Промо

Что нужно делать после каждого концерта в туре?

Если вы привыкли трудиться, чтобы правильно анонсировать свои выступления, то привыкните создавать шум и после них! Вот несколько советов.
  
Что нужно делать после каждого концерта в туре?

То, что гастроли изматывают, не значит, что нужно прекращать деятельность по продвижению своей музыки в пути. Разумеется, вы должны стараться играть каждый концерт, как последний, однако на этом ваши обязанности не заканчиваются. Приехать на саундчек, отыграть шоу и уехать — это неправильный сценарий. Вы ведь хотите создать настоящий хайп? Хотите, чтобы в следующий раз вас ждали в посещаемых городах, а на концерты приходило еще больше людей? Если вы привыкли трудиться, чтобы правильно анонсировать свои выступления, то привыкните создавать шум и после них! Вот несколько советов.

Документируйте все свои перемещения

Пока вы в туре, обязательно ведите видео и фото-дневник. Фото из мини-вэна, аэропорта или вокзала, фотографии со сцены, людей, с которыми вы знакомитесь — все это должно быть в вашем дневнике. Не забывайте отвечать на все запросы в друзья, которые поступают в ВК и ФБ — лучше посвящать этому 15 минут каждый день, выкладывая фото и видео, тэгая новых друзей, чем разбираться с гигабайтами материала по приезду. 

Общайтесь с поклонниками

В сотый раз повторяем, что это не просто опция, и даже если вы устали, необходимо находить время и болтать/фотографироваться со всеми желающими. Вы хотите, чтобы вас позвали еще раз? Нужно быть классными ребятами не только на сцене, но и вне ее. Если у вас есть пара дней в городе, анонсируйте свои перемещения, собирайте компанию людей для ужина или прогулки. Все фото и впечатления этих людей помогут собрать вам бОльшую толпу на свой следующий концерт. Если вы знаете, что у вас очень много поклонников в конкретном месте, найдите время устроить автограф-сессию.

Не забрасывайте соцсети

Как мы уже сказали в первом пункте, чрезвычайно важно поддерживать активность в соцсетях. Конечно, в туре можно позабыть обо всем на свете, и даже если вам кажется, что не так сложно найти 15 минут, то поверьте — иногда это почти не возможно. Но делать это нужно. Мониторьте все отзывы, фотографии и видео с концерта, делайте репосты, пишите тем, у кого получились особенно удачные фотографии и благодарите этих людей. Старайтесь отвечать на все сообщения с благодарностью и говорите спасибо тем, кто пришел.

Благодарите персонал клубов

Старайтесь запоминать имена промоутеров и звукорежиссеров. Если вам действительно понравилось, как они работают, не забывайте их поблагодарить. Да, вы встречаете толпы людей в ходе гастролей, но «Эй, звукорежиссер!» — это плохой вариант, не так-то и сложно запомнить имя человека, от которого зависит то, как вы будете звучать сегодня ночью.

Общайтесь с промоутерами, спрашивайте про местную сцену и трудности, с которыми сталкиваются организаторы концертов в конкретном городе. Во-первых, таким образом вы показываете собственный профессионализм и вовлеченность в процесс, во-вторых, это просто интересно!

Оставляйте подарки и пишите впечатления о городах

Если вы ночуете у кого-то в гостях, уезжая, обязательно оставьте какие-то подарки — футболки или пластинки. Если вы можете чем-то помочь по дому гостеприимным хозяевам, делайте и это — уж не будем упоминать о необходимости убирать за собой и мыть посуду.

Если вас чем-то особенным впечатлил город, старайтесь писать о своих впечатлениях — может быть, вы заметили классное здание или у вас было время посетить музей. Как правило, людям очень нравится, когда кто-то пишет об их родном городе, и уж особенно, если он почти ничем не примечателен.

P.S.

Если вы играете в клубе, в котором туалеты заклеены постерами и наклейками, оставляйте там что-нибудь из своего мелкого мерча. Вообще, очень правильно возить с собой много наклеек или флаеров без дат. Всегда, гуляя по новым городам, можно оставлять их на столбах и дверях. Если вы обедаете в каком-то месте, уходя, оставляйте на столе флаер для того, кто придет следом за вами, или для официанта. Кажется, будто это мелочи — но и они работают. Если из тридцати оставленных стикеров или флаеров хоть один попадется человеку, которому понравится ваша музыка — это уже победа!

Рассказать друзьям