Подписаться
Поделиться

stalker полный русификатор

ஜ۩۞۩ஜ—————–—–ஜ۩۞۩ஜ————–——–ஜ۩۞۩ஜ ※ Скачать: https://tinyurl.com/rusifikator (Скопируйте ссылку и вставьте в новом окне) ※ Зеркало: http://bit.do/rusifikator ஜ۩۞۩ஜ—————–—–ஜ۩۞۩ஜ————–——–ஜ۩۞۩ஜ stalker полный русификатор Lost Alpha русификатор. Перед вами фанатский перевод Lost Alpha на русский язык. Это обычный русификатор текстов, а именно квестовые сообщения, диалоги, описания и названия вещей, статьи в пда и все другие тексты. Так что если кто не брезгует - милости просим использовать данный русификатор, как временный вариант. Русификатор совместим со всеми патчами для Lost Alpha 1. В архиве представлены 3 русификатора от разных авторов, пробуйте любой на свой вкус. LA RUS v4 - самая последня официальная версия русификатора. реклама на сайте подключена. Полная локализация LA озвучка текст . LENA_D 27 Sep 2014. Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. Игорь Куликов Ashword . Владимир Савин Dargalon . Сергей Семенов ssereys . Сергиенко Роман Петрович. Автор новых песен Константин Погодаев. Александр Пронякин stratosultra . Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid. Ccылки на полную локализацию LA озвучка текст . Распаковать и запустить exe-файл. НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения например имена НПС не вступят в силу. Lost Alpha - Форум. Платформа Тени Чернобыля. Дата релиза 26 апреля 2014г. Язык интерфейса Русский, Английский. Процессор минимум 2 ГГц Intel , AMD . Рекомендовано 2,5 ГГц. Оперативная память 2GB 400MHz DDR1. VGA ATI 9800 или NVIDIA 7600. Жесткий диск 10 Гб свободного места 4 Гб файла подкачки. Процессор 2 ядра и около 3 ГГц. Оперативная память 3 Гб или более. VGA ATI HD4000 серии или NVIDIA 8800 или выше. Жесткий диск 10 Гб свободного пространства на жестком диске 4 Гб файл подкачки или более. Некоторые локации сделаны с нуля. Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ. Free-Play после окончания основного сюжета некоторые квесты появляются только после окончания сюжета . NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться. NPC видят физические объекты. Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание. NPC используют убежища. Во время Выбросов птицы гибнут а монстры сходят с ума . Для работы фонаря необходимы батарейки. Фонарь нужно вешать на пояс. Сон через спальный мешок в определённых местах. Возможность общения через PDA. Практически полностью новый PDA. Починка и апгрейд оружия. Сильное изменение r1 и r2. Увеличена дальность прорисовки травы вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт . Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5. Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду. Меню в стиле сборок 2005 года. HUD в старом стиле. Новое оружие 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000. Возможность убивать ворон. Возвращены все вырезанные мутанты. Воссоздан зелёный карлик. Несколько новых монстров. Транспорт, приобретаемый у торговцев. Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо. Открывающиеся автомобильные двери. Более реалистичная физика, в том числе ragdoll. Новая группировка Грех . Следы от пуль на телах. Детекторы аномальных зон. Время года лето. Возможность взаимодействовать с военными. Новая система погоды. Старые текстуры оружия. Множество используемых звуков окружения. Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны . Локация-основа старая версия Кордона пример в сборке 1935 . Изменения судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет. Известные объекты знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации. Что нас там ждёт сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост а точнее - его население оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы The Smart OS . Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик в знаменитом подвале Жабы а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов. Локация-основа старая версия Свалки пример в сборке 1935 . Изменения также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии. Известные объекты кучи мусора, стоянка техники. Что нас там ждёт информации не нашёл домыслы автора возможно бандиты . Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины пример в сборке 1935 . Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии. Great Metal Factory. Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина избежание путаницы, так как слово Росток а второй вариант названия это Бар-Росток уже есть в названии другого уровня см. Основа либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо скорее всего единая локация пример в сборке 1935 . Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета. Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один. Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар также известной как Заводской поселок , пример в сборке 1865 . Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась испытательным полигоном . Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото. Основана, возможно, на старой версии локации пример в сборках уровня 22хх . Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки Монолит . Основана на первоначальной версии Тёмной Долины пример в сборке 1865 . Локация-основа НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой с нуля на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры а именно силуэт с глобальной карты и загрузочный экран . Изменения судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC сборка 2571 , на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на прототипе не встречавшихся. Известные объекты железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов. Что нас там ждёт по предварительной информации, лагерь группировки Грех и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут. Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники. Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией пример в сборках 1935 и 2571 , расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение река. На этой локации был проведён эксперимент зимнего текстурирования . Основаны на первоначальной версии локации пример в сборке 1935 . Больше информации нет. Основан на первоначальной версии локации пример в сборке 1935 . Сильно переработан 10 , добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там . Изначальное название Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями. Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx с зеленым освещением главного зала . Переработано освещение, добавлены новые помещения. Основан на старой версии пример в сборках 1835 1935 и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора в центре , так и хвойный лес по краям . Убраны некоторые заборы. Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города добавленный, по техническим причинам . Основа либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация пример в сборке 1935 . Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1. Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены. Dezodor ours level is totally different, we only kept parts of the original terrain Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности . Локация-основа deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military как оригинал а некие другие уровни. Изменения кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности. Известные объекты церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их. Что нас там ждёт информации нет. Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью ПРИПЯТЬ НЕ знаменитая стелла-указатель 14 , хотя возможно есть и она . Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации Бар пример в сборке 1865 и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры. Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь. Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен. Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865 . Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места. Под Радаром. Информация отсутствует. Информация отсутствует. Возможно, самодельная. Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений. Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab вывод сделан методом исключения . Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная. Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012. stalker полный русификатор
05 ноября 2018 в 12:48 5
 
 
Теги
Комментарии запрещены автором страницы