Подписаться
Поделиться

свобода означает ответственность эссе

※ Скачать: https://tinyurl.com/esse2 Зеркало: http://bit.do/ruesse (Скопируйте ссылку и вставьте в новом окне) свобода означает ответственность эссе Эссе по обществознанию свобода. Некоторые темы, вынесенные в кодификатор ЕГЭ по обществознанию, кажутся Вам расплывчатыми и философскими, лишенными конкретики. Напишите эссе на эту тему, и Вы лучше сформируете свое представление о ней. Свобода это осознанная необходимость. В моем курсе подготовки к написанию эссе более 50 разобранных экспертом ЕГЭ тренировочных эссе абитуриентов 2013-2016 гг. Сложных философских тем кодификатора ЕГЭ по обществознанию немного, но они есть. И Вам необходимо сформировать свое видение данной проблемы. Да, определение, виды и функции налогов знать нужно. А если посмотреть на проблему уплаты налогов в общем. Они вообще нужны. Я работаю сам, и почему-то должен отдать часть государству. Признаки мы назовем, а вот дальше. Ценности это то необходимое, что несет людям явление. Но, в некоторых странах демократия не приемлема из-за особенностей исторического развития, религиозных установок. Мы знаем про навязывание демократии в современном мире. В общем, согласитесь, проблемы спорные. Свободные воины добра . Неуплата налогов свобода от государства. Высшей ценностью демократии считается свобода. Еще один очень расплывчатый термин. А, между прочим, в кодификатор вынесено целых две темы с данным словом. Свобода и необходимость в человеческой деятельности. Свобода и ответственность. Таким образом, и в части 1 Вас могут спросить о свободе, и в части 2, проверить Ваше понимание проблемы свободы, ее взаимосвязи с необходимостью и ответственностью, в мини-сочинении, к примеру. Будем у этому готовы. Мы предлагаем разобрать эту тему в виде эссе по обществознанию свобода, задание 29. Таким образом мы не только разберем философскую проблему, вынесенную в кодификатор, но потренируем сложное и дающее много баллов ЕГЭ задание. Коротко изложим тем принципы, которые необходимо понимать при разборе этой темы. Свобода не вседозволенность. Свободным от общества человек быть не может, иначе нет социализации, нет культуры, есть животное состояние, возврат в природу. Человека в обществе ограничивают рамки норм законов, обычаев, морали и этикета. Принципы деятельности человека мы уже характеризовали в лекции БЕСПЛАТНОГО мини-курса ЕГЭ по обществознанию Природное и общественное в человеке . Для примера эссе на эту тему свободы в деятельности человека возьмем классическую цитату, приписываемую целому ряду великих философов Спинозе, Марксу, Гегелю. В тестах ЕГЭ по обществознанию нам она встречалась за авторством Георга Вильгельма Фридриха Гегеля , творца немецкой классической философии XIX века. Георг Вильгельм Фридрих Гегель, создатель немецкой классической философии XIX века. 1 Философия. Свобода это осознанная необходимость Г. Сразу вспоминаем критерии проверки эссе. Выполняем Критерий 1 К1 Смысл высказывания раскрыт. Заодно, сразу формулируем собственное, теоретически достоверное, понятие свободы. Смысл высказывания великого немецкого философа Гегеля я вижу в том, что человек не может вести себя так, как он считает нужным всегда. Его деятельность ограничена рамками общества, и выйти в своих действиях за их пределы он не может. Основной идеей высказывания является зависимость деятельности человека от устоев общества. Как смогли, своими словами, не написав слово свобода мы же пытаемся объяснить его , мы раскрыли смысл высказывания. Помним, что без этого элемента за эссе получим 0. Идем далее, Критерий 2 К2 Избранная тема раскрывается с опорой на соответствующие понятия, теоретические положения и выводы. Мы показываем знание теории. Что такое свобода. Это возможность действовать самостоятельно, независимо, опираясь на свои собственные силы. Раб не свободен, он зависит от воли хозяина. Что такое необходимость. Эту философскую категорию можно понимать по разному. Мы не можем жить быть свободными без воздуха иметь его необходимость . Это и наши обязанности, то, без чего нет свободы. Например, Конституция РФ содержит перечень не только прав гражданина, но и его обязанностей. Это и естественные права на жизнь, свободу, собственность, и политические избирать и быть избранным, участвовать в управлении государством, отправлять правосудие , и социально-экономические на труд, образование, медицинское обслуживание . В тоже время, получение основного общего образования для каждого гражданина РФ является конституционной обязанностью. И простой необходимостью обладать знаниями, нужными для жизни в современном обществе. Что мы сделали. Раскрыли термины, показали знание теории философии. А, так как проблема спорна, расплывчата, мы сразу аргументировали наши мысли раб, воздух, конституционные права и обязанности гражданина РФ, образование как право и обязанность . Не забываем, структура максимально емкая, идеи конкретизировать не надо, каждая мысль новая строка. Поехали дальше, как Вы поняли, мы уже начали раскрывать Критерий 4 К4 Качество аргументации своей точки зрения. Мы ищем подтверждения своей точке зрения в фактах истории, литературных примерах, общественных событиях и в собственном жизненном опыте. Понятие свобода встречалось во множестве философских концепций. Например, в теории общественного договора при создании государства люди осознанно отказываются от частички своей свободы, чтобы избежать взаимного истребления. Они подчиняются нормам государственного права законам, и тогда становятся в полном смысле свободными от произвола других. А вот анархисты Бакунин, Кропоткин считали, что государство не дает человеку быть свободным, поэтому его нужно разрушить. Люди же смогут жить свободно на основе взаимной любви. В 1874 году революционеры-народники организовали хождение в народ образованной молодежи, студенчества. Они пытались объяснить крестьянам, что государство кабальными условиями крестьянской реформы лишило их свободы. Агитировали крестьян бунтовать, не платить подати и выкупные платежи. Но, не встретили сочувствия, движение провалилось. Но стало одной из форм борьбы за свободу в понимании интеллигенции XIX века. Показали свою интеллектуальность общественный договор, Бакунин, Кропоткин , подняли важные политические проблемы. Привели аргумент из истории. Свою мысль пока не выразили. Теперь смотрим на иной аспект проблемы, переворачиваем цитату наоборот, показываем собственное видение проблемы, аргументируем на примерах. А если человек ничем не ограничен. Если он ведет себя полностью свободно. Я считаю это вседозволенность. К чему привело ложное понимание свободы, мы видим сегодня на Украине, где страна распадается, на улицах царит насилие и преступность. Вспомним персонаж бессмертного Преступления и наказания Достоевского Раскольникова. Он поставил для себя вопрос Тварь дрожащая не свободен или право имею свободен . , и ответил на него, убив человека. Стал ли он свободен от своей совести, каторги, общественного презрения. Ему все равно пришлось в итоге подчиниться требованиям социума, раскаяться и смириться. Мы продемонстрировали знакомство с социальной информацией Украина , привели литературный пример. Выразили свое мнение, подтвержденное теоретическими положениями человек не свободен. Завершаем эссе собственным выводом, основанном на перифразе цитаты. Собственное отношение к мысли автора Вы можете дать и вначале, и в середине, и в конце эссе. Я полностью согласен с мыслью великого философа. Действительно, ограничение свободы индивида в разумных пределах это защита общества от произвола, безнаказанности, хаоса в социальной жизни. И вот так выглядит наш взгляд на философскую проблему свободы, подкрепленный знанием теории и философских концепций . 1 Философия. Свобода это осознанная необходимость Г. Смысл высказывания великого немецкого философа Гегеля я вижу в том, что человек не может вести себя так, как он считает нужным всегда. Его деятельность ограничена рамками общества, и выйти в своих действиях за их пределы он не может. Основной идеей высказывания является зависимость деятельности человека от устоев общества. Что такое свобода. Это возможность действовать самостоятельно, независимо, опираясь на свои собственные силы. Раб не свободен, он зависит от воли хозяина. Что такое необходимость. Эту философскую категорию можно понимать по разному. Мы не можем жить быть свободными без воздуха иметь его необходимость . Это и наши обязанности, то, без чего нет свободы. Например, Конституция РФ содержит перечень не только прав гражданина, но и его обязанностей. Это и естественные права на жизнь, свободу, собственность, и политические избирать и быть избранным, участвовать в управлении государством, отправлять правосудие , и социально-экономические на труд, образование, медицинское обслуживание . В тоже время, получение основного общего образования для каждого гражданина РФ является конституционной обязанностью. И простой необходимостью обладать знаниями, нужными для жизни в современном обществе. Понятие свобода встречалось во множестве философских концепций. Например, в теории общественного договора при создании государства люди осознанно отказываются от частички своей свободы, чтобы избежать взаимного истребления. Они подчиняются нормам государственного права законам, и тогда становятся в полном смысле свободными от произвола других. А вот анархисты Бакунин, Кропоткин считали, что государство не дает человеку быть свободным, поэтому его нужно разрушить. Люди же смогут жить свободно на основе взаимной любви. В 1874 году революционеры-народники организовали хождение в народ образованной молодежи, студенчества. Они пытались объяснить крестьянам, что государство кабальными условиями крестьянской реформы лишило их свободы. Агитировали крестьян бунтовать, не платить подати и выкупные платежи. Но, не встретили сочувствия, движение провалилось. Но стало одной из форм борьбы за свободу в понимании интеллигенции XIX века. А если человек ничем не ограничен. Если он ведет себя полностью свободно. Я считаю это вседозволенность. К чему привело ложное понимание свободы, мы видим сегодня на Украине, где страна распадается, на улицах царит насилие и преступность. Вспомним персонаж бессмертного Преступления и наказания Достоевского Раскольникова. Он поставил для себя вопрос Тварь дрожащая не свободен или право имею свободен . , и ответил на него, убив человека. Стал ли он свободен от своей совести, каторги, общественного презрения. Ему все равно пришлось в итоге подчиниться требованиям социума, раскаяться и смириться. Я полностью согласен с мыслью великого философа. Действительно, ограничение свободы индивида в разумных пределах это защита общества от произвола, безнаказанности, хаоса в социальной жизни. Заметим, что с помощью эссе Вы можете прорабатывать не только философские проблемные темы кодификатора. Но и любую тему. Понимание проблемы, выраженное в сочинении на тему показатель высокого уровня освоения материала. Осталось только грамотно подобрать цитату для тренировки, в чем мы готовы помочь Вам в комментариях, а также в нашей группе. свобода означает ответственность эссе
02 ноября 2018 в 13:35 5
 
 
Теги
Комментарии запрещены автором страницы