Подписаться
Поделиться

варкрафт русификатор триггеров

ஜ۩۞۩ஜ—————–—–ஜ۩۞۩ஜ————–——–ஜ۩۞۩ஜ ※ Скачать: https://tinyurl.com/rusifikator (Скопируйте ссылку и вставьте в новом окне) ※ Зеркало: http://bit.do/rusifikator ஜ۩۞۩ஜ—————–—–ஜ۩۞۩ஜ————–——–ஜ۩۞۩ஜ варкрафт русификатор триггеров Варкрафт русификатор триггеров. TriggeData написана почти с нуля. Обновления нового русификатора . -Теперь новый триггер под названием Иниц. Сражения отсутсвует и вместо него другой триггер инициализирующий другие настройки. -Поправлены некоторые ошибки. -Теперь функция Если То Иначе отображается нормально. И множество изменений. Тот кто владеет информацией, тот владеет миром. Вот это не совсем понял. Что значит отсутствует. И какие такие другие. Если это делал ты, то хотя бы поточнее разъясни, что это за зверъ такой. Качать я его скорее всего не буду, т. и в английских триггерах разберусь, но если там что-то путное, то возможно и передумаю . Google Chrome. Сочетание минималистичного дизайна и сложных технологий. Mozilla Firefox. Предан вам, вашей приватности и открытому Интернету. Internet Explorer. Насладитесь красотой Интернета с помощью Internet Explorer. Наш портал может некорректно работать в некоторых устаревших браузерах программах для просмотра веб-страниц . Чтобы воспользоваться всеми возможностями портала, установите актуальную версию браузера, поддерживающую HTML 5, CSS 3 и JavaScript. Также в настройках должны быть включены куки cookies . В противном случае мы не можем гарантировать корректное отображение страниц, актуальность информации и стоимости услуг. Пособие по триггерам для начинающих. Если Вы являетесь новичком в создании карт для любимой, большинством играющего населения планеты, игры Warcraft III, то вам должно быть интересно как устроена система программирования для неё. специально для игр этой серии, мастерами из Blizzard был создан язык скриптов под названием Jass. В принципе он очень похож на остальные языки программирования и если Вам приходилось раньше писать программы, то он не должен показаться вам очень сложным в освоении. Для облегчения работы с ним были созданы специальные надстройки - GUI Триггеры . Панель управления , с вынесенными на неё основными клавишами. Для работы с триггерами используются только семь кнопок Переменные Cntr B , Новая категория Cntr G , Новый триггер Cntr Е , Новый комментарий к триггеру Cntr M , Новое событие Cntr E , Новое условие Cntr D и Новое действие Cntr R . Остальные являются общими и используется во всех окнах редактора. Список триггеров. Для удобства работы с ними можно создавать различные категории, в будущем, при компиляции кода они не будут учитываться и поэтому названия могут содержать в себе кириллицу, а вот названия триггеров не могут содержать в себе кириллических букв, а также не могут повторяться, даже находясь в различных категориях. Текстовая зона , в ней находиться описание триггера. В ней Вы можете написать основные принципы работы триггера, действия, которые он выполняет, список переменных, которые нужно создать, чтобы перенести этот триггер в другие карты. В общем любую информацию. Окно кода триггера. Пожалуй, самая важная часть редактора триггеров. В ней Вы можете редактировать и создавать код карты. Подробнее о нем узнаем в следующей главе. Чтобы триггер начал свою работу необходимо заполнить поле События Events . Основными и наиболее часто используемыми событиями являются . Также часто используемым событием является Specific Unit Event , оно очень похоже на Generic Unit Event , но с тем условием, что отслеживаются действия не всех юнитов, а только определённого. Следующим этапом будет заполнение пункта Условия . Это необходимо для сужения области применения триггера. Например, вам необходимо отследить применение какого-либо заклинания, тогда нужно создать событие щелкнув для этого правой кнопкой мыши и выбрав пункт Новое событие New Event Generic Unit Event , выбрав там пункт Начинает Применять Способность . Далее нужно создать новое условие аналогично созданию события и выбрать там пункт Ability Comparison , после чего триггер примет примерно такой вид . Боевая единица A unit Начинает Применять Способность . Ability being cast равно Название вашего заклинания . Ну а теперь мы перейдём к локальным переменным. Эти переменные создаются и используются в пределах 1 функции. Они являются универсальным средством создания чего-либо. Локальные переменные редко применяются в триггерах, а в Jass е просто незаменимы. Все же средствами триггеров можно использовать и их, но это практически нигде не применяется, а используют сразу Jass. Это своеобразное использование жасса прямо в триггерах. Для этого существует действие Custom Script . Вообще действие Custom Script используется для вызова функций из особого Custom Script а карты, написанного кстати на Jass е и интерпритируется как обычный Jass код, чтобы отредактировать или просто посмотреть его необходимо нажать на пункте, имеющим название вашей карты в списке всех триггеров Подробнее можно узнать о Custom Script е при изучении самого жасса, но это не имеет никакого отношения к данному пособию . Очень важным аспектом в изучении переменных являются массивы. Массив по сути это переменные с множеством значений. Например, чтобы записать всех юнитов на карте достаточно лишь 1 массива. Значения массивов меняются так Имя переменной массива номер элемента значение переменной и считываются аналогичным способом. If All Conditions are True then do Then Actions else do Else Actions . Имя переменной типа integer рано 0. Set Имя переменной типа integer 1. Set Имя переменной типа integer 0. For each Integer A from 1 to 12 , do Actions . Set Hero Integer A Нет боевой единицы . For each Имя вашей переменной from 1 to 12 , do Actions . Set Hero Имя вашей переменной Нет боевой единицы . Когда я только начинал программировать для этой игры, мне казалось что сборные артефакты это стандартная функция варкрафта. Это было реализовано практически во всех картах, в которые я играл. На самом же деле все не так просто. Или все же просто. Вот пример кода собирающего два и более артефактов в один . Боевая единица - A unit Получает предмет. If All Conditions are True then do Then Actions else do Else Actions . Triggering unit has an item of type Здесь название 1 артефакта равно Да. Triggering unit has an item of type Здесь название 2 артефакта равно Да. Предмет - Remove Item carried by Triggering unit of type Здесь название 1 артефакта . Предмет - Remove Item carried by Triggering unit of type Здесь название 2 артефакта . Герой - Create Здесь название 3 артефакта and give it to Triggering unit . Боевая единица - A unit Получает предмет. Set ItemCount 0. For each Integer A from 1 to 6 , do Actions . If All Conditions are True then do Then Actions else do Else Actions . Item - type of Item carried by Triggering unit in slot Integer A равно Здесь название 1 артефакта. Set ItemCount ItemCount 1 . If All Conditions are True then do Then Actions else do Else Actions . ItemCount больше или равно 2. Предмет - Remove Item carried by Triggering unit of type Здесь название 1 артефакта . Предмет - Remove Item carried by Triggering unit of type Здесь название 1 артефакта . Герой - Create Здесь название 2 артефакта and give it to Triggering unit . варкрафт русификатор триггеров
05 ноября 2018 в 12:33 5
 
 
Теги
Комментарии запрещены автором страницы