Промо
 Подписаться
Поделиться
Рекомендуем

Мой Курцвиль!

Немного о моей рабочей лошадке.

1992 год. Kurzweil K2500 - эволюция линейки "синтезаторы - рабочие станции". Используя свой отличный VAST синтез и профессиональный вариант сэмплера (S модели) и секвенсера, у разработчиков получился элегантный синтезатор с полноразмерной клавиатурой из 76 полу-взвешенных клавиш (88 полная взвешенная фортепианная клавиатура на K2500X), 8 фейдеров в режиме реального времени, 2 ленточных контроллера, колеса тона и модуляции и полная MIDI управляемость. Превосходные звуки содержатся на 8 Мбайт (расширяется до 28MB) памяти ROM, есть возможность установки дополнительных плат в слоты расширения(как у обычного компа!)! Сэмплерная опция также доступна на K2500S и K2500XS с удивительной 64 МБ стандартной оперативной памятью! И это с возможностью расширения до 128 Мб! 32 трековый интерактивный аранжировщик песни также на борту, позволяющий создавать разнообразные и сложные последовательности и песни, которые могут быть вызваны из различных источников. Это секвенсор не просто паттерновый, но и позволяющий линейную и пошаговую запись, с опциями "вырезать, скопировать, вставить", улучшенные схемы квантования, редактирование списка событий и другие мощные инструменты для редактирования до 16 песен и 16 треков. В инструменте присутствуют стерео выходы, восемь отдельных выходов для маршрутизации, два порта SCSI, цифровой ввод / вывод, и в результате получилась профессиональная мощная рабочая станция, которая уже 20 лет не теряет позиций на профессиональном рынке. Не может не радовать практически неубиваемая фатаровская клавиатура. В следующих модификации инструмента - 2600 и т.д. - немного изменена операционная система, добавлена волновая память, немного изменён дизайн(по другому покрашен:-)). НО ЗВУКОВОЙ ДВИЖОК ТОТ ЖЕ! Да, радует цена на подержанные К2500 - держится в районе 1200-2000$.

А теперь субъективно.

Мне у курца очень нравятся рояли и аналоговые синты. Звучат здорово, в миксе не теряются. Сольные оркестровые звуки тоже хороши, а вот слоёные звуки оркестров настолько хороши, что даже самодостаточны - кроме них в миксе всё остальное кажется лишним. Поэтому для отдельнозвучащих оркестров использую к2500, а для оркестров в миксе беру LOGICовские родные библиотеки - они и понатуральней и, как следствие, попроще звучат и не перекрывают своими гармониками всё остальное. Секвенсером не пользуюсь, всю свободную память инструмента использую под звуки и сэмплы.

У курца офигенные органы. В звуковом движке есть определённые блоки параметров, имитирующие тоновые колёса. Очень точная эмуляция многих винтажных органов, присутствует даже "конденсаторная протечка" и щелчок в атаке (что впрочем регулируемо и можно отключить - на любителя). У приятеля настоящий Hammond - моделирующий, не гроб деревянный - так вот многие наши общие друзья, которые слышали наши инструменты, отдают предпочтение звуку курца, как более натуральному. Оно и понятно: одно дело сделать действительно аналоговый легендарный В3, другое дело попытаться его скопировать. А вот тут уже вступает в действие вся мощь VAST - такой пластичности у хаммонда нет . Вот так-то.

И это, пожалуй, лучший подержаный синт в этом формате за эти деньги. ИМХО

01 апреля 2012 в 08:21 349
 
 
Теги