Промо
 Подписаться
Поделиться
Рекомендуем

Минута славы

Развлекательные вокальные шоу типа "фабрики звезд" искажают восприятие многих молодых людей. Насмотревшись телевизора, каждая малолетка думает, что попев перед зеркалом в расческу вместо микрофона, может стать звездой. Без каждодневных репетиций, без поиска репертуара, без опыта.

А вы не думали, что в каждом деле, чтобы чего-то достичь, надо пахать и пахать. Статус звезды – это не легкая жизнь и вечеринки, а адский труд. Шоу бизнес жестокая штука, каждый день нужно удивлять и напоминать о себе. Если в тебя вложили 100 долларов – значит ты должен уже отдать 300. После вложенных в тебя денег с этого поезда уже не спрыгнуть. Себе ты не принадлежишь. Вокал – это спорт. Каждый день нужно заниматься, совершенствоваться. Да, боятся не надо и опускать
руки тоже. Но надо оценивать себя адекватно.

Люди толпами идут участвовать на X-фактор. Посмотрели бы на себя со стороны. Ни голоса, ни слуха, ни пластики - одни амбиции. Аплодисменты в студию. Записали бы свое исполнение и сравнили с профессионалами. Если так хочешь славы, то напрягись и сделай что-нибудь.

«Помогают» в воспитании хорошего музыкального вкуса наши муз каналы, где уютно себя чувствуют коммерческие проекты и безголосые жены олигархов. Под упаковкой «модно» впаривается потребителям пустышка. Под пустышкой я понимаю отсутствие музыкальной идеи, красивого голоса, мастерства. Яхты, голые попы и работа звукорежиссера сделают свое дело. Хорошо если у потребителя (молодежи) есть свое мнение и свой вкус. Но на практике 80% слушают то, что им парят. К хорошей музыке надо привыкать с детства и не важно какой это будет стиль – блюз, рок или попса. Фирменная музыка присутствует в каждом стиле. Подрастающему поколению надо только показать этот путь.

26 сентября 2012 в 22:35 190
 
 
Теги