Промо
 Подписаться
Поделиться

Общие вопросы: Коммерция и музыка ( Отвечаем и общаемся )

Всем одаренным посвящается. 1. Понятие коммерчески направленной музыки. 2. 2. Понятие коммерчески успешной музыки В последнее время очень модным стало обвинение тех или иных современных групп в "коммерции" , особенно в рядах клубного шоу-бизнесса. Вопрос кажется предельно простым: играть коммерческую музыку – плохо, а не коммерческую – хорошо. Но для начала стоило бы четко определиться – что такое коммерческая музыка? И так ли однородно это понятие. КОММЕРЦИЯ – торговля, торговые операции; всякая деятельность, направленная на получение прибыли. (Толковый словарь обществоведческих терминов. Н.Е. Яценко. 1999) Из данного выше определения следует, что любая музыка, которую потом продают – является коммерческой. Но возникает целый ряд вопросов: ведь одни издают свои диски тиражом в 500, а другие миллионами; одни выглядят музыкантами, которые делают музыку угодную себе, а другие адаптируют свою музыку под массы.. Разве их всех можно назвать коммерческими группами? Проанализировав ситуацию, я пришел к выводу, что стоит разделить все коммерчески успешные группы на те, которые: 1. пишут музыку на свой вкус; 2. те, которые адаптируют свою музыку под слушателя; 3. музыку, ориентированную на определенных людей, исключительно с целью заработать денег. 1. Думаю, к первой категории можно смело отнести все группы, которые меняют свою стилистику на альбомах, что часто отпугивает слушателя, так как большинство к сожалению требуют продолжения "в том же духе", что и "золотой альбом" и критично относятся к чему-то новому. 2. Большинство современных музыкантов, которые добились успеха на мировой клубной-сцене (и не только!) – стараются придерживаться рамок своего стиля – которые продиктованы их альбомами, которые стали лучшими и принесли им популярность. Как правило каждая такая группа имеет набор своих лучших альбомов, и старается не сильно отходить от их стилистики. 3. Все массовые бездарные псевдо-музыкальные течения (еще стоит сюда отнести разных последователей известных команд, бездумно копирующих их стилистику) лишенные: иногда – грамотности и профессионализма, и всегда – души. Они всегда используют стандартные общепризнанные шаблоны при написании своей музыки, или копируют , а не редко нагло плагиатят уже ставших известными талантливых (и не только) музыкантов. Тем кто будет отвечать в теме: пишите аргументировано, грамотно и без матов!
27 апреля 2009 в 02:27 357