Роксана Роксана 
 Москва
Певица, композитор, поэт-песенник, аранжировщик своих песен. Стиль - поп-рок, с элементами фолк. стиля. Как сюда попасть
 Подписаться
Поделиться

Black-флейта
2000

Жанры
Софт-рок
Адрес на RealMusic.ru
https://www.realmusic.ru/blackfleita    
Участники
Сергей Дмитриевич Муравьев Ритм-гитара
Сергей Владимирович Андреев Лидер-гитара
Максим Житников Бас (бас-гитара, контрабас)
Сергей Горшков Ударные инструменты
Павел Беляков Ударные инструменты
Николай Данилов Духовые инструменты
murawey Владелец страницы
История
Группа возникла в ноябре 2000 г. как безымянный акустический дуэт студентов филологического факультета Тверского государственного университета Сергея Андреева и Максима Житникова, однако полноценный "электрический" состав со своим ярким музыкальным и текстовым мышлением сформировался лишь к лету 2001 г. За этот период группа успела обрести имя (автор которого до сих пор не установлен), написать около десяти песен, составивших ее репертуар, найти подходящую музыкально-стилевую форму и даже выступить - в том же ноябре 2000 года - на ежегодном городском фестивале авторской песни в ДК "Металлист". Все последующее время молодая команда набиралась сил, экспериментировала с составом и разными стилями, а осень 2001 г. в рамках мощной электрической программы на втором вузовском рок-фестивале "Стройка. Этаж 2" отыграла две свои самые хитовые вещи: "Шаман" и "Те, кто..." ("Moodaki" - так песня "Те, кто..." именуется внутри группы). Результатом выступления стало III место и приглашение стать участниками благотворительного концерта в помощь 3 Городской больнице, поступившее от редактора молодежной газеты "Послезавтра" А.А. Юдина. На тот момент состав группы был следующим: Сергей Андреев (вокал, lead-гитара), Максима Житникова (бас-гитара), Веры Полушкиной и Зои Глазачевой (блок-флейты, вокал), барабанщика Сергея "Маэстро" Горшкова (на "Стройке" его подменял Юрий Кузьмин из группы "Blaze"). Весной следующего года "Black-флейта" получила возможность расширения творческих горизонтов за счет прихода в коллектив акустического гитариста Сергея "Муравья" Муравьева. С начала сезона группа активно вливается в течение концертной жизни города, пробуя различные клубные площадки: Молодежный Культурно-досуговый Центр (под эгидой упомянутого ранее А. Юдина), "От заката до рассвета" (на студенческом развлекательном шоу "Ночь универа" в полуакустике), зал Дома офицеров (который, кстати, навряд ли можно назвать "клубной площадкой", но по вместимости и атмосфере, царящей там на рок-концертах, например, на юбилее группы "Время", вполне с ней схож)... Параллельно с концертной деятельностью "Black-флейта" ведет запись своего дебютного трека "Шаман" на студии звукозаписи СТК "Пантера". Премьера "Шамана" состоялась 30 мая в эфире радиостанции "Наше радио" в Твери. После выхода в свет "Шамана" (опубликованного на сборнике "Наши. Высота первая" в качестве бонус-трека) впервые на группу всерьез обратили внимание. "Black-флейта" принимает участие в крупномасштабной акции "Рок-регион 69", выступает на 85-летии филологического факультета (студентами которого являются все музыканты коллектива, за исключением С. Муравьева). В текущем 2003 г. группа в очередной раз сменила состав: взамен уходящим Полушкиной и Глазачевой "Black-флейта" привлекает к сотрудничеству Николая Данилова (в рок-тусовочных кругах более известного как Ник-флейтист) из группы "Эпоха странствий". В составе Андреев-Житников-Муравьев-Горшков-Данилов "Black-флейта" выступает на открытии клуба "Плацента" и записывает очередной трек. По саунду весь музыкальный материал группы напоминает собой отголоски "ревущих семидесятых": традиционно солирующая электрогитара; четкий пульсирующий ритм, лишенный синкоп; Hard'овый бас. В эту "traditional-metal"-картину оригинально вписываются флейта и "легковесные", с оттенком "джазовости", барабаны. Мелодика и тематика песен различны от полуаккустических баллад ("Волосы") до песен преимущественно "тяжелых" форм ("Те, кто..."). Авторы всех вещей группы - тандем "Андреев-Житников" - также движутся каждый в своем мелодико-поэтическом русле: если первый из них создает в песнях насыщенный образный и музыкальный ряд (пример тому - текст и музыка "Шамана"), то второй предпочитает скупые декламационные фразы и обилие цитат, микроцитат и ссылок в тексте (в чем смыкается с представителями постмодерна). В дальнейшем "Black-флейта" все чаще обращается к структурно более сложным песенным формам.
Инструменты и оборудование
бас-гитара Yamaha, гитара BCRich (EMG), гитара Fernandez (EMG), флейта

Комментарии

Обновлено 16.07.2009