Подписаться
Поделиться

русификатор darkest dungeon скачать

ஜ۩۞۩ஜ—————–—–ஜ۩۞۩ஜ————–——–ஜ۩۞۩ஜ ※ Скачать: https://tinyurl.com/rusifikator (Скопируйте ссылку и вставьте в новом окне) ※ Зеркало: http://bit.do/rusifikator ஜ۩۞۩ஜ—————–—–ஜ۩۞۩ஜ————–——–ஜ۩۞۩ஜ русификатор darkest dungeon скачать Русификатор darkest dungeon скачать. Тип русификатора Текст. Наличие обновлений Не предвидится. Влезьте в шкуру одного из популярных злодеев Миноса, Короля Зомби и Калипсо. Сразитесь с друзьями в трех мультиплеерных режимах для 4 игроков Поединок , Царь горы и Выживание . Новые наборы умений, разработанные специально для многопользовательской игры. Новый вид подземелий Познайте страх в ледяных пещерах, владениях ужасного Йети. Создайте свои собственные подземелья при помощи редактора карт. Русификатор darkest dungeon скачать. Год выхода Release date 2016. Разработчик Developer Инди-игра 51 от Red Hook Studios 1 . Жанр Genre Ролевые игры RPG 718 . Тип игры Game Type Полная версия установи и играй . Оценка игроков Game Score 9. 7 из 10 всего голосов 22 . Darkest Dungeon - хардкорный партийный рогалик, события которого разворачиваются в мрачном подземелье, куда направилась партия Ваших героев. В игре реализована уникальная система стрессов и морали, которое влияет на отношение Ваших персонажей внутри команды. Герои-сопартийцы будут раздражать и ненавидеть друг друга, а Вам придется держать в узде эту разношерстную и капризную компанию. На этом Ваши заботы не заканчиваются, не забывайте про голод, болезни, и многие другие внешние факторы, а также перманентную смерть своих подопечных. Читайте подробный обзор особенностей игры внутри новости. Игра обновлена с версии 18736 до 21142. Список изменений можно посмотреть здесь. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Четверка героев погружается во мрак жуткого подземелья, чтобы разобраться с кишащей там нечистью. Из самого темного угла доносится зловещее рычание, вот-вот начнется бой Тут выясняется крестоносец, бесстрашный предводитель партии, вдрызг пьян. Он просто не в состоянии драться. Идущая за ним охотница понимает, что дело плохо. Впадает в панику. Из ее трясущихся рук буквально вываливается лук. В этот момент боевой маг говорит магу-лекарю Это ты их довел своими лекарствами. Разбирайтесь-ка без меня . Оставшийся в одиночестве лекарь решает, что так он точно уже никого не победит и, чтобы облегчить свои муки, сам принимает яд. Из мрака выходит один-единственный вялый скелет, видит, что драться ему уже не с кем, и, пожав плечами, возвращается восвояси. Описанная выше ситуация норма для игры Darkest Dungeon. Без должной подготовки именно так будет заканчиваться каждая ваша попытка зачистить подземелье. Как говорят разработчики, их цель показать, какой непоправимый урон наносят ужасы сатанинских склепов сознанию героев, которые туда спускаются. В 99 боевых RPG вы получаете лишь физический ущерб. Потом ваш боец глотает лечебное зелье, полоска здоровья вновь становится длинной, последствия столкновения со злом становятся полностью ликвидированными, говорит глава разработки Тайлер Сигман. Однажды я задумался над тем, что было бы, если эти последствия вдруг стали более существенными. Я размышлял над переносом системы морали из тактических стратегий на механику roguelike-боевиков. Сначала эта идея мне просто показалась забавной. Потом я пришел к выводу, что на ее основе можно сделать целую игру . Darkest Dungeon партийный dungeon crawler. Лучшая аналогия Legend of Grimrock , только угол обзора надо мысленно развернуть на 90 градусов вправо. Вы зачищаете подземелья не от первого лица, а в 2D-перспективе. В остальном все точно так же движение по клеткам, сбор сокровищ, четыре бойца в команде, умения надо комбинировать. Итак, вот ваша четверка бойцов добралась, наконец, до первого врага. Начинает действовать описанная выше система морали да, вы зарубили скелетов, но один из бойцов команды насмерть перепугался и в панике заехал мечом в ухо стоящей перед ним колдунье. В недавней XCOM все это уже было насмотревшись всяких ужасов, желторотые новички могли впасть в ступор или просто перестрелять сослуживцев. На несущую конструкцию для геймплея подобная механика явно не тянет. Подвох в том, в Darkest Dungeon влияние моральных эффектов куда значительнее. Ни одна схватка не пройдет без следа для психики героев, абсолютно каждый поединок будет иметь последствия. Баланс строится вокруг того, что не все они окажутся отрицательными. Например, рыцарь после очередного рейда начал прикладываться к бутылке чаще, чем к мечу . Ну и что с того, что он пьянеет пьяным у него получается драться гораздо лучше, чем на трезвую голову. Можно отобрать пойло получите минус к атаке и вероятность того, что он получит нервный срыв, а то и вовсе сойдет с ума. Можно, напротив, перед каждой битвой целенаправленно накачивать его спиртным рубиться он будет как берсеркер, да вот только надолго ли хватит его печени, и где гарантии того, что в один прекрасный день у него не начнется белая горячка. Другой пример колдунья в игре ее зовут весталка получила критическое ранение в сражении со скелетами и теперь панически боится всех существ, чьи кости не обтянуты кожей. Можно не брать ее в следующий рейд, пускай отдохнет и успокоится, но вот нюанс у нее есть бонус к атакам против зомби. Никто не знает, что ждет вас за углом армия скелетов, которая доведет весталку до истерики, или же толпа зомби, разделавшись с которой, девушка ободрится и исцелится от психической травмы. Наконец, есть в команде чумной доктор. Бард, воодушевляющий команду бодрыми песнями, терпеть не может противного лекаря, поэтому, если тот попытается его лечить, может разозлиться и получить минус к боевым характеристикам. Можно развести барда и доктора по разным командам, чтобы они как можно реже пересекались, но у вас не всегда будет возможность беспрепятственно менять бойцов в отрядах, когда половина кадров и так уже лечится от ран, пьет, хандрит, а то и вовсе лежит в дурдоме. Это не фигура речи в игре действительно будет психиатрическая лечебница, куда вы сможете отправлять своих бойцов подлечиться . Иными словами, если ваш отважный крестоносец периодически показывает язык и без повода сам с собой о чем-то там улюлюкает это началось как раз после того, как на его глазах гигантская гусеница сожрала весталку , имеет смысл задуматься о его душевном здоровье. Важно понять главное идеально пройти уровень невозможно в принципе. Так или иначе, чем-то придется жертвовать. Все, что вы можете сделать, это минимизировать урон. Если же действовать безалаберно, все невзгоды один махом обрушатся на ваш несчастный отряд. Цитируем Когда давление станет невыносимым, вы столкнетесь с целым букетом проблем паранойей, паникой, жадностью и даже садизмом . Тут уже никакие монстры не понадобятся обезумевшие герои сами поубивают друг друга. Собственно, этим бы концепт и ограничился, не собери авторы на Kickstarter денег сверх всякой меры. Им придется выполнить все обещания, которые они дали в погоне за звонкой монетой. Так, например, появятся городские события. В духе Diablo в промежутках между отправлением сатанинской мрази обратно в ад вы отдыхаете в небольшом готическом городке. Именно там вы сможете закупаться боеприпасами и лечить бойцов. Убежденные паладины, чья вера крепка, потратят время на молитвы; остальные напьются до потери человеческого облика или отправятся в новый рейд на публичный дом. Более того, периодически по городу будут проходить так называемые слухи. Вот кто-то пустил шепоток, что в катакомбах поместья нашли котел, полный золота, со всех окраин тут же сбегаются охочие до легкой добычи головорезы. Почему бы не взять их в команду в качестве пушечного мяса. Или вот кто-то распустил слух о том, что под землей можно заразиться чумой, добровольцев вы не найдете, зато награда за зачистку очередного склепа может стать гораздо выше обычной. Наконец, даже если вынести за скобки всю систему морали, боевая система Darkest Dungeon все равно получается более чем компетентной. Важнейшая особенность заключается в порядке героев. Как видите, они идут своеобразным паровозиком , один за другим. Положение бойца в составе играет главную роль. Очевидно, что первым должен идти самый сильный воин. Именно ему предстоит принять на себя максимальный урон. Героям, которые друг друга недолюбливают, лучше близко не становиться. Перед битвой вам будет над чем подумать, комплектуя набор бойцов, но еще активнее придется соображать прямо в ходе сражения. Дело в том, что вражеский паровозик работает ровно по тем же правилам, что и ваш. Вот, например, четверка скелетов мечник, копейщик, мечник, арбалетчик. Арбалетчик наносит тяжелейший урон стрелами. Возникает вопрос, на ком концентрировать атаки. По логике, вполне можно попробовать первым устранить арбалетчика, пока он не перестрелял всю вашу команду. Делать этого не надо по двум причинам. Первая он стоит далеко четвертым , поэтому к вашим ударам будет добавлен штраф. Вторая есть и другой способ оставить его без сокрушительной атаки. Убейте первого мечника вся команда скелетов сдвинется на шаг влево. Выходит, что арбалетчик стоит уже не четвертым, а третьим. Из такого положения он не может пускать стрелы для удаленной атаки ему нужен простор минимум в три клетки, а поскольку их теперь только две, ему придется отложить арбалет и переключиться на бестолковый маленький кинжальчик. Важно помнить, что рокировки можно делать прямо в ходе схватки. Если ваш паладин получит слишком серьезные повреждения, его можно будет убрать в хвост , чтобы он отдохнул. Язык Русский, Английский. Оперативная память 2 GB ОЗУ. Видеокарта Open GL 3. 2 Compliant. Место на диске 900 MB. Дополнительно 1080p, 16 9 recommended. Build 17733 Hotfix . Fixed a bug with the how the map processing handles quest curios within the uploader. Priority for colour files now ranks MODs files over the base game files. Added trinket outline fx to quest select. Moved tutorial option to other instead of gameplay so its saved app wide. Fixed various typos. Updated Town Fair town event text to accurately state that all treatment facilities are free. Fixed a duplicate Party Name. Fixed Invisible Obstacle bug. Fix center on map when tabbing when Auto-Center option set to OFF. Hooked up new starting room backgrounds for plot quests. Added Close Button when choosing mode on new save file. Fix to deck based stagecoach bug resulting in premature shuffling. Shrieker Nest loot adjustment. Plot quest reward trinkets, Trophy Darkest Dungeon Talisman are no longer valid for trinket retention because you can never lose them. Added missing activity log strings. Fixed two small bugs relating to the Crow Town Events. Fixed Bounty Hunter survivalist text bug. Fixed Quirk tags. Fixed UI issue with Survivalist Camping Skill layout. Shrieker s Nest now correctly drops loot when destroyed before Shrieker is killed or flees. Fixed missing loading screen tips for crow_trinket plot quest. Fixed activity log strings. Fix to profile options loading when you have multiple profiles. Enabling highdpi settings on mac. Increased Stun Resist 80 to 115 . Uses Maddening Shanty in POS 2-3-4. Swapped Maddening Shanty and Off-Kilter Jig sfx. русификатор darkest dungeon скачать
02 ноября 2018 в 20:04 5
 
 
Теги
Комментарии запрещены автором страницы