Просматриваю приготовленные
Художественные результаты
Через месяц после предполагаемой
Отчётной даты:
Про Veyron рассказать совсем не просто,
Кристаллы мыслей сформированы
Процентов на девяносто.
Менее всего интересно
Бездоказательное предположение.
Сегодня на рассмотрении
Легендарное двухместное купе:
Вдохновение для души и
Для стихов в качестве идеи.
Время всегда напоминает о своём ко всем отношении.
Концепт-кары, автоэкзотика.
Поток мыслей становится
Единой структурой в движении.
Pierre Veyron выиграл гонку на Bugatti
В году одна тысяча девятьсот тридцать девятом,
Рейтинг гонки освещать особо не надо:
Если её название : 24 часа Ле-Мана.
Наступил Токийский Автосалон,
Год тысяча девятьсот девяносто девятый, на котором
Был представлен концепт Chiron,
С пятьсот пятидесяти пяти сильным мотором.
Автосалон в Женеве, год две тысячи первый,
Почти готовый проект Veyron,
С кузовом, разработанный на Volkswagen-е,
Практически новый авто, очень стильный и современный!
Крутящий момент в одну тысячу двести пятьдесят (Нм)
Удивляет и приковывает внимание,
Это - при две тысячи двухстах оборотах в минуту,
Что, с учётом стоимости авто, вполне соответствует ожиданиям.
От нуля до сотни
Всего за две с половиной секунды.
Даже для спортбайка подобное
Представить весьма трудно.
В плане массивного антикрыла
Авто похвастаться нечем?
Не совсем так, оно,появится, как только порог в двести двадцать
Бортовыми системами будет замечен.
Bugatti Veyron и челнок Space Shuttle
В управление всё-же есть схожесть,
Здесь лишь специальным ключом
Можно активировав особый режим,
Заполучить максимальную, в 407 км/ч скорость*.
Дорожный просвет -
Пятьдесят пять миллиметров**,
Всё должно быть учтено, а это - главное.
В скоростном режиме автомобиль прижат к земле,
Позаботилась установленная в подвеске гидравлика.
Безопасность водителя на любой скорости -
Даже если стрелка достигла предельной черты,
Для этого есть углекерамические диски
И восьмипоршневые суппорты.
Есть такое мнение:
Добраться до отметки в 400 км/ч
Просто не позволит
Ваш инстинкт самосохранения.
Но и достигнув максимальной скорости,
Veyron всего за десять секунд остановится,
При всём при этом, даже не сместившись с
Прямолинейной траектории.
Тысяча восемьсот килограммов снаряженной массы,
И просто огромный расход топлива,
Сто двадцать пять литров АИ-98-го Veyron просит ***
При полностью открытой заслонке дроссельной.
Есть сотни предпочтений и отличий,
И тёмно-вишнёвый Bugatti.
Была брошена перчатка,
Другие страны вызов принимайте!
Надеюсь, что вскоре нечто подобное
Могуть сделать и в России!
Найдутся талантливые инженеры,
Пойдёт финансирование,
Попробуют свои силы.
Есть ли сегодня тайна
И готовится ли альтернатива?
Уже задумываюсь о том,
Что у них должна быть весьма интересная
В плане сбыта перспектива.
Примечания:
* 407 км/ч в скоростном режиме - это ограничение
на уровне электронных систем автомобиля.
Возможно, при заводском тестировании, он развивал и больше.
** 55 мм / 125 мм дорожный просвет, регулируемая подвеска.
*** Расход топлива (АИ-98) сто двадцать пять литров на
сто километров движения (данные производителя).
The DNA Of Reality Project (C)&(P) 2000-2009
Свидетельство о публикации №1911294242