Промо
 Подписаться
Поделиться

Интервью журналу "Bizarre Magazine"

1. Кому принадлежала идея создания вашего проекта?Придумали все это безобразие два человека – Платон и Федор, в далеком 2006 году, тогда у нас в городе стоял сильный мороз (-40) и мы искали себе занятия. В общем, от безделья и появился наш проект, целью которого первые пару месяцев был захват и порабощение всего мира.2. Ваш проект имеет интересное название. Как вы можете объяснить его?Дело в том, что мы сами толком не знаем, что оно означает, поэтому объяснить его проблематично. Оно появилось в результате игры слов, мистическим образом оно само выбрало нас. Кстати позже мы узнали, что есть компания, производящая игры, которая называется Canopy Games. Но к ним мы никакого отношения не имеем. =)3. Что представляет собой ваша музыка?Мы делаем экспериментальную электронную музыку. В конкретные стилевые рамки пытаемся не влазить, примерно разброс такой idm/noise/expirimental/downtempo/ambient/drone. Наша музыка синтезирована на компьютере, но в ней также присутствует множество живых семплов, которые мы в основном записываем своими силами. В своей музыке мы пытаемся использовать исключительно экспериментальный подход, поэтому композиции весьма непохожи друг на друга.4. Для кого вы ее создаете и что хотите через нее передать?В начале своего творческого пути, мы создавали музыку для всего человечества, без какой-либо смысловой нагрузки, но в последствии все изменилось. Сейчас Canoply Games – это чуть ли не политизированная музыка, через которую мы передаем людям идеи DIY-культуры, сопротивления major-лейблам, свободы поисков самовыражения и расширения сознания. Круг наших слушателей невелик, но мы им благодарны. Мы готовы и дальше делать музыку, которую будут слушать всего 200-300 человек, это уже достижение. =)5. Повлиял ли какой-либо исполнитель на вас и вашу музыку?Музыкальные вкусы у нас очень широкие, поэтому о влиянии говорить достаточно сложно. На нас влияют целые пласты музыки: пост-рок (от Sigur Ros до 65daysofstatic), электроника (Сoil, Cut Fire Wood), отечественный хардкор (What We Feel, Optimus Prime, 32, ЧЕбурашка).6. В вашей копилке уже шесть альбомов. Как вы создавали дебютный?Мы взяли микрофон, компьютер, одну работающую колонку, несколько программ-секвенсоров, синтезаторов; запаслись семплами и начали рубить брутальную электронику. За неделю мы записали 8 треков, которые и стали нашим дебютным альбомом. В общем-то было весело.7. Я слышала, что вы собираетесь выпустить новый альбом. Как вы можете его описать?Да, это правда. Мы готовим несколько необычное творение. На наших интернет-сайтах мы предложили всем слушателям самим поучаствовать в создании нового альбома. В этой работе мы будем выступать в качестве оформителей. Люди сами придумают название для альбома, обложку для него, названия треков, их количество, а также напишут тексты. Мы просто соберем все это воедино и внесем свою жесткую музыкальную мысль. Альбом будет называться “Cthulhucore”.8. Из-за чего может распасться Canoply Games?Если на планете навсегда отключат электричество.9. Как вам кажется, что ждет в будущем Canoply Games?Определенно много всего хорошего. Выпустим еще 20-30 альбомов, совершим пару революций. Слетаем в космос. Ничего невозможного ведь нет! =)10. Что бы вы пожелали читателям этой статьи?Экспериментируйте, не бойтесь ничего, думайте о будущем и изменяйте мир к лучшему!
28 апреля 2009 в 20:50 312
 
 
Теги