Подписаться
Поделиться

деньги сквозь историю эссе

※ Скачать: https://tinyurl.com/esse2 Зеркало: http://bit.do/ruesse (Скопируйте ссылку и вставьте в новом окне) деньги сквозь историю эссе Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации. Знакомство с К. Социологическое эссе. Я честный человек, счастливый человек, менеджер компании, русский, христианин . Телевизионное знакомство Урмаса Отта,. 3 июля 1992 г. , 1 телеканал Останкино . Российская экономика вступает в рынок. Этот объективный процесс ведет к тому, что в социуме формируется новая прослойка, новая социальная группа. Каков на сегодня социально-психологический климат для представителя рыночных структур в массовом сознании, или на страницах газет и журналов, на радио, в передачах телевидения. Возникает важная социополитическая задача зафиксировать как состояние массового сознания в его отношении к рыночным тенденциям, так и то, какой имидж предпринимателя создается в прессе, в том числе и усилиями самих предпринимателей. Нет сомнения, что стереотип уже сложился. Урмас Отт в телевизионном интервью с Константином Боровым 3 июля 1992 г. сформулировал его основную доминанту - деньги. Отт начинает с этой темы и ею заканчивает. И для рупора массового сознания - ведущего - и для большинства телезрителей предприниматель такого ранга прежде всего богатый человек. Однако сам Константин Натанович не соглашается с этим и завершает встречу до заключительных фраз вежливости и прощания на обиходном не в деньгах счастье . Ну что ж, как говорится, ему виднее. Из интервью явствует, что К. Боровой и его коллеги еще в 1988 г. поняли Необходимо кроме всего прочего начать создавать имидж предпринимательства. Герой телеинтервью намекает, что в обществе ошибочно создан не тот имидж И вот возник такой имидж миллионера . Татьяна Маркина о выставке Личный выбор в Гараже . В Центре современной культуры Гараж открылась выставка Личный выбор работы из частных коллекций современного искусства проект, название которого полностью соответствует его содержанию. Двадцать российских коллекционеров современного искусства выбрали для выставки по одной своей работе, а заодно рассказали, как и зачем они начали собирать искусство и что из этого вышло. Выбор работ действительно оказался личным, то есть в значительной степени произвольным здесь есть все, от Ай Вэйвэя до Сергея Браткова, но вместе они представляют не столько современное искусство, сколько сформировавшийся в России институт его коллекционирования. Почти сквозь все эссе коллекционеров лейтмотивом проходит тема покупаем то, что нравится . Сергей Братков. Да здравствует сегодняшнее плохо за то, что завтра будет хорошо , 2010 год. Из собрания Владимира Смирнова. Сами эти эссе не менее интересные объекты выставки, чем картины и скульптуры. Если бы в проекте поучаствовало, к примеру, сто коллекционеров современного искусства это не претензия к организаторам выставки, а мечта о несбыточном такого количества людей, не только любящих современное искусство, но и готовых тратить на него деньги, во всей России не наберется , эти эссе могли бы стать материалом для социологического исследования. Но здесь они скорее личные истории о взаимоотношениях коллекционера с современным искусством Я заметила, что постепенно мой вкус претерпевает изменения, а за ним и взгляд на те или иные произведения или процессы в художественной среде Но недавно я посмотрела на работы, приобретенные мною раньше, и поняла, что ни в чем не разочарована и все они отражают историю моей жизни Маргарита Пушкина ; С начала 2000-х я начал систематически собирать современное искусство, отслеживать, что у меня есть, а чего нет. Настоящий коллекционер должен включать в свое собрание даже то, что ему не нравится Виктор Бондаренко ; Коллекционирование это часть натуры. В нем мною движут любовь к искусству и безумие. Сначала мне казалось, что я должен собирать самые лучшие вещи самых лучших художников. Сейчас я стараюсь покупать без всякой системы вообще, без какого-то коммерческого умысла. Нравится беру Игорь Маркин . Хитрость Личного выбора состоит в том, что, показывая одну работу из своего собрания публике, коллекционер из частной персоны неизбежно становится общественной. А необходимость объяснять причины своего выбора почему показана именно эта работа именно этого художника пробуждает и во владельце работы, и в ее зрителе чувство ответственности и сопричастности друг другу. деньги сквозь историю эссе
02 ноября 2018 в 13:42 5
 
 
Теги
Комментарии запрещены автором страницы