RealMusic
adrian roum
adrian roum
среда, 21 марта 2012 г., 22:31

Быть патриотом

Быть патриотом, это и беречь нашу уникальную православную веру. Она совсем не устарела, как некоторые уверены. Наооборот, в ней заключен спасительный потенциал не только для наших душ, но и для дальнейшего позитивного развития человечества на всех уровнях. И как не парадоксально, прежде всего в науке.

Многия наши молодые соотечественники, ничего не понимающие в гениальной сущности Православия, думающие о нем в категориях "бабушки со свечкой" и "бородатого священника", принявшие ментально посыл Макса Вебера о прекращении религии и наступлении эпохи рационализма и "человеческой ответственности за мир", на самом деле являют собой вчерашний, уходящий день. Западная наука и этика, всё больше увязающие в противоречиях и неспособные выйти из тупика, уступают место воистину новому восточному (православному) мышлению.
Будущее принадлежит новой науке на православной основе.
То что религия и наука не являются антиподами уже показал Эйнштейн:
«Чем больше наука делает открытий в области физики, тем больше у нас вопросов, разрешаемых только верой»
«Не могу представить себе истинного ученого, не обладающего глубокой верой. Это положение можно выразить метафорой - наука без религии хрома, а религия без науки слепа».

Разве не прав великий ученый? Разве наука противоречит религии? Разве разумный человек может представить себе, что автомобиль возник сам, без рабочих которые собрали и инженера, который его спроектировал?
Но будущее науки будет определять русская мысль!
"В 1911 году, как раз, когда профессор Пражского университета Альберт Эйнштейн готовил для «Анналов физики» свою провидческую статью «О влиянии тяготения на распространение света», студент из Новочеркасска Алексей Лосев, едва переступив порог Московского Императорского университета, приступает к подготовке трактата «Высший синтез как счастье и вéдение», где доказывает «необходимость примирения в научном мировоззрении всех областей психической жизни человека: науки, религии, философии, искусства и нравственности». Конечно, от наивного сочинения восемнадцатилетнего студента до гениальных прозрений зрелого мыслителя было ещё очень далеко, однако же Лосев ни разу не отступил от задуманного им «высшего синтеза». Для него, следующего святоотеческой традиции, всё в мире - символ Слова (Логоса)".Подробнее о теме здесь:
http://рнл.рф/analitika/2012/03/22/ot_veka_ejnshtejna_k_veku_loseva/

0