Продюсирование электронной музыки. Часть 2.

Предисловие: "Я вообще не верю в одну спасительную силу таланта, без упорной работы. Выдохнется без неё самый большой талант, как заглохнет в пустыне родник, не пробивая себе дорогу через пески". Ф.И.Шаляпин Организационный процесс. Те семьдесят процентов Распределяются многократно. Покупка времени на центральных каналах Выглядит не совсем адекватно. Но! Жив ещё в памяти случай С успехом сборника СОЮЗ-19*. Должно работать, хотя Всегда найдётся повод сомневаться... Тот же процент распределяем - Есть несколько вариантов: Одно печатное издание и Пара крупных порталов. При этом приходится учитывать Фактор первый в нашей акции: Не получилось бы в итоге так, что Рентабельность инвестиций Будет ниже уровня инфляции. Второй фактор при учёте всех объектов: Рентабельность данного проекта не должна быть Ниже рентабельности альтернативных проектов. И всё это На грани рассчёта дальности: Понимается так-же и то, что Есть риск попасть на длительный срок окупаемости. Итак, осталось тридцать процентов на производство. Но и здесь должно быть по инструкции. Даже при минимуме средств лучше Экономить не на качестве конечной продукции. Пока можно не доедать, И с финансами не спорить. По ряду причин переехать: В небольшом Российском городе Над проектом работать. Project-студию обустроить на квартире. Чтобы платить за неё не двадцать, А тысячи три с половиной, четыре. Весь зимний сезон, И три квартала, всё в заботах: До кризиса - корпоративные гимны, Аранжировки к ним. Всё-таки творческая была работа! Немногим лучше устройство В плане менеджмента в сфере рекламы. Вот и рейсовый транспорт подходит, Продолжая рассказ тем-самым. The DNA Of Reality Project (C)&(P) 2000-2009 Свидетельство о публикации №1910305173
Добавлено:    Изменено: 30.10.2009    322    
История создания:
*приведён пример, когда сборник российской лёгкой музыки СОЮЗ-19, на аудиокассах, хорошо продавался в своё время благодаря именно телевизионной рекламе. Очень трудно вспомнить точную дату. Кажется, это был где-то 3-й квартал 1997 года.

Комментарии