Промо
 Подписаться
Поделиться

Продвижение сайта с помощью статей

Каждый web-мастер заинтересован в том, чтобы его сайт оказался в топе. Сегодня мы поговорим о том, как этого добиться с помощью продвижения статьями.

Суть вопроса

Суть вопроса заключается в том, что вы размещаете статьи на своём сайте, после чего они индексируются поисковыми системами и ключевые слова направляют вас на вершину топа. Это в теории. На практике же обычно происходит следующее. Человек создаёт свой первый в жизни сайт и стремится заполнить как можно большим количеством статей, полагая, что они приведут его к вершине. Он не знает, что такое низкочастотные запросы, среднечастотные или высокочастотные. Он просто покупает и размещает статьи. Здесь, опять-таки, возможны варианты: если у нашего сайтостроителя много денег и он купил и разместил очень много статей, то согласно законам диалектики, количество, всё-таки, переходит в качество и люди действительно приходят на сайт. Если web-мастеру посчастливилось найти молодого, талантливого, но не амбициозного автора, то ему повезло. Люди приходят и остаются на сайте. Если же автор не слишком талантлив, то обычно новые посетители не задерживаются на сайте больше нескольких минут, что существенно влияет на отказы посетителей. Наконец, если у нашего гипотетического сайтостроителя мало денег, то статьи вовсе могут не привести клиентов. Сейчас мы только что посмотрели как делать не надо. Теперь рассмотрим как надо.

Правильный метод

Правильный метод заключается в том, что прежде чем заказывать автору статью необходимо провести анализ сайта. Определить, популярна тематика или нет и с помощью каких запросов будете продвигаться.

Немного терминологии. Низкочастотные запросы — такие запросы, которые редко задают люди в интернете. Высокочастотные — такие запросы, которые люди часто задают. Среднечастотные, соответственно, находятся посередине.

Мы не даём здесь точных количественных характеристик потому, что они во многом зависят от опыта продвиженца. Так, для новичка 300 запросов в месяц — нижняя граница среднечастотных запросов. В то время как для продвиженца, даже среднего уровня, 1000 запросов в месяц — всё ещё низкочастотный запрос. Узнать количество запросов в месяц можно на соответствующем сервисе яндекса. Если тематика популярна, то это означает что она давно «освоена» и «поделена» между гигантами, которые существуют в интернете уже несколько лет. Если вы не являетесь «супером-пупером», то даже не думайте о том, чтобы продвигаться, например, по запросу «скачать mp3 бесплатно», так как это практически невозможно. Однако, если тематика появилась лишь недавно и она является действительно перспективной, то у вас есть шанс стать таким же гигантом, если вы будете первым.

Приведём пример. Введите в гугле слово «нанотехнологии». Обратите внимание на первый в списке сайт. Он был создан в 2004-м году. Именно тогда, когда нанотехнологии впервые появились на слуху. Они были первыми и их уже не сдвинуть с первого "призового" места. Если ваша тематика примерно такая же как «нанотехнологии» в 2004-м году, то у вас есть все основания двигаться вперёд.

Одновременно с этим не стоит основное внимание уделять низкочастотным запросам. Они не принесут вам много клиентов, но зато придётся заплатить достаточное количество денег за статью. За каждую статью. Оптимальный вариант — использовать среднечастотные запросы. Низкочастотные тоже можно, но лишь в качестве «вспомогательных». В общем отправляемся на сервис яндекса и подбираем запросы. Если есть деньги, то можно нанять специально обученного человека. И только после подбора ключевых запросов нужно нанимать автора для написания статей и размещать их на сайте.

Заключение

Продвижение сайта с помощью статей — основной способ продвижения. Он имеет ряд преимуществ, которых нет ни у одного другого способа. Подробней будет рассмотрено в следующей статье...

04 сентября 2012 в 06:09 179
 
 
Теги