Подписаться
Поделиться

Arisk Priest
2001

Стиль: Эмбиент, Арт-Рок, Фолк Года: 2001-2012
Жанры
Альтернативный рок Экспериментальный рок Инструментальный рок
Адрес на RealMusic.ru
https://www.realmusic.ru/ariskpriest    
Описание
Начальный состав на 2001 год: Arisk Priest - guitar, flute, backing vocals, vocals Ahriman - drums, harmonica, backing voice, samples programming, bass Astika (2003-2005) (Astika & Swastika) - keyboards, backing vocals M.K. (2003-2005) - drums, percussion Продюсер: Amper Nico (2001-2005) Последний состав на 2012 год: Arisk Priest (Alexander) – vocal, guitar, flute, key Ahriman (Iscander) – bass, drums Astika Ida (Maria Veda) – vocal, key, piano Ayami (Natalia) – vocal, traditional instruments Продюсер: Arisk Priest (2006-2012)
Участники
pagan2005 Владелец страницы
Пресса
Рецензия / Review: Журнал прогрессивной музыки Hatross группа "Arisk Priest" альбом "Thunders and Lighings Veda" Прослушивая сотни, да что там — тысячи дисков разных музыкльных направлений для написания рецензий, с годами я не только стал тяготиться "шедеврами" некоторых жанров (brutal death, black, hardcore, punk, alternative, nu metal…). Мне в голову стали закрадываться крамольные мысли, что музыкальный критик, да и просто заядлый меломан (даже такой всеядный, как я) не в состоянии понять (не говоря уж о том, чтобы принять) смысла всех без исключения жанров этой многообразной культуры, называемой "музыка". И это относится отнюдь не к самым премудрым авангардистским и психоделико-прогрессивным произведениям рока и металла. Рецензируемый диск русско-греческой группы Arisk Priest — как раз из таких. Все мои попытки врубиться в эту жутчайшую смесь рока, нойза, транса, электроники,паган и фолк металла и еще черт знает чего, не увенчались большим успехом. Сами авторы музыки утверждают, что играют Pagan Metal,Art-Rock, с элементами Dark Wave. Особый упор делается на не слишком понятные для меня "исторические фишки". Обычно под таковыми подразумеваются элементы фольклора, но, не обнаружив явного греческого привкуса в музыке Arisk Priest, я сделал вывод о том, что это скорее некая мрачная идеология, разъяснить которую, вероятно, может оформление альбома, а также посещение сайта группы. Одно понятно точно — языческие корни здесь явно прорастали. Хотя на протяжении альбома определенные моменты даже захватывали меня, в целом музыка отторгалась организмом, как нечто довольно жестокое и очень непонятное... Рецензия: За шесть десятилетий про величайший по своим масштабам и разрушениям мировой конфликт - вторую мировую войну, было спето немало песен в совершенно разных жанрах. Великая битва отразила свою суть в произведениях популярной эстрады, рока, оркестровой музыке, и к концу 70х., сделав рывок, перекинулась на все возможные андерграундные группы, которые играли электронику и зарождающиеся Oi! и R.A.C. К середине девяностых двадцатого столетия тема второй мировой войны добралась до самых низов экстремальной металлической сцены, где родились целые музыкальные направления. Милитаристический оттенок появился в Industrial, Hatecore, Martial, Dark wave, Dark ambient, а так же в Black и Pagan metal, которые родили из своих суровых недр такие жанры как: War black metal и, особенно мощное, направление NSBM, сформированное в 1997 году, взявшее за основу, радикальные национал-социалистические идеи, которые, частично или полностью, легли в концепцию альбомов многих команд. Что меня всегда удивляло, так это то, что металлическая экстремальная сцена всегда придерживалась идеологии третьего рейха. Однако 9 мая 2009 года данное упущение было восполнено группой Arisk Priest (от англо-норвежского Арийский Жрец). Группа выпускает потрясающе мощный, эпический релиз, беря в идейную основу битву на Курской дуге, героическую смелость солдат, беспощадную стойкость русских диверсантов, ведущих подрывную деятельность в немецком тылу. Официальный релиз Arisk Priest является неофициальным саундтреком к замечательной, поистине грандиозной игре «В тылу врага», вышедшей в 2004 году, и став не просто хитом, а легендой в жанре тактическо-стратегического экшена от третьего лица. Моментально завоевав сотни тысяч поклонников по всей России и странам ближайшего зарубежья, при этом имея прекрасные отзывы и стороны прессы: «Адская смесь из экшена, стратегии и тактики породила на свет титанических масштабов блокбастер. "В тылу врага" - пожалуй, лучшее WWII-развлечение сегодняшнего дня. Сверхдетализированная, продуманная, красивая и невероятно интересная Игра.» Журнал «Игромания». "... Поверьте, что рассказывать, как из пробитой цистерны вытекает бензин, как он сначала загорается от дымящего мотора, а потом взрывается вместе с грузовиком – напрасный труд, это надо видеть собственными глазами. А эта колышущаяся ряска на болоте, а эти прожектора, прочесывающие берег и акваторию, а взрывы, а анимация падающих замертво пехотинцев!.. Видали вы, как граната, разбивая стекло, влетает в окно второго этажа, взрывается там, и после этого вражеский снайпер, картинно раскинув руки, выпадает на мостовую? А как подскакивает противотанковое орудие при выстреле, видели? А клубы пыли и дыма при этом, знаете какие? Нет, словами это не опишешь..." Журнал «Навигатор игрового мира» "... Сбалансированное сочетание тактики, стратегии и экшна, великолепная графика и интересный исторический сюжет... Что еще надо, дабы угодить всем и каждому? Любопытное наблюдение: к финалу игры, несмотря на три десятка пройденных миссий, появляется странное чувство незавершенности проекта. Ведь очень хочется верить, что на этом история не заканчивается! ..." Журнал «Страна Игр» "... "В тылу врага" получилась стратегичнее Soldiers of Anarchy, зрелищнее "Операции Silent Storm", веселей Cannon Fodder, сложнее Commandos и патриотичнее "Блицкрига". А также - интереснее всех их вместе взятых..." Сайт «Tom`s Hardware Guide RUSSIA» " .. В игре почти нет скриптов; искусственный интеллект на пару с визуальными вкусностями разыгрывают такие сцены, что только успевай придерживать нижнюю челюсть... " Журнал «PC GAMER» Что мне показалось странным, так это то, что при таком сильном размахе игры, разработчики совершенно упустили из вида музыкальную часть, не выпустив явно коммерчески успешный OST, чем так часто нас балуют зарубежные компании игровой индустрии. Но что теперь об этом говорить? Arisk Priest решили восполнить этот пробел, создав неофициальный саундтрэк, который прошел все меры разрешений от создателей игры и соблюдает все авторские права. Жаль, что релиз опоздал с выходом на пять лет, ведь надо сказать: - «этот OST получился явно успешным». С первой же песни «Двадцать второго июня ровно в четыре часа...» альбом воссоздает трагическую и напряженную атмосферу событий начала войны, происходящих на Белорусских рубежах, которые приняли на себя первый и самый беспощадный удар. Видимо не зря, перед записью группа ездила на места боевой славы в Белоруссию, Это помогло им проникнуться глубокой скорбью происходящих событий, кто был в Брестской крепости и Хатыни, поймут и высоко оценят первую часть альбома, не только с технической стороны, но и с эмоциональной. Слушая вторую часть полотна, создается совершенно новое ощущение от музыки. Группа вновь сменила общий стиль, взяв направление на мощный Industrial в духе ранних «Stahlhammer», «Tanzwut» и «Rammstein», особенно я бы сделал упор на последних, тем более, если брать в расчет песни «2-я Сибирская ударная дивизия», «Уничтожение переправы» и «Т 34». Все это очень хорошо приправлено фольклорными и оркестровыми добавками, сглаживающие коммерческий саунд, делая его более интеллектуальным. Несомненно, хитами альбома стали «Оборона Севастополя» и «Курский прорыв» потрясающие своей непоколебимостью и отчаянным танковым напором, вызывающие мурашки с первых же секунд. Это очень простые и с запоминающимися мотивами вещи, от которых захватывает дух. Ударная ритм секция этих композиций ярко выражает настоящее состояние патриотизма, стойкость в бою до последней капли крови. Конец релиза начинает успокаивать слушателя, заставляя его присмотреться более внимательно к песням, так как они становятся сложными и насыщенными. Заканчивает альбом самая длинная композиция «Песня смелых», в которой группа отразила героический характер воевавших за свою родину солдат. В заключении хочу сказать: «Получился замечательный полноформатник, несомненно, самый сильный в дискографии группы. Даже излюбленные мной и поклонниками «Troy» и «Финист ясный сокол» значительно уступают этому высоко - качественному и красивому полотну. Есть и другая сторона медали, это самый коммерческий релиз группы, и это наводит на мысль, что Arisk Priest уже не будут такими, какими были раньше.» Kshatriy © May 2009 www.liveinternet.ru/users/rattibor (http://liveinternet.ru/users/rattibor)
История
История группы полна темных пятен, что вполне соответствует и той музыке, которую они творят, и тому имиджу, который сложился вне зависимости от их желания. Загадочные и непонятные люди, волею судеб разбросанные по свету и пишущие свои альбомы, подчиняясь почти мистическому вдохновению. Бывает так - открываешь для себя музыку - и много позднее осознаешь, уже при попытке описать то, что услышал - насколько беден твой словарный запас и убог язык. Мне всегда с трудом давалось рассказывать о подобной музыке - здесь все много больше на уровне эмоций, чувств и образов, столь трудноуловимых, что слова отбрасываются за ненужностью. Мнится мне, у подобной группы не наберется много поклонников, я и сам весьма критичен, предпочитая крайне традиционный подход к фольклору и иже с ним - но ведь захватывает, черт возьми, затягивает в непонятные глубины и будит что-то вовсе неведомое (а может быть, лишь крепко позабытое?). С другой стороны, едва ли околомузыкальный термин «группа» может, быть применим к этим людям. Здесь нечто иное, нежели объединение нескольких музыкантов, и я не берусь с уверенностью сказать, что именно, как не смогу объяснить разницу между песней и ритуальным действом… Параллели с Burzum и Graveland, на мой взгляд, более применимы в отношении раннего творчества, альбом "The great fire in wreath" носит ярко выраженную арт-роковую окраску, в последних же работах явственно слышны отголоски как славянских, так и (не побоюсь этого слова) арийских традиций. Сплит с группой "Клiч" тому подтверждение. Попытался что-то объяснить, но в итоге только больше напустил туману, лишний раз доказав, что слово изреченное есть ложь… Часть I. Арийский Сатана. Группа "Satanist" изначально не являлась серьезным проектом, а была лишь побочной деятельностью двух человек: Ахримана, который на тот момент играл в группе "Ahura Mazda",- и Arisk Priest, для которого данный проект являлся точкой отсчета в музыкальной деятельности. Как отдельная группа "Satanist" берет начало в 1999 году. Музыканты пошли, на своего рода, эксперимент, решив записать сразу два демо, с очень жестоким звуком и тяжелой, давящей атмосферой. Все композиции выдержанны в духе ранних альбомов Abruptum и Judas Iscariot. Эти записи (записанные на магнитный носитель) так и не были изданы и группа, их уничтожила. В том же 1999 году записывается еще несколько композиций, которые привлекли внимание небольшого греческого лейбла "Satana Records" специализирующегося на издании true black metal групп. Лейбл, недолго думая, собирает новые композиции и выпускает первый релиз под названием "Zoom ritual", который приносит группе некоторую известность в довольно узких кругах, андеграунд сцены, того времени. В начале 2000 года началась концертная деятельность в небольших клубах Греции, которая продолжалась вплоть до 2001 года. В 2000 году группа приступила к записи полноценного альбома "Fuck black night", работа над которым длилась до конца 2001 года. В преддверии выпуска, в продажу поступил сингл "Fuck division", который был достаточно прохладно встречен и разошелся не значительным тиражом в 500 экземпляров. С 2002 года начинается значительные изменения, музыканты пытаются найти новые темы, следствием которых становится так и неизданный альбом "Experiments with religions". Не скажу, что данная работа полностью отражает black metal . Тут очень хорошо заметно влияние ранних Black Sabbath, Budgie и других тяжелых групп 70х. К концу же года "Satanist" в очередной раз меняет манеру исполнения и переходит на депрессивное, спокойное звучание, меняя свою стилистику в dark wave. Данное решение поставило крест на дальнейшем развитии, лейбл продюссирующий исключительно black metal отказался от продвижения другой музыки, контракт был, расторгнут и группа, распалась. Нисколько не растерявшись, Arisk Priest предлагает Ахриману вновь взяться за инструменты и начать все с чистого листа. В конце 2001 года "Satanist" умер, предоставив полную свободу для развития "Arisk Priest". Часть II. Громы и молнии древних вед. На счету группы "Arisk Priest" до последнего времени было пять альбомов: "Forest filosofem", "Pagan brothers", "Thunders and lightings Veda", "The great fire in wreath", "Финист ясный сокол" и два сборника синглов "Presence I" и "Abundance wreath". Все они были записаны на «подпольной» звукозаписывающей студии "Arisk Star". Музыка "Arisk Priest" - это целый ряд экспериментов, поэтому ее не относят не только к black или pagan metal, но и в общем к металлу. Достаточно сложное смешение арт-рока, из далеких семидесятых, с современным электронным амбиентом, темной волной, и вдобавок, с мрачным фолк – шаманизмом, все это - приправлено злой, я бы сказал жестокой атмосферой, которой не мало способствует - надрывный вокал и резкость гитары. Группа начинала свою деятельность в 1999 году в Москве, как дуэт: Александра Моргана (гитара, вокал) и бас гитариста Ахримана. Первые пробы сил, парни отметили, создав отчаянно тяжелую, со сверх жестким звуком, группу "Satanist". От первых творческих шагов сохранились лишь репетиционные ленты, которые так и небыли изданы. А спустя некоторое время набрался полный архивный материал для альбома "Fuck black night", который вышел в 2001 году, а не многим позднее "Experiments with religions" 2002. В 2002 году группа резко сменила свой стиль, создав два, совершенно нестандартных для себя, альбома: "Ahura Mazda (Tenchu I)" и "Ahura Mazda (Tenchu II)", что интересно, музыка "Сатаниста", прекратила иметь свой безумный и черный оттенок, а перешла в странный языческий Dark wave. "Satanist" естественно прекратил свою жизнедеятельность, этот проект был как бы плановой разработкой для уникального стиля "Arisk Priest". И так начнем: В рядах этого причудливого дуэта (позже трио), появившегося на свет в конце 2001 года, играют уже упомянутый нами гитарист и вокалист Александр Arisk Priest и его партнер по "Satanist" Искандер, выступающий под псевдонимом Ahriman (бас, ударные). Уже после выхода их дебютного альбома "Forest filosofem" стиль "Arisk Priest" нарекли терминами «art-rock pagan metal» и «ритуальный арийский металл». Сравнительно, ни на кого не похоже, хотя группу и приписали к последователям Burzum, даже упрекнули в плагиате идей (в названии альбома слово "Filosofem" - дает некий намек на великого Норга). В 2003 году в составе появляется новый участник, молодая и таинственная фигура Астики (настоящее имя Maria Veda), привнесшей новые повороты в музыку группы. По словам самих музыкантов - она нашла то, что мы так долго и упорно искали - неповторимость. Новый альбом "Pagan brothers" - невероятно наворочен, с множеством инструментов, закрученными мелодиями в духе артовых групп семидесятых Camel, Pink Floyd, и в особенности Golden Earring их альбома "Moontan". В музыке появилась неожиданность, то есть ты слушаешь, и не знаешь, что будет дальше и как это воспринимать, что очень нестандартно для pagan, где лучшим качеством считается монотонность и последовательность. Качество клавишных партий стало намного лучше, и именно в них скрылась вся сложная музыкальная амплитуда саунда группы. Альбом быстро был распродан и поступили новые тиражи, конечно же, с черными копиями. Вообще группу постоянно преследовала эта пиратская сила, что конечно играло только на руку, но не в смысле бюджета. У группы появились свои сторонники, фанаты и даже последователи, такие как: Finist, Morbid, Sherhell и Германский Folksturm. Столь успешный 2003 год окончился выходом коллекции синглов, под странным названием "Presence I". В начале 2004 года выходит альбом "Thunders and lightings Veda", который считается верхом клавишного мастерства, в нем создается неземной вибрационный звук, врывающийся в подсознание, создавая впечатления открытого космоса. Наверно бутлегов данного полноформатника было продано в десятки раз больше, чем официального релиза, - и не удивительно. Альбом открывает великолепная трех минутная композиция "Good morning, Veda", которая сразу завораживает – только клавиши и шаманский бубен, все это закручивается и вибрирует, уводя слушателя в таинственность и туманность. Следующая композиция - «Громы и молнии Вед» самая длинная в истории группы (16 минут 43 секунды), в которой кроме клавиш, сразу можно отметить и высокий уровень вокала (к сожалению, до этого, у группы не было хорошей студии, что бы делать его качественным). Наконец все встало на свои места, похожий на Burzum "Forest filosofem", не до конца выдержанный "Pagan brothers" сразу отходят на второй план - "Thunders and lightings Veda" - Вот что оказалось мощью! Группа попала в кураж и моментально садиться за запись следующего полноформатника - "The great fire" (в дальнейшем сингл "The great fire in wreath"), или как его еще назвали "Wreath", параллельно давая выездные концерты, самый запоминающийся из них прошел в 2004 году в Ларнаке. В начале 2005 года, во время работы над новым альбомом, у группы началась череда неприятностей: уехавший в Грецию Ахриман попал под суд за убийство, семьи курдов. Болезнь Астики, приковывала ее к кровати на целый год. Александр по семейным обстоятельствам вернулся на родину в Россию. Студия решила сломать, столь «критичную» ситуацию и выдвинула Александру свои условия о сборе нового состава, но он отказался и ушел на время в затишье. "The great fire in wreath" он дорабатывал один и выпустил его только к концу 2005 года. На удивление поредевшей публики, альбом получился самый грустный и мягкий. Это очень уверенная, хорошо сведенная работа, видно, что это уже немолодые, бесшабашные люди, а профессиональные музыканты. Планомерный, выверенный и неимоверно сложный альбом отвел группу дальше от black-pagan metal в сторону джазовых импровизаций и арт-рока. Альбом оценили немногие. С его реализацией начались проблемы, студия больше не верила в группу. Да и, пожалуй, на ней все поставили крест. Ахриману дали срок в восемь лет, а Астика боролась уже не за музыку, а за собственную жизнь. Группа распалась и ушла со студии и лейбла. Кураж окончен… Но кто бы мог подумать?! Каково же было удивление, когда в середине 2006 вышел новый полноформатник. Полностью на русском языке, сыгранный в одиночку (Астика спела только в одной песне "Финист и двадцать один нож"), да еще с гуслями и свирелями от традиционного Серпуховского славянского ансамбля. "Финист ясный сокол" - это коренной перелом в творчестве группы. Никаких экспериментов, альбом выполнен, в лучших традициях польской языческой музыки Woodtemle и Graveland. "Хорошо это, или плохо?" - Я не знаю! Но группа опять удивила! Сколько же можно менять направления? Но главное конечно не это! Главное было показать, что группа живет, она восстала, проявив сильный характер. Мнения разделились: старые поклонники времен "Thunders and lightings Veda" оценили эту работу как плагиат, другие же, сошлись во мнении, что это добротный и один из лучших pagan релизов в стране. Без преувеличения это великолепная работа и лично для меня последнее больше подходит. Я надеюсь, что группа не прекратит свою жизнедеятельность, тем более, что последние новости вселяют надежды: группа ищет новый лейбл и готовит к выпуску долгожданный "Presence II". Технические условия Ну знаете, такой диск нужно в оригинале слушать, либо не меньше 256 вбр. Только тогда вы проникнетесь содержимым, только так все то, что до вас хотел донести автор, до вас «донесется». Здесь важны низкие частоты (и очень низкие - для воздействия на психику) и потому нужна аппаратура выше среднего уровня. Желательна. Анамнез + теория Эмбиент - это музыка специфическая, как вы знаете. Однако тут проще разобраться с творцом – бездельем ли он маялся, периодически нажимая клавиши, или что-то свыше подталкивало его, (типа музы в легком халатике). Если свыше - то это увлекает и слушателя, делает его сопричастным таинству… Еще один из индикаторов – истинный художник играет свою игру в психологию, звуками исследуя мозг слушателя, проводя, так сказать, удаленное сканирование. А результаты? Он знает их заранее, на то он и художник, на то и образы, им создаваемые. Они либо адекватны и комплиментарны этому слушателю, либо нет - и этот удар - мимо… Так насчет индикатора, гм гм… При известном напряжении сил (медитации, например) слушатель может войти в настоящий процесс и поучаствовать в исследовании собственного подсознания. Более того, так как явление это двунаправленное, можно достичь интересного результата - рассмотрение подсознания творца. Записки путешественника Я побывал в этих пространствах. Они холодные и отчужденные, сумеречные, гигантские по размерам и амбициям создателя. Походил по этим холлам, коридорам, заглядывал в кладовки размером с пятиэтажный дом. Выглядывал в форточки – смотрел в ущелья. Сначала мне показалось – жизни здесь нет. Но потом легкое течение флюидов обмануло меня, показалось, что здесь присутствуют следы умершей жизни, эманации тлена и КОГДА-ТО живого прошлого. Потом я понял, это - не так. ИНАЯ ЖИЗНЬ ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ЗАРОЖДАЛАСЬ. Она только проклевывалась в эту реальность, еще не будучи присущей ей. Неприятно поразило «наличие» крупного существа за спиной, с его дыханием в затылок и антипатичным взглядом, отдававшимся в переносице. Есть ли это вселенский зверь инобытия, стерегущий кладку нового мира? Никто не сможет сказать, ибо тот, кто обернулся посмотреть на него, нем навеки. Arisk Priest - Troy (2008) Экспериментаторы из команды Arisk Priest представили на суд слушателя свой новый материал. Первый за этот год как полноформатник, и восьмой по счету в дискографии группы альбом знаменует собой очередной уход от гитарно-ориентированного звучания в сторону экспериментов с электроникой. Продолжая идейную линию альбома Pressence II музыканты совершили марш-бросок в своем композиторском мастерстве и умении создавать атмосферу. Если на Pressence II мы имели в наличии попытку подражать позднему творчеству Burzum, то на новом альбоме мы получили абсолютно самостоятельный материал прочно вписывающийся в нишу Neoclassiс. Монотонные клавишные переборы сменили кровавые боевые гимны и симфонико-атмосферные баллады, рисующие перед глазами слушателя сцены монументальных исторических схваток и сумрачных ландшафтов. Интенсивные партии ударных и оркестровок зажгут тот внутренний огонь, который придает волю к борьбе и противостоянию. Мелодические проигрыши пронзят до костей. Эта музыка в немалой степени кинематографична и вызывает сильные ассоциации с западными историческими кинокартинами начала-середины 90-ых. Из ближайших аналогов можно отметить шведских Arcana и немецких TLHBAC, но только ради характеристики творческого подхода. Из творчества всех русских дарквейвовых формаций этот материал является наиболее самостоятельным и стоит ближе всего к европейскому уровню реализации материала. Остается надеяться что это не конец, и нам еще предстоит услышать много нового от команды. Aman Von Norsk-Aryan Industrial Division, MMVIII. http://n-aid.narod.ru/ Arisk Priest - Troy (2008) Троя. Наверно самый долгожданный альбом группы, от которой я привык ждать только неожиданные и резкие повороты в своих стилистических направлениях. Прежде чем многолетний проект, (рождение записи началось зимой 2005 года) лег на конвейер производства, «Arisk Priest» три раза меняли все песни и множество приглашенных музыкантов, которые так, в конце концов, и не сыграли своей роли на данном полотне. Ждал и надеялся, но квинтэссенции с pagan, folk не получилось, «Arisk Priest» взяли новый виток в музыке, безжалостно, впрочем, уже «как всегда» оставив наработанный фирменный стиль за бортом. Альбом, с первых секунд, с первой песни «To Illuminate Troy’s walls» задает и захватывает новой атмосферой, беря курс на симфонический амбиент, с мощными и даже скорее жесткими элементами оркестровых маршей. Песни прямолинейны и самоуверенны, как мощный поход троянских воинов, уверенных в своей победе. Сразу возникает ассоциация, что вы слушаете не альбом, а классный саундтрек к эпическому фильму (предыдущие альбомы группы, такие как «Финист Ясный Сокол», «Tijara Drevnih» очень четко визуализировали картины русских сказок).Так что сказать что группе незнакома манера исполнения в духе OST, нельзя. Несомненные фавориты данного альбома, уже упомянутая мной песня «To Illuminate Troy’s walls», с масштабным, глубоким и эпическим звуком «Temple and observatory of ancient Arias», с потрясающи красивыми клавишами «Fiery arch» и совершенно странная для оркестровой аранжировки «Battle in the Constantinople». К шестой песне «Satana's influence upon world's culturology» альбом все еще набирает обороты, с жесткостью исполнения военных маршевых ритмов и какой-то отдаленной грусти. Ее почти незаметно, от этого становится ясно, что за прямолинейным, мощным звуком на переднем плане, группа скрыла какую то тайну. И на этом альбоме «Arisk Priest» не прекратили удивлять, в первую очередь тем, что умеют полностью менять, всю свою музыкальную амплитуду и внутреннюю, несомненно, сложную идеологию. Отчаянно и смело, не боясь кидаться в омут, и не обращая внимания на стереотипы и тренды создавать уникальные песни с неповторимым и что самое главное ни на кого не похожим звуком. Самые близкие ассоциации: саундтрек к фильму «Troy» и «Burzum», альбом «hlidskjalf». Знаю, представить сложно, так что лучше, просто послушать. 5/5 Kshatriy http://www.liveinternet.ru/users/rattibor
Альбомы
2002 - Winter Forest 2002 - Forest Priest 2002 - Experiments of Religions 2002 - Forest Filosofem 2003 - Pagan Brother 2003 - Presence 2004 - Wreath 2004 – Abundance Wreath 2005 - Hits
Вдохновляют
Ahura-Mazda, Astika & Swastika, Amper Nico, Satanist, Tsar Yama, Финист

Комментарии

Обновлено 19.10.2015