Подписаться
Поделиться

русификатор для icy

ஜ۩۞۩ஜ—————–—–ஜ۩۞۩ஜ————–——–ஜ۩۞۩ஜ ※ Скачать: https://tinyurl.com/rusifikator (Скопируйте ссылку и вставьте в новом окне) ※ Зеркало: http://bit.do/rusifikator ஜ۩۞۩ஜ—————–—–ஜ۩۞۩ஜ————–——–ஜ۩۞۩ஜ русификатор для icy Русификатор для icy. Операционная система Windows Vista 7 8. Процессор 2. Оперативная память 2 Гб. Видеокарта 512 Мб. Место на жестком диске 2 Гб. Создайте персонажа, выбирая из трёх характеристик и десяти навыков, существенно влияющих на игровой процесс. Принимайте решения и изменяйте ход событий, которые приведут к одной из нескольких концовок. Управляйте группой выживших, каждый член которой обладает своими нуждами, ценностями и идеалами. Ищите еду и полезные предметы, решайте проблемы. Интервью на Icy Veins Классы нерфы и бафы. Разработчики продолжают давать интервью и делиться своими планами по поводу патча 5. Интересно им удается сочетать фразы вроде это изменение слишком радикальное для 5. 4 и мы планируем произвести серьезные изменения в 5. В любом случае, в сегодняшних выдержках из интервью вы найдете много любопытных сведений по классам. У танков есть кое-какие полезные для рейда способности Воскрешение союзника, Хватка смерти, Кровочерви, Зона Антимагии которую должны бафнуть в патче 5. Однако кроме изменений Зоны Антимагии, у Близзард нет планов усиливать полезность ДК-танков в рейде. Рыцари смерти-танки находятся на 2 месте по популярности. На 1 танки-паладины. 3 друидов-целителей слегка бафнули. Раньше ХоТы были своеобразной прокладкой между мощными лечениями, сейчас их заменило поглощение. 3 понерфили и паладинов, и жрецов Послушания, поглощение остается слишком сильным. 4 мы можем ожидать, что ХоТы будут усилены еще больше, особенно в ситуациях, требующих АоЕ-лечения в рейдах. Глушащий выстрел воспринимается, как необходимый талант для охотников. Но если дать его по-умолчанию , игроки просто получат доступ к дополнительному контролю из талантов. Дух железного ястреба и Молниеносный удар возможно, слишком сильны, поскольку пассивные таланты должны быть чуть хуже активных. Это награда за необходимость грамотно использовать активные таланты. По сравнению с другими классами, охотники дают рейду меньше полезных плюшек, но это не влияет на их количество в рейдах и возможности давать бафы. Маги тоже не дают рейду большого количества бонусов, их количество в рейдах тоже приемлемо, кроме того, они способы избегать даже смертельного урона. Все таланты 90-го уровня слишком сильно привязаны к контролю маны. Их следует изменить, но эти изменения чересчур велики для патча 5. Монахи-танки не используют Отведение ударов из-за страха смерти. Но, поскольку у них и так уже отличная подборка полезных для рейда способностей, Отведение ударов в будущем могут удалить. В будущем лечение монахов-бойцов могут изменить в угоду дпс или бонусов от Отвара тигриной силы. У разработчиков нет планов нерфить Утешение и безумие, но два других таланта могут бафнуть. В текущем тире сет-бонус понижает ГКД в качестве эксперимента, однако в будущем вы вряд ли будем видеть подобные бонусы часто. И из-за проблем с лагами сервера, очень трудно сказать, как хорошо проявил себя этот бонус. Шаманам Совершенствования могут уменьшить время, необходимое для разгона в АоЕ-ситуациях. 4 бонусы сета шаманов будут увеличивать их урон и по одиночной цели, и на АоЕ. Целители менее популярны в 10-ппл рейдах из-за того, что их лечение слабее, когда рейд рассредоточен или игрокам необходимо много двигаться. 4 могут заменить Восстановление тотемов, поправив эту проблему. Близзард рассматривают возможность привязки прока Волны лавы не к тикам, а к критам Огненного шока. Чернокнижники выдают великолепный урон в большинстве боев, поглощают кучу урона и весьма полезны для рейдов. Это делает их чересчур привлекательным классом. В будущем могут понерфить их способность уменьшать входящий урон, но это будет известно после релиза патча 5. 4 вновь затронет непривлекательные или чересчур хорошие таланты, давая игрокам реальный выбор на каждом уровне. 3 удалось достаточно хорошо сбалансировать бойцов ближнего и дальнего боя на одних боссах хороши милишники, а на других кастеры. Изначально милишники должны были выдавать куда больше урона в битвах, требующих много двигаться, но со временем эта концепция изменилось. И разработчики стараются дать им новую нишу, в которой ближний бой давал бы преимущество. В игре нет классов, которых не берут на освоение Героических режимов из-за нехватки полезности. Непопулярные специализации есть, но они компенсируются другими специализациями этого класса. В рейдах на 25 человек целителей представлено куда больше, чем в рейдах на 10 человек. Тестируя тройную специализацию на ПТР патча 5. 3, разработчики пришли к выводу, что она наиболее полезна, позволяя не заставлять игроков настраивать панели действия после каждой смены спека. Перед ее введением, разработчики должны быть абсолютно уверены в необходимости. Куда практичнее выглядит добавление системы сохранения раскладки панелей действия и прежнего обязательного посещения классового тренера для доступа к третьей специализации. Если бы систему талантов из MoP реализовали до двойной специализации, то ее могло бы и вовсе не быть. Вместо этого реализовали бы ту самую систему сохранения настроек панелей действия. Добавление четвертой специализации для всех классов было бы чересчур затратным в плане времени игрокам необходимо изучить 4-й спек своего класса, все дополнительные спеки остальных классов. Не говоря уже о необходимости добавлять новые способности, сет-бонусы, а также балансировать все это. Бойцовская гильдия популярна примерно настолько, насколько Близзард и рассчитывали, особенно если учесть сложность в получении приглашения и отсутствие наград, усиливающих персонажа. Игроки, которые не смогли победить всех боссов, могут попробовать снова, когда их экипировка усилится. русификатор для icy
05 ноября 2018 в 04:03 6
 
 
Теги
Комментарии запрещены автором страницы