Промо

5 идей для обложки музыкального профайла в соцсетях

Заглавная картинка почти во всех соцсетях вашей группы — это как рекламный щит. Все новости всегда уходят вниз, а самая актуальная и важная информация должна всегда оставаться наверху. Мы возьмем за пример Facebook, хотя те же правила работают и в ВКонтакте, и в других соцсетях. Вот всего несколько идей, которые совмещают в себе внешнюю привлекательность и информативность
  
5 идей для обложки музыкального профайла в соцсетях

Заглавная картинка почти во всех соцсетях вашей группы — это как рекламный щит. Все новости всегда уходят вниз, а самая актуальная и важная информация должна всегда оставаться наверху. Мы возьмем за пример Facebook, хотя те же правила работают и в ВКонтакте, и в других соцсетях. Вот всего несколько идей, которые совмещают в себе внешнюю привлекательность и информативность:

1. Даты турне

Даты турне

Тур-даты на вашей обложке, сделанной в стиле билборда, — хороший инструмент для продвижения концертов. Будь то тур по городам или же даты концертов в вашем родном городе, поклонникам будет гораздо удобнее запомнить, что им нужно сделать один клик, чтобы увидеть даты, а не искать на сайте специальный раздел (если он у вас вообще есть). Если вы даете концерты с целью продвижения альбома или сингла, возьмите сэмпл из оформления альбома и поместите даты на более-менее однотонный фон. Когда певица BANKS поехала в тур вместе с Weeknd, на каждом концерте ее выступление было разогревающим. И, конечно, основной дизайн тура был сделан под Weeknd. Однако на собственной странице певице ничего не помешало разместить это как собственный тур в поддержку и брендировать это дизайном собственного EP.

2. Коллаж

Коллаж

Размеры обложки в Facebook отлично подходят для того, чтобы сделать фотоколлаж, на частях которого запечатлены классные фото, связанные с жизнью вашей группы. Когда Sigur Ros ездили в мировой тур в 2012 году, они использовали фото из Instagram, найденные ими по хэштегу #sigurroslive, и сделали очень красивый коллаж. Помимо того, что обложка выглядела хорошо, наверняка она доставила массу удовольствия поклонникам, которые узнали в ней собственные фото. Помимо шоу вы можете использовать хорошие фото с репетиций, скриншоты из нового клипа, фотографии из путешествий и много всего другого.

3. Призыв к действию

Призыв к действию

Обложка — идеальное место для воззваний к собственным поклонникам. Английский певец и автор песен Сэм Смит призывал своих поклонников голосовать за него на Brit Awards 2015. Фото из дебютного альбома + ясная и четкая просьба. У вас есть то, о чем вы можете попросить ваших поклонников? Вы участвуете в конкурсе или с помощью краудфандинга собираете деньги на первый клип? Вместе с еженедельными напоминаниями в постах на время актуальности просьбы повесьте обложку. Каждый новичок, зашедший на вашу страницу, будет знать о том, что он может поучаствовать в вашей судьбе. Пусть дизайн будет минималистичным, изображение или фото должно сразу ассоциироваться с вами (ваше фото или обложка альбома) + короткий и понятный текст. Все детали голосования или того, как люди могут вам помочь, выносите в описание картинки.

4. Продвижение хэштега

Продвижение хэштега

Один из самых новых и эффективных способов узнать, кто ваши поклонники — использование хэштегов. Если вы собираетесь презентовать альбом, просите их постить фото с концерта с конкретным ярким хэштегом. Если вы затеваете онлайн-трансляцию акустической сессии, призывайте постить селфи ваших поклонников. Голландская группа Go Back to The Zoo (мы уже писали о них в статье о том, какие фото нужно постить в соцсетях), выпустив новый сингл, попросили делать видео или селфи с лицами поклонников и друзей, которые впервые слушают новую песню. Это весело и, в первую очередь, эффективно для привлечения новой аудитории.

5. Ваши поклонники

Ваши поклонники

Фото обложки — одно из самых классных мест, чтобы продемонстрировать миру свою аудиторию. Конечно, не стоит постить фото с неудачного концерта, где перед сценой ошивалось три с половиной человека. Но картинка даже из небольшого клуба, куда на вас пришло 30 человек — уже очень неплохо (на фото всегда кажется, что людей гораздо больше). One Direction для одной из своих обложек взяли это фото (выше) — огромная аудитория отлично освещена, и поклонники имели возможность отмечать себя по всей фотографии. Дайте поклонникам возможность увидеть то, что вы видите со сцены. Пусть это будет фотография, сделанная с бэкстейджа или же сделанная вами самими.

Вот лишь несколько путей эффективного использования обложек. Простые фотографии вы можете всегда ставить в посты и оставлять в альбомах. А к созданию обложек лучше подойти с умом и фантазией и использовать их возможности на всю катушку.

Рассказать друзьям