RealMusic
RadioCat
суббота, 23 октября 2010 г., 20:39

Тамань-2010: Отчет о проделанной работе.

Про поезд

Ехали 36 часов! Стояли в КАЖДОЙ пырловке, чтобы дать себя обогнать КАЖДОЙ дрезине. А на остановках ессно вырубали кондиционер. И поезд ессно нагревался. Впрочем, кого я хочу разжалобить? Москвичей, которые живут в этом аду уже второй месяц? :) Мне еще повезло, я ехала в купе в одном вагоне со Слотом. А вот Louna зажигала в душном плацкарте без кондеев в нескольких вагонах от нас, периодически заглядывая к нам на огонек. В общем ехали долго, весело, местами пьяно и почти совсем не нервно. :)

Моим музыкантам повезло меньше. Они даже другим поездом ехали, который также часто и подолгу везде останавливался. Да плюс ко всему еще и опоздал на час, но об этом чуть позже.

Про размещение

Встретили нас хорошо, посадили в большой, кондиционированный бусик и отвезли на площадку, где мы радостно выгрузили весь аппарат и отправились в гостиницу. Сама площадка находится прямо на берегу моря, а вокруг расположилась агромная куча пансионатов и турбаз средней руки. Вот на такой турбазе с гордым названием «Маяк» и выгрузили музыкантов группы Louna, а нас со Слотом повезли дальше – в чуть более комфортные условия, чем в «Маяке», где из удобств в номере было… окно. Правда, наша эйфория по поводу удобств стала быстро таять, когда мы поняли, что наш бусик стремительно покидает береговую полосу.

А потом еще мы шли по пыльной дороге с чемоданами, потому что бусику там развернуться было негде. И пришли… в очаровательный домик с милой старушкой, которая пообещала нам душ в размере 100 литров на 9! человек и чудные 6 комнат, правда, все сплошь проходные. До моря – 4! километра, а никаких кафе или других едальных заведений в округе и вовсе не предусмотрено. И после этого еще говорят, что музыканты капризные люди. Конечно, мы уперлись рогом в землю и сказали, пусть без удобств, но хотя бы на море, мол, везите нас в этот «Маяк», где Louna уже давно оттягивается на пляже.

Но бусик уже ушел, а обратно собирался быть минут через 30. Зато неожиданно нарисовался какой-то поклонник Слота, который абсолютно бесплатно, правда, в две ходки, ибо машина маленькая, согласился отвезти нас назад. Мы запихали свои вещи в багажник и салон, посадили на переднее сидение Гену-звукрежа и стали ждать, когда этот замечательный поклонник вернется за нами. А он все не едет и не едет, а тут и бусик подоспел. Пришлось одного человека оставить дожидаться водителя, а сами мы погрузили свои тушки в бус и уже через 15 минут были в «Маяке». И нам бы бегом на море, но… чемоданы-то наши с купальниками отвезли на площадку. Мы – туда, потом искали машину, чтобы нас с вещами отвезли обратно, потом на море. В общем в итоге потеряли кучу времени и ровный загар, ибо я загорела ровно по одежду в которой была.

Про море

Офигительное! Жаль, у нас было всего часа полтора, а потом Слот побежал на саундчек, а я наконец в душ, чтобы привести себя в порядок перед выступлением. Правда, нервы мне пощекотал опоздывающий поезд моих музыкантов, неработающий Билайн и севший телефон Мегагерца.

Про выступление

Чекались только хедлайнеры, то есть Кипелов, FinnTroll и Слот. Остальным смертным, то есть мне и Loun’е, звук отстраивали прямо во время выступления. Оказалось, что в первый день выступаем только мы пятеро. Но какого же было мое офигение, когда я узнала, что RadioCat вообще открывает этот фест! В общем бросили нас, как говорится, на амбразуру. Зато какая честь! А музыканты мои, поскольку, опоздали, вообще вынуждены были прямо с поезда на сцену скакнуть. Но мы не осрамились! Выступили достойно, заимев уважение других музыкантов, а также заполучив новые ряды поклонников, которые знатно колбасились и трясли хаерами и козами во время нашего сета. А потом еще один мальчик прорвался сквозь все кардоны в гримерку, чтобы спросить, как меня зовут и пообещать, что он теперь будет нашим главным поклонником.

А еще все сказали, что у меня был самый красивый костюм :) Только вот фоток пока нет, хотя организаторы много фотографировали и даже снимали на камеру. Орги пообещали, что про это все еще и фильм смонтируют.

В общем первый блин вышел совсем ни комом. Народу понравилось, да и мы тоже довольны. Вот только со всеми этими саундчеками время ессно сдвинулось, а поскольку с Кипеловым жесткий контракт по времени выхода, пришлось после меня сразу Слоту выходить, а Loun’у передвинули на после Кипелова. Они очень расстроились, конечно. Но выступили все равно круто. Про Слот вообще молчу – они всегда фееричны!

Про after-party

Слотовцы зажгли не па-децки, а потом мы все побежали в кафе, где я вообще первый раз за день поела. И снова мы окунулись в ночное море под совершенно фантастическим звездным небом. Как раз закончил свое аццкое выступление FinnTroll, и на помост вышел монстр отечественной рок-сцены, тов.Кипелов. Я, наверное, все-таки не большая его фанатка, но окружающая атмосфера так зажгла, что мы распевали все его песни, уже взобравшись на край сцены и слегка поливая пивом пульт звукорежиссера. Все были счастливые, довольные, мокрые от пота или от пива – неизвестно. В общем было круто.

Ложиться не имело смысла, ибо в 3.30 за нами должен был приехать бусик, чтобы отвезти в аэропорт Краснодара. Да даже если бы и захотелось поспать, все равно было особо негде. Наш домик-вагончик имел всего пять коек и полное отсутствие воздуха и прохлады, несмотря на открытую дверь и дырку в стене в виде окна. Так что скакали до упора, а потом мучили свои шеи в неудобном сне на креслах бусика вместе в музыкантами FinnTroll. Они летели в Москву тем же рейсом, что и мы.

Сели вроде бы мягко, но уж очень неожиданно, потому что город снова накрыл дым, о котором за пару дней на воле мы счастливо успели позабыть.

Ну и напоследок

Предлагаю 6 августа торжественно считать Днем рождения группы RadioCat. С почином нас! И еще у нас появился первый трофей – майка с нашей группой в числе участников феста. Это здорово :)