Промо
 Подписаться
Поделиться
Рекомендуем

Мы вам покажем, где раком зимуют!

BEERMEN GAME: Мы вам покажем, где раком зимуют! (Олег Бочаров. Журнал Painkiller №13 сентябрь 2001 г. www.painkiller.heavymetal.ru) \"Когда мы записываем песни, то в процессе этого обязательно потребляем пиво. На следующий день, когда ты трезв, и начинаешь слушать то, что записал вчера, то ты не доволен многим: \"Вот здесь бы поправить, а этот кусок вырезать, а это вообще непонятно откуда взялось\". Но стоит выпить бутылочку-другую, и восприятие меняется кардинально. Все, что ты записал под хмелем, начинает тебе нравиться на все 100%! Поэтому когда мы выходим на сцену, мы всегда потихоньку потягиваем пивко. Ибо знаем, что публика в зале Тоже не теряет времени даром и хлещет во всю горячительные напитки. А когда музыканты и Зал находятся в одинаковой кондиции, между ними возникает незримая связь. Мы задеваем публику за самые тонкие и чувствительные струны, и они приходят от нас в экстаз!\" Beermen Game о высоком искусстве. Такая группа могла появиться только в 1985 году. Только в эпоху, когда недюжинными стараниями пятнистого монстра М.С.Горбачова страна перешла в режим круглосуточной борьбы с похмельем. Были забыты старые и новые обиды, на задний план отошел голод и холод, в ломбард сдавались игрушки собственных детей…для того, чтобы втридорога, у таксиста с замашками Рокфеллера, прикупить просроченный флакончик разбавленного \"Тройного одеколона\". Страна жила мыслями о спирте. Именно в тот момент на металлической сцене созрел плод белой горячки усохшего государства, названный мичуринцами \"Рок-курьер\"… Ныне он сменил трейдмарк на \"Beermen Game\". Как у любой уважающей себя московской группы, у Beermen Game есть свой лидер, и даже почти два. Первым номером в штатном расписании легендарного коллектива значится Дмитрий Грибов (он же \"Жук\"), гитарист без страха и упрека. Не стесняясь, он рассказывает о том, как наступило его знакомство с Сергеем Введенским (\"Лисом\"), ныне подрабатывающим в Beermen Game вокалистом: - С Серегой мы познакомились в детском саду. Он тогда принес кучу магнитов в полиэтиленовом пакете. И вот смотрю: ходит такой чувак и проверяет - сюда клеиться, сюда не клеиться... Ну вот. Дай, думаю, к чуваку, подмажусь. И говорю: ты не так лепишь, дай-ка мне. А он мне с гордым видом, цинично так выдал два магнитика или один - со всего пакета. И мы весь день ходили, и прилепляли. На этой почве короче и познакомились… Проведенные вместе школьные годы лишь усугубили сплоченность будущего рок-коллектива. Когда в старших классах на голову им наступило сознание того, что стать рок-звездами - реальный удел каждого акселерата, начались творческие поиски. То есть поиски денег. На работу устроиться малому дитю в те годы было нереально. Пинками бухгалтеры и начальники отделов кадров выбрасывали алчущих денег ребятишек за проходную. \"Не хрена детский труд эксплуатировать!\", - орали матом коммунистические воспитатели подрастающего поколения. Ничего не оставалось, как идти собирать бутылки. На сданную тару от \"Жигулевского\" и \"Буратино\" приобретены первые гитары, барабаны и прочие усилки. Как в Америке тинейджеры начинают свои музыкальные упражнения в родительских гаражах, так рокер СССР находил свою базу в \"красном уголке\" ближайшего ЖЭКа. Первая репитиция будущего Beermen Game осталась памятной на всю жизнь - ребята застряли в лифте, и просидели там, мечтая о том, какой бы классный звук они извлекли из гитары, если бы грёбаная лифтерша вовремя распутывала узлы на тросах и смазывала шахту. На вторую репитицию двигались пешком по лестнице… - Там был очень классный аппарат и даже крутые по тем временам барабаны, - вспоминают Жук и Лис, - Мы ввалились в \"красный уголок\" и заявили, что хотим играть. \"Дерзайте. У вас есть ровно час\", - ответили нам. Мы впервые видели нормальные инструменты, и как только извлекли первый звук, то нам просто крыши сорвало.\" Вот это да!\". И мы начали что есть мочи играть всякие разные - тогда еще чужие - песни. При том, что играть - то толком не умел никто. Наши лица просто светились от счастья! Мы испытывали такой безумный КАЙФ, что совершенно по барабану было, что и как мы играем. Главное - мы звучали круто и громко. Не прошло и часа, как нам заявили: \"Хватит! Хватит! Я просто больше не могу смеяться! Играть вы, конечно, не умеете. Но если весь этот ваш безумный энтузиазм не пропадет, то вы далеко пойдете!\" В один прекрасный день приходит к нам директор ЖЭКа, и заявляет во всеуслышанье: \" У нас тут типа это… в общем, в Доме Пионеров конкурс пионеров Тимирязевского района на лучшую рок-группу. Мы выставляем вас, не подведите.\" Натянув на свои бледные тушки белые рубашки ( как требовал обязательный комсомольский этикет), Рок -курьер\" направил свои стопы в Дом Пионеров. В последний момент поступило сообщение от продюссера (читай начальника ЖЭКа): \" Это…как его… на конкурс комиссия из Райкома прибыла. Так что обязательно спойте там песню какую-нибудь про комсомол или Советский Союз. Без этого нельзя, сами понимаете\". Перед лицом авторитетного жюри группа стоически отыграла весь репертуар, откричав стандартное \"не вижу ваших рук\" (шутка) и уже собиралась было заканчивать шоу - разламывать гитары и бросать в зал майки (шутка). И тут Серега толкает Жука: \"А песню-то комсомольскую, мать вашу… чуть не забыли\". Группа всполошилась не на шутку. Ситуация была критической и на сцене началась паника. \"Давай четыре четверти! - крикнул Лис музыкантам, и под размеренное бренчание ритм-секции принялся петь: \"Светит незнакомая звезда, снова мы оторваны от дома\". Других слов никто не помнил, и поэтому после тридцатого повтора этих строк жюри начало проявлять беспокойство. Ситуацию спас Лис, неожиданно завопивший: \"Ленин! Партия! Комсомол!\". Так было спасено легендарное шоу и заработано третье место (из двенадцати возможных). …По приходу в родной ЖЭК \"Рок-курьер\" был встречен с распростертыми объятиями, и руководство \"Красного уголка\" премировало каждого музыканта килограммом апельсинов и коробкой шоколадного \"Ассорти\". Неслыханная по тем временам щедрость стала первым гонораром группы. Родители потеряли сознание от восторга. - Мы всегда старались идти в ногу со временем, -говорит Жук о дальнейшей нелегкой судьбинушке \"Рок - курьера\", - \"Когда \"Коррозия Металла\" принялась насаждать чернушную культуру, мы откликнулись песней \"Матушка - смерть\", \"Самоубийца\", в эпоху подъема таких групп, как \"Шах\", мы сменили ориентацию на трэш. Прошло очень много времени, пока мы осознали, что нам надоело подстраиваться под окружающую музыку. Мы поняли, что надо играть свою, самобытную музыку. Так Beermen Game стал настоящим Beermen Game \"ом\". Сегодня Beermen Game - одна из самобытнейших банд русской металической сцены. Совместив пивную треш-истерию с залихватской пункерской лирикой они породили гремучую смесь, которой подавится и трезвенник и язвенник. Оценить литературное вдохновение за небольшую плату может любой читатель Painkiller. На примере приложенного к статье стихотворного образца \"Багаж\" (выбрано наугад из необъятного наследия Beermen Game). Оценить музыкальное вдохновение за небольшую плату может любой покупатель первого официального релиза Beermen Game - кассеты \"О наболевшем\". Если это не заставит вас прыгать до потолка и бить об голову бутылки девятой \"Балтики\", значит вы либо глухой, либо пьете пиво из банок. На сих достижениях группа не останавливается - на концертах вовсю раскручиваются свежие рок - оплеухи , в частности монументальный треш - хит \"Dead Мороз\". Единственный вопрос, пока решаемый участниками коллектива - стоит ли и дальше злоупотреблять матом в астрономических количествах, присущих \" О наболевшем\". Мнения музыкантов на этот счет разделились. Во время мирной беседы с Painkiller за чашечкой водки, оба гитариста и вокалист Beermen Game чуть не передрались, утрясая (бейсбольной битой) это творческое разногласие. \"Еще бы, вы ведь даже не представляете, как это печально и драматично, когда ты не можешь подарить свой альбом любимой девушке или любимому начальнику!\", - сокрушаются beermen game \"овцы, и потирая ушибленные в споре раны добавляют - \"Ну, нам, в общем-то, пора. Уже поздно, завтра можем опоздать на опохмел!\" Багаж (из неопубликованного) (апгрейд одноименного стихотворения С.Я. Маршака) На станции Солнечный Пляж Браток оформлял свой багаж: Утюг, Мерседес, автомат Базуки и пару гранат, Кило кокаина, заточку, А также банкирскую дочку. Девочку лет десяти Он должен домой отвезти, Папе ее возвратить И баксов лимон получить. На станции Серая Кошка Девчонка открыла окошко, Тихонечко выползла вон На темный пустынный перрон. Хватились на станции Дно: Утеряно место одно. Но надо же что-то решать! Поймали вокзальную бл…. Портвейна стакан налили, К вагону ее отнесли, Затем подложили в багаж Со станции Солнечный Пляж, Как раз где-то рядом с заточкой На место исчезнувшей дочки. На станции Красный Кураж Браток получал свой багаж. Козлы! М...дозвоны! Подонки! Куда подевали девчонку! В натуре, кто может сказать, Откуда здесь пьяная бля…ь? Ему отвечают со станции: Согласно багажной квитанции В городе Солнечный Пляж От вас получили в багаж: Утюг, Мерседес, автомат, Базуку и пару гранат, Кило кокаина,заточку, А также банкирскую дочку. Однако за время пути Девчушка могла подрасти… Эксклюзивно для www.guitars.ru Гитарное оборудование группы «BEERMEN GAME»: Жук (соло-гитара)- гитары: ESP RS200 Custom, Yamaha RGX 621D, процессор BOSS GT-6, Amps: Line 6 AX2-212, Marshall Valvestate 20, струны S.I.T. 08-38 Майк (бас-гитара) - гитары: Washburn RB 4500 FL (5 – string) , процессор Boss ME-6B, Amps: H||H Bass Baby 150, струны La Bella 045-128. Foxy (ритм-гитара)- гитары: VG Perfection, VG Virtual Ghost Stratocaster, SMB tube distortion, SMB OpticWay-way, Amps: Rocktron Rampage 50R, Yerasov Tube70, струны S.I.T. 10-46; 10 –52.
01 сентября 2016 в 15:49 86