Подписаться
Поделиться

скачать русификатор для timber and stone

ஜ۩۞۩ஜ—————–—–ஜ۩۞۩ஜ————–——–ஜ۩۞۩ஜ ※ Скачать: https://tinyurl.com/rusifikator (Скопируйте ссылку и вставьте в новом окне) ※ Зеркало: http://bit.do/rusifikator ஜ۩۞۩ஜ—————–—–ஜ۩۞۩ஜ————–——–ஜ۩۞۩ஜ скачать русификатор для timber and stone Скачать Timber and Stone. В компьютерной стратегии Timber and Stone , созданной при участии Роберта Рида, игрокам предстоит стать во главе небольшого поселения виртуальных человечков. Ну а благодаря ныне модной воксельной кубической графике и случайно генерируемым картам игрового мира данная игрушка во многом похожа на всем известный Майнкрафт. - версия игры 1. - неплохая воксельная 3Д графика. - множество разнообразных игровых юнитов. - продуманная система крафта. Год выхода 2013. Жанр Стратегия Sandbox-песочница. Издательство и разработка Robert Reed. Язык в игре Английский. Издание Репак от Elektra. Активация Не нужна. ОС Windows XP, Виста или 7. Процессор от 1500 МГц. ОЗУ память от 512 Мб. Видео от 128 Мб памяти. Версия DirectX 9c. Диск до 200 Мб места. Скачать Timber and Stone через торрент. Рекомендуем скачать игру Timber and Stone через торрент бесплатно на компьютер в один клик без регистрации. Выберите в таблице русскую версию игры и нажмите на зеленую кнопку. Помните, чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость скачивания. Имейте в виду, чтобы качать через торрент необходима программа торрент клиент, например uTorrent. Если у вас еще нет такого софта - установите, или просто скачивайте игру с файлообменника напрямую. Как скачать бесплатно Timber and Stone. Лучший способ скачать без торрента Timber and Stone бесплатно скачать по прямой ссылке без вирусов с безопасных файлообменников. Таких как Unibytes, DepositFiles. Принцип работы у всех один в 4 действия. 1 Перейти на страницу файла; 2 Выбрать обычное скачивание, отказавшись от Премиум доступа нет, спасибо ; 3 Подождать обратный отсчет времени; 4 Ввести капчу символы с картинки и получить прямую ссылку на файл с сервера. Порядок этих шагов отличается от сервиса к сервису, главное читать дальнейшие подсказки. После этих несложных операций сможете установить игру на ПК и она будет работать без багов и тормозов даже на Windows 10. Если все же не получается скачать, жмите на кнопку Как скачать. , где найдете подробный видео обзор по каждому конкретному файлообменнику. Скачать Deus Ex The Fall - русификатор 2014 . Жанр Русификатор текст . Разработчик Eidos Montr al. Издательство Square Enix. Язык интерфейса Русский ZoG Forum Team . Версия перевода 0. Операционная система Windows XP 7. Процессор 2GHz dual core. Оперативная память 2 Гб. Видеокарта GeForce 500 Series or Radeon 7000 Series, 1 GB Graphics memory. Звуковое устройство Совместимое с DirectX. Место на жестком диске 4 Гб. Перед вами руссификатор для игры Deus Ex The Fall, в которой рассказывается история Бена Саксона. Главный герой должен выполнить одновременно несколько миссий. Первая - узнать побольше информации об смертельной угрозе, что нависла над некоторыми людьми. и вторая - найти и отомстить свои обидчикам, которые серьёзно подставили его. Игры Торрент. Разработчик Инди-игра от Robert Reed. Жанр Песочницы Sandbox-игры . Timber and Stone - новая песочница с воксельной графикой и процедурно-генерируемым миром от Роберта Рида. Создайте свое поселение, деревню или даже королевство, если у Вас на это хватит умения и фантазии. Умело используйте ресурсы и Ваших рабочих, которые даны Вам в начале игры, опасайтесь нападения гоблинов, некромантов, армий мертвых и других существ, особенно в ранней стадии игры, когда Вы еще беззащитны и безоружны, добывайте полезные ископаемые и стройте-стройте-стройте. Игра ОБНОВЛЕНА с v1. 51 до версии v1. Список изменений внутри новости. По мере выхода новых версий игра будет обновляться, на текущий момент игра находиться в стадии бета-тестирования, поэтому многое из заявленного пока не доступно и не работает, но проект выглядит очень многообещающим. Timber and Stone - это игра в модном сегодня стиле воксельной графики. Кубическая графика наравне с потрясающей продуманностью и физикой даёт потрясающий результат. Разрабатываемая игра будет развиваться на глазах у игрока как и в Minecraft, эта игра будет обновление за обновлением становиться все лучше и лучше. Сегодня это модно. Фермер мирный житель, не способен атаковать. Главная задача фермера вырастить из семян что-нибудь полезное. Основную часть времени проводит у грядки. Фермеру необходима лишь его мотыга hoe и грядка farm . Мотыга используется для того, чтобы вспахивать землю. Плотник, или carpenter является мастером, он создает простые предметы каменные инструменты, часть ручных инструментов, веревки , луки, блоки, требующие обработки доски . Плотник использует молот в качестве инструмента и свой стол для работы. Каменщик Stone Mason. Каменщик, или stone mason, также относится к мастерам, как и плотник. Он умеет делать простые предметы а так же каменные блоки, требующие обработки булыжник, кирпич . Для работы, каменщику, требуется молот, а для создания более сложных предметов стол. Печь может быть использована каменщиком для обжига кирпичей. Кузнец Blacksmith тоже является мастером. Способен создавать простые предметы, а так же оружие, броню и инструменты. Для работы кузнецу, как и остальным мастерам, нужен молот. Для создания более сложных предметов кузнец использует наковальню anvil , печь stone forage и бочку. Инженер является мастером, на данной версии игры является практически бесполезным, так как умеет строить лишь мишени. В дальнейшем возможно создание катапульт и баллист. Все что требуется инженеру для работы молот. Дровосек Wood Chopper. Дровосек, или лесоруб Wood chopper является добывающим поселенцем. Он рубит деревья и срубает пеньки для получения древесины. Как добывающему поселенцу, лесорубу, нужен лишь его инструмент топор. Шахтер также является добывающем поселенцем, он копает шахты, разрабатывает карьеры, сравнивает горы с землей. Шахтер может добыть землю, камень и руды. Все что нужно шахтеру для работы кирка и прямые руки. Прямые руки у него уже есть, пускай пиксельные и не очень длинные. Собиратель forager , или охотник, относится к боевым поселенцам, так как умеет носить оружие и стрелять по врагам. Основная функция собирателя собирать ягоды и охотиться на куриц и свиней для мяса и других ресурсов. Ягоды собиратель умеет собирать и без оружия, но вот для охоты ему потребуется лук и, соответственно, стрелы. Этот сильный, стойкий, не узкоглазый воин способен дать отпор врагам и принять удар на себя и свою прочную броню. Для сражения, воину, потребуется меч, а для принятия на себя удара броня. Отличие лучника от собирателя в том, что он более натренирован в стрельбе из лука, сильнее натягивает тетиву, имеет доступ к тренировочной мишени и не умеет охотиться. Поставив такого солдата на стену вы можете быть спокойными, главное дайте ему достаточное количество стрел. Для того, чтобы этот бравый солдат начал стрелять из лука, ему нужен лук и стрелы. Если же вы не хотите, чтобы его убило маленьким камнем, то оденьте его в броню. Adventurer Авантюрист или путешественник . Авантюрист воин, пока что не имеющий определённой цели. Это единственный юнит, в которого можно вселиться , тем самым превратив стратегию в FPS. В этом режиме вы можете драться мечом, стрелять из лука и осматривать королество. На этом, собственно, и всё. Ему нужен меч или лук с стрелами, а также доспехи. Портной мирный житель. Он предназначен для шитья ткани, верёвок, создания таких декоративных построек, как флажки, знамёна и т. Портной для некоторых рецептов требует ножницы Shears и ткацкий станок Loom . Торговец является мирным жителем. Единственное, для чего он предназначен - торговля с купцами. Они появляются на краях карты не бойтесь, вас заранее об этом уведомят . После того, как купец придёт в холл, торговец встанет напротив него. Через некоторое время будут периодически появляться окна сделки. У вас будет выбор - принять сделку или нет. Также в окошке отображается сама сделка - что на что меняется. Для торговца пока ничего не нужно, а вот для купцов необходимы дороги, ведущие из края карты к холлу желательно 3 блока в ширину . Пастух чем-то отдалённо напоминает охотника тоже может убивать животное . Он может приручать животные и собирать с них ресурсы, не убивая их. Чтобы приручить животное, нужно клацнуть правой кнопкой мыши на животном пока можно приручить любое из пассивных , и выбрать пункт Herd Пасти . Поздравляю, теперь это животное приручено и будет ходить за пастухом. Пастух кормит своих животных пшеницей, так что надо хорошо ею запастись. Для того, чтобы пасти и приручать, пастух требует посох Shepherd s crook , ну а для убийства требуется охотничий нож. Итак, вы запустили игру, выбрали новый мир и карту. Размещаться лучше возле водоёма и ближайшего карьера. Осталось решить вопрос - как выжить в первые дни. Первое, что мы должны сделать - холл и ведущие к нему дороги. Для этого заходит во вкладку Design и выберите Hall , затем разместите холл там, где вам удобно. Холл имеет роль некой площади, где отдыхают ваши юниты, приходят мигранты и торговцы. После этого в той же вкладке нажимаем на Roads и располагаем дороги от краёв карты до холла желательно шириной в 3 блока необходимо для торговцев . Следующее, что нам предстоит - распределение профессий. Изначально вам даётся 8 юнитов, поэтому распределим всех. Изначально лучше для всех юнитов поставить в их меню галочку возле Автоматическая экипировка предметов и Ожидать в холле при бездействии , это на немного сократит ваше потраченное время. Для начала необходимо назначить Дровосека и Шахтёра. В меню у Дровосека выбираем функцию Independently chop nearest trees , позволяющую автоматически срубать деревья без вашего участия. Для Шахтёра же надо обозначить место, где он будет работать, для этого заходим снова в Design , нажимаем на Digg Mine и размечаем область, где надо копать. Нужны и ремесленники, которые будут создавать разные предметы. На первый раз нужны Плотник и Каменщик. Для них нужны рабочие места. Заходим в Structures , затем в Workshops , и выбираем Carpentry Bench для плотника , Masonry Bench для каменщика и позже Stone Forge. Не стоит повторять ошибки многих новичков, которые истратят всё дерево на ненужные постройки, а когда сломается топор у дровосека, его топор нечем заменить GAME OVER . Поэтому заранее создаём все необходимые инструменты в Resourses , переходим в Tools и выбираем нужные инструменты мотыга, топор, охотничий нож, кирка Add to Queue , также можно указать кол-во создаваемых предметов лучше по пять . Ну а как же без еды. Быстренько назначаем охотника и рыболова либо фермера, но он пока не особо продуктивен, если он работает один Охотнику назначаем Hunt chiken. Hunt boar и Gather berries for food , для добычи пищи, перьев, жира, скальпа они понадобятся для дальнейшего крафта . Для рыбака же надо создать удочку, но необходимые нитки для удочки появятся после охоты на животных. Для него также обозначаем автоматическую работу. Если же решили создать фермера, то надо обозначить зону посадки семян. Заходим в Design , затем в Farm и нажимаем на доступные семена. Пока некому защищать мирных юнитов. Создаём себе 2 мечников, либо 2 лучников, либо 1 мечника и 1 лучника. Для них создаём мечи или луки через Resourses, нужны и доспехи, но для создания экипировки нужен Кузнец и Наковальня, можно переназначить одного из ремесленников на несколько минут. Обновление этой версии лаконично и замечательно 1. 52 исправляет алгоритм поиска пути. Вся генерация путей теперь рассчитывается в отдельной от игровой логики ветке, и через несколько кадров. Теперь практические невозможно, чтобы ваши поселенцы потерялись. Единственной ситуацией, при которой алгоритма поиска пути подведёт - при попытке найти путь к почти недосягаемой точке, например, если вы закроете своего поселенца стеной. Также основным плюсом является то, что расчёт пути поселенцев теперь не будет влиять на количество кадров в секунду FPS . Текстуры планирования теперь отражают сетку, которую занимают и больше не подвержены влиянию освещения. Обозначения дороги теперь будут синего цвета и собраны в единый объект. Дорожные блоки теперь могут быть удалены также, как и другие объекты дизайна, используя ALT SHIFT. Выделение замеченного врага теперь показывает его относительное здоровье и предоставляет опцию атаковать его. Это позволяет вашим военным атаковать врага или группу врагов вне зависимости от того видит ли каждый военный юнит цель атаки. Теперь ваш Фуражир может заметить группу врагов и заранее подготовленная группа солдат и лучников отправится их уничтожать. Всё это теперь делается парой щелчков мыши. Новая опция для военных Атаковать врагов, выбранных к атаке . Которая в свою очередь допускает вышеперечисленную ме- ханику. Вы также можете заметить начало переборки основного интерфейса, в частности шрифтов. На данный момент по этой части требуется много работы. скачать русификатор для timber and stone
03 ноября 2018 в 20:38 9
 
 
Теги
Комментарии запрещены автором страницы