - медитативная игра на гитаре и Семен - ритмичное постукивание по клавишам синтезатора (насколько, конечно, позволял его морально разлагающийся интеллект параноика). Репетиции не заставили себя долго ждать и представляли из себя что-то невообразимое, аппарат был за гранью возможного, курились благовония и колонки издавали неимоверные инфлюэнции, но все же в этих условиях была наработана некая программа. Творчество группы сравнимо по смыслу с ее названием: ребята исполняют строго определенную лирику, все песни объединены по смыслу и концепции, ничего лишнего, каждый звук тщательно прорабатывается на предмет смысловой компетенции. Тексты вызвались писать Шнайдер и Степан. Никто не спорил... Они руководствовались правилом: "чем меньше казуистики - тем больше толку", поэтому тексты были мясны до неприличия и наполнены таким смыслом, что можно было сойти с ума, пока поймешь все, что хотел сказать автор. Музыка создавалась потугами Шнайдера. Первыми благодарными слушателями оказались соседи Степана, которые располагались этажом ниже в здании, да и вообще, полрайона. Наконец-то пришла популярность, но почему-то в оригинальной форме: всякий раз, закончив репетицию и, пытаясь сесть на троллейбус, двери последнего спешили захлопнуться перед носом музыкантов, а кондуктора, зловеще ухмыляясь, посылали проклятья, жители же близлежащих домов вызывали скорую психиатрическую помощь, а когда та отказывалась приехать, все-таки кое-кто имел связи в их контингенте, пытались своими силами поймать в сети, наскоро найденные у кого-то на антресолях, убегающих и смеющихся АЛКашников (завернул...). Это закрепило группу во мнении, что они идут правильным путем. Но жизнь не просто смена времен года и иногда вносит досадные изменения в планы. В конце осени у Шнайдера открывается Третий глаз, он влюбляется, садится в Лотос и покидает ПНГ, выкрикивая: "Бросаю пить!" и "Прекратите индульгировать!". Детишек остается пятеро, пальцы еще более скрючиваются, от медиаторов летят стружки, музыка становится еще более жесткой. Первое выступление в обновленном составе состоялось на школьном концерте в начале января 2004 года и прошло довольно неплохо, с неизменными заваливаниями участников трусами и игрушками девочками-девятиклассницами. После этого Шнай картинно возвращается в "Семью", выйдя из Лотоса и пожелав продолжить дальнейшее плодотворное сотрудничество и коллаборирование. Начало зимы ознаменовалось попыткой записи абсолютно новой песни и снятие на нее клипа, но из-за недостатка средств и идей (штатный режиссер слушал "Хлопки одной руки") проект, так и остался незавершенным (песня была записана и валяется где-то в полусведенном состоянии). Пионерская - не самая тактически удачная локация для музыкальной деятельности и поэтому у АЛК не так много выступлений, это еще связано и с тем , что группа принципиально не придерживается никаких течений, оставаясь верна сама себе (согласитесь, это главное). Первое масштабное выступление состоялось в августе 2003 года в Командор-Баре Нижнего Новгорода, где группа гостила у бабушки Васисуалия. Правда после концерта произошла неприятная история. У Семена расстроился желудок, в результате чего местный ватерклозет был оккупирован на 4 часа. Да еще у него всплыли последствия детского падения с качелек, в результате чего он утопил в собственном ****** смотрительницу туалета, которой, кстати, остался должен 10 р. за вход. Итак, Семену предъявляют счет за финансовые неустои (сцену потом неделю отдраивали после его заливания ее кашей изо рта и слюнями) и... (что бы вы думали?) обвинение в убийстве на почве психического расстройства. После этого его из группы утаскивают под вооруженным конвоем психиатры. Прощаясь, он невразумительно отмазывался, что на репетиции ему ездить далеко, что он ждет самолет, что холодец лучше хранить в тазике и т.п. С течением времени от коллектива откололась драм-машина, тихо без объяснений, устав от суеты и бесконечного юзанья. "Отряд не заметил потери бойца". На данный момент группа живет и подает надежды. Все идет своим чередом... За исключением того, что Бухалыч взял бразды правления проектом на себя и: 1. изменил пароль на сайте и переврал там все данные, полностью аннихилировав логику и достоверность фактов. получается, что до начала 2005 года и не было никакого АЛК-проджэкта... 2. записывает в одиночку новые альбомы, лишь на концерты прося всех одержимых участников проекта поучаствовать. 3. не выгружает, гад, раритетные трэки. P.S. Безумство имеет место идти своим чередом..., а посему приходите на наши концерты. На этом конец писанине, но не конец истории - она продолжается...
Альбомы
2 Муэдзина (2005)

Комментарии

Обновлено 12.02.2005