Промо
 Подписаться
Поделиться

Владимир Брилёв борется с московскими пробками

Каждый год в предновогодние дни в столичном метро начинается настоящий звездопад. То тут, то там на разных станция подземки изумленные москвичи и гости города, не веря своим глазам, встречают знаменитостей шоу-бизнеса. Многие из них, опаздывая из-за гигантских пробок на многочисленные новогодние корпоративы, вынуждены пользоваться услугами метро. Не стал исключением и популярный певец Владимир Брилёв. Уже сейчас, практически за месяц до праздника, в его концертном графике по 2-3 выступления за вечер, не считая многочисленных телесъемок. Певец признается, что перемещаться по городу на собственно авто, и при этом везде успевать -просто невозможно. Зачастую артист со сценическими костюмами наперевес вынужден переезжать с одной концертной площадки на другую на метро.

«Я не особо страдаю «звездной болезнью» и фраза про то, что «звезды не ездят в метро» - это вряд ли про меня. Большинству артистов пусть и не очень нравится подземка, но для нас не проблема проехать несколько остановок в метро. В нашем городе это действительно сейчас самый быстрый способ передвижения. Проблема – это перемещение с концерта на концерт, а в эти дни у меня их практически каждый день по два. Существует элементарный вопрос комфорта. Согласитесь, не очень удобно в час пик пробираться через толпу с дорогими костюмами в руках. Да, со мной всегда помощники, но зачастую в метро кто-то толкнет, кто-то наступит на ногу. Это раздражает и может испортить настроение. Метро, конечно, утомляет, но настоящий профессионал должен оставить все сложности за кулисами и выходить на сцену всегда в хорошем настроении. Зритель ждет праздника и он обязательно должен его получить.» - признается Владимир Брилёв.

Подобные размышления подтолкнули Владимира Брилёва на участие в публичном обсуждении проблемы ликвидации столичных пробок, которое сейчас активно проходит на сайте правительства Москвы. Каждый горожанин может высказать свои предложения, которые, на его взгляд, способны разрешить сложную дорожную ситуацию в мегаполисе. Свои мысли по этому поводу высказал и Владимир Брилёв. Он предлагает столичным властям повсеместно ввести компьютерное управление светофорами, чтобы интервал их переключения варьировался в зависимости от картины на дорогое в данную минуту, и это автоматизированная услуга даже в тех местах, где уже существует должна обязательно быть качественно настроена, доведена до ума. Введение спецполосы для городского транспорта, считает Владимир, возможно только при условии дополнительного расширения проезжей части. В противном случае, это только еще больше затрудняет движение. Возможно, уже необходимо вводить платный въезд в приделах Садового или Бульварного кольца. Также, по мнению Брилёва, все наземные пешеходные переходы на крупных магистралях необходимо переносить под землю, или строить надземные переходы-трубы. Важно также позаботится о безопасности пешеходов в этих переходах. Их нужно оборудовать современными системами наблюдения, безопасности и, конечно же, сделать хорошо освещенными.

«Я очень надеюсь, что внесенные мной и сотнями москвичей предложения будут учтены и это благоприятно отразится на ситуации в городе. Я не архитектор и не строитель и не могу предложить варианты строительства дорог и развязок. Это- прерогатива специалистов. Возможно, мои предложения немного обывательские, но я сужу, как рядовой автолюбитель, который каждый день сталкивается с проблемой трафика. Готовя эти предложения, я вспоминал свои многочисленные гастрольные поездки в Европу. Практически все, что я предложил, я видел в действии во многих городах мира. И если это работает там, уверен, может работать и здесь в нашей любимой Москве» - рассказал Владимир Брилёв.

23 декабря 2010 в 12:56 285