RealMusic

EkLIPTICA

2003
Жанры
Гранж
Адрес страницы
https://www.realrocks.ru/ekliptica
Описание
))
Участники
Олег Богачев Директор
История
EKLIPTICA история группы Олег Богачев ЧАСТЬ 1 Начало /17.12.99г. – 1.06.00г./ Все началось с того, как рядом с моим домом приземлились инопланетяне. Я надолго запомню этот день. Это произошло 17.12.99г. В тот день ко мне в гости пришел Варфоломеев Игорь и принес свою старую акустическую гитару. Он начал мне наигрывать какие-то песни, от чего я не выдержал и достал отцовскую акустику, которая была в два раза старше меня. На ней не было струн и еще чего-то. Но меня это мало интересовало – мне просто сорвало крышу и хотелось что-нибудь играть. Игорь настойчиво пытался мне втереть какие-то темы типа «Выхода нет» гр. «Сплин». В конце концов, он достал меня окончательно и мне пришлось попросить его научить меня играть эту долбаную песню. В этот же день мы сочинили свою первую песню «Апокалипсис» и побежали придумывать название группы. Перебрав все космические созвездия и тому подобную дребедень, мы остановились на «EKLIPTICA». Я начал учиться играть на гитаре и делал, прямо скажу, большие успехи – всего за 6 месяцев я выучил три аккорда (Em, Am и Bbmaj13#5sus2). Но это не самое главное. Мы вдвоем насочиняли и записали два акустических альбома. Первый назывался «Апокалипсис», а второй – «7-е измерение». Первый альбом включал в себя около двадцати композиций, где было всего две песни: «Апокалипсис» и «Марс». Остальное все было инструментальной музыкой. Этот альбом, как и второй, писался на моем старом раздолбанном магнитофоне. Что касается второго альбома, то здесь было уже 6 песен и несколько инструментальных композиций. Названия песен: «7-е измерение», «Исповедь монаха», «Дождь», «Инопланетный авангард», «Банк знаний», «Полет мечты». Может, было и еще что-то, но теперь уже никто ничего не помнит. По стилю все эти песни можно было сравнить только с группой «Сплин», в то время оказавшей на меня огромное воздействие. Песни мы писали вместе с Игорем. Смысл всех этих песен можно сформулировать в одной фразе: «Люди, будьте хорошими мальчиками и девочками, не то всем вам будет очень плохо». Теперь эти песни забыты и практически не исполняются. ЧАСТЬ 2 Электричество /1.06.00г. - 1.01.01г./ Я первый раз решил поехать в пионерский концлагерь, взяв гитару и пару своих альбомов. В автобусе я заметил одного чувака, который тоже был с гитарой. Это и был Позняк Сергей. Короче, в лагере мы с ним скорефанились, он послушал мои альбомы, уснув на второй же песне. Хотя утром и признался, что наша музыка ему понравилась. Узнав, что нас всего двое в группе, Сергей предложил нам себя в качестве третьего гитариста. Так как он играл, в то время, на гитаре как 10, таких как мы вместе с Игорьком, то я охотно согласился. В лагере мы дали пару концертов. Приехав на Родину, я познакомил Сергея с Игорем. Да, и чуть не забыл – Сергей пообещал нам репетиционную комнату и электрогитары. Летом мы с Игорем насочиняли всяких песен и тем. Названий всех уже не вспомнишь, да и, в общем, не надо. Смысл песен оставался прежним, как и стиль. Сережа пригнал нас в школу №43 к Александру Борисовичу. Я увидел электрогитару «Аэлита» и понял, что моя жизнь может быть связана только с музыкой. Счастью моему не было предела, когда я взял ее в руки. Мне хотелось поцеловать себя в задницу, я не верил, что это настоящая электрогитара (в последствии, оно так и оказалось). Поговорив с Александром Борисовичем, мы остановились на том, что нам подходит это место для репетиций. Александр Борисович, как бы, взял над нами шефство. Осталось всего определиться, кто, на чем играет. В конце концов, после всяческих комбинаций, мы пришли к такому составу: я – ритм-гитара + вокал, Сергей – соло-гитара, Игорь – бас, Александр Борисович – барабаны. Но вскоре, я заметил у себя во дворе паренька, играющего на гитаре, и предложил ему стать нашим ударником. Саша Лодыгин согласился, и я за 2 часа научил его играть на барабанах. Примерно к Новому 2001-му году у нас появились такие песни, как «Волосы Вероники», «Я шагнул в окно» и другие ничего не значащие песни. В это время я случайно нахожу дома кассету группы «Nirvana». Это был акустический альбом. Мне нравится только одна песня оттуда («On a plain»). Я не имею понятия об этой группе и ее стиле. Но мне кажется, там что-то есть. Особого внимания я не обращаю на играемый нами стиль. Мне как-то было не до этого – научиться бы играть – вот, что было главным. Мы продолжаем репетировать в 43-й школе, под прикрытием Александра Борисовича. верх: А.Лодыгин, А.Борисович. низ: И.Варфоломеев, С.Позняк, О.Богачев. В этот период мы играем на гитарах фирмы «Аэлита», «Урал» и «Yamaha». Сережина гитара отличается от наших, но на халяву мы не обижаемся. ЧАСТЬ 3 Дебют + развал /1.01.01г. – 1.06.02г./ Я, наконец, таки, распробовал что такое «Nirvana», и под влиянием этой группы мы сочиняем песню «Дело лишь во времени», после которой мы около 6-ти месяцев ничего не сочиняем. Зато мы начинаем выступать, и первый наш концерт состоялся в «кульке» (колледж культуры). выывц3уу4к слева на право: О.Богачев, И.Варфоломеев, С.Позняк, А.Лодыгин. На первом концерте мы исполняли песню «Инопланетный авангард». Потом были концерты в школах №43, 42 и «Русиче». Договаривался о концертах Александр Борисович. Нами исполнялись песни «Дело лишь во времени», «Седьмое измерение», «Три стихии войны» (авторская песня И.Варфоломеева). В отличие от первого концерта, в дальнейшем, мы не выходили на сцену в пиджаках и белых рубашках. Хотя выпивать стали с самого начала. Больше всех успевал напиваться барабанщик, поэтому на некоторых концертах у него падали тарелки. Это был период отращивания волос. И это было чисто подсознательно. Мы не хотели ни кому подражать и т. д. просто как-то само собой мы не стриглись и не думали об этом. Стали задумываться позже, когда узнали кто такие гопники. Мы и понятия не имели, что общество, оказывается, делится на какие-то слои. Выступая в «Русиче» вместе с «Магнезией» и тому подобными группами, мы охренели просто оттого, что эти ребята позволяют себе на сцене. А когда у одного гитариста порвалась струна во время концерта, и тот продолжал играть, вопя какую-то ерунду в микрофон, то мы и вовсе чуть не наделали в штаны. У нас была не агрессивная музыка. Очень легкая и воздушная, как печенье. Затем было какое-то смутное лето, в конце которого у Сереги забрали гитару, а Александра Борисовича уволили со школы, где он работал каким-то ... Помещение наше прикрыли и барабанщик наш, страшный лентяй, не захотел репетировать у Игорька дома, где мы обычно репетировали раньше. Нам пришлось выгнать его. Серега тоже нечасто посещал репетиции, так что играли мы опять вдвоем с Игорьком. От нечего делать мы с Игорем переиграли всю «Nirvana» и даже их неизданные песни, которые вообще никто не знал. В этот период (начало 2002г.) мы снова насочиняли всякого бутара, типа «Fuck you», «Свадьба» и «Nirvana», где чувствуется большое влияние группы «Nirvana». Мы начинаем во всем подражать этой группе, и пытаемся подстроиться под стиль grunge. В этом мне помогают учебники по гармонии, теории музыки и природоведению, где я знакомлюсь с основами звукоизвлечения на 6-ти струнной гитаре. Как-то раз мы с Игорем пошли в «Русич» попробовать свое новое звучание на мощной аппаратуре. Там заведовал всем Проскоков Олег, больше известный как Floyd. Мы договорились порепетировать, и нам на барабанах подыграл Сема из группы «Fuck Sound». К этому времени мы купили усилитель, 4 динамика и корпуса от колонок и принялись приводить их в порядок. После репы в «Русиче» с Семой мы поняли, что ударник нам очень нужен, и поэтому Игорь принялся изучать и этот инструмент. Мы начали бухать и слушать «Nirvana». Несколько раз включали аппарат за полночь и мочили песни, не обращая внимания на стуки соседей по батареям. Наконец появилась одна маза пробить помещение, и мы не упустили свой шанс. ЧАСТЬ 4 Музей – «Русич» /1.06.02г. – 1.05.03г./ Мы перевезли аппарат в музей и начали репать там. Здесь мы определились с составом. Я, к этому времени, уже купил гитару фирмы «Flight» - на американский «Fender» не хватило каких-то 3000$. Сергей купил «Samick». Игорь окончательно пересел на барабаны, кстати, Семины из гр. «Fuck Sound». Они репетировали с нами. На бас гитару мы нашли одного чувака, который когда-то был родственником Жако Пасториуса. Его звали Александр Лупандин. Саша играл на басу Игорька фирмы «Iolana». В музее мы сочинили «Голод» и «На четвереньках». Но нас очень быстро выгнали из музея, т.к. наша и Семина аппаратура перегружала какие-то там сигнализации, после чего в музее гас свет и на вызов сигналки приезжали полицейские. Так вот, как-то приехал Робокоп и выгнал нас из музея. Мы перекинулись к Floyd’у и стали репать у него. Причем он пихал нас на различные концерты, проходившие в «Русиче». Мы играли свое и «Nirvana». Короче бухали и играли. На вечере памяти Курта Кобейна мы напились, и я разбил свою гитару о сцену. Начался полный закос под «Nirvana». Мы снимали все их песни, соло, рифы и пр., старались играть и сочинять похожую музыку. ЧАСТЬ 5 «Hospital» /1.05.03г. – 1.01 04г./ Тут наша группа резко садится хлам. Летом мы записываем первый гранжевый альбом «Hospital». Дело чуть до госпиталя и не доходит. Вскоре прикрыли «Русич». Выступать стало негде. Нас пригласили на Диораму, был какой-то байкер-концерт, где с Игорьком вдвоем играли какой-то хлам. Серега и Санек не пришли на этот концерт. Серега и вовсе перестал ходить на репы. Так, что осенью я разбил его «Samick» и мы выгнали его из группы. Мы стали играть втроем. Так стало проще и чище. Стиль наш стал немного тяжелее. Это был уже не просто grunge, а что-то с мотивами «Staind». Наша музыка постепенно стала агрессивной и в то же время легкой. Что-то типа punk-grunge c элементами альтернативы. «Hospital» гранжевый альбом, хотя качество дерьмовое. Во всяком случае, grunge и должен быть дерьмом. Этот альбом мы записали на студии «Stasucan Records». Стасик – это наш большой корефан, так что его фото мы тоже размещаем здесь. Перед новым годом Игорь покупает барабаны, а я разбиваю его гитару, чтобы тот полностью посвятил себя изучению ударных инструментов. В альбоме «Hospital» 13 песен: «Свадьба», «Во сне», «Ружье», «Голод», «Whisky с содовой», «Выйти из употребления», «Нафтизин», «Прокладка», «Вскрытие», «Обезьяний английский», «Белладонна», «Смирительная рубаха», «На четвереньках». ЧАСТЬ 6 «Little black dress» / 2004 / Это название нашего нового альбома, который мы планируем записать к началу 2005 года, на студии «По2л. records». Все пока держим в секрете. Этот альбом тяжелее и агрессивнее. Песни в нем разноплановые по стилю и даже текстам. Это мой первый блокнот. В это время я играю на гитаре «Flight», Саша купил бас «Samick», Игорь - на своих «Ammatti» с «сепультуровскими» томами. Я использую процессор «Zoom505-II». Саша тоже пропускает бас через аналогичный процессор. Сейчас мы слушаем Чарли Паркера, Диззи Гиллеспи, Джона Колтрейна, Жако Пасториуса, Дейва Вэкла, Хэрби Хэнкока, Маркуса Миллера, Джо Сатриани, Джо Пасса, Кенни Гаррета, Фрэнка Гэмбла, Стива Смита, Витора Вутена, Скота Хендерсона, Дейва Грузина, Джорджа Бенсона, Пэта Мэтэни, Стюарта Хэма, Артуро Сандоваля, Яна Гарбарека, Антонио Карлоса Жобима, Нэда Роттенберга, Адриано Челентано, Майкла Джордана... Некоторые песни из «Little black dress»: «Кусок мяса», «Made in China», «Ненавижу твою суку», «Траханная невеста», «Педик», «Заткнись и иди на хуй»... В общем, альбом обещает быть жестоким. Но наряду с ним скоро должен выйти альбом старых песен. Игорек настоял на том, чтобы мы его записали. Старые попсовые песни мы немного аранжируем и пишем в измененном виде. Но, несмотря на все эти различные колебания, мы продолжаем играть grunge. …продолжение… И.так…, как и планировалось, в 2005м году мы успешно записали альбом Little black dress… Вот, примерно, как он выглядел: Запись этого альбома проходила довольно долго. На это было много причин. Одна из которых – разногласие в группе. В связи с некоторыми трениями, группу на время покидает Саша. Некоторое время мы остаемся без репетиций и концертов. Зато появилось время заняться джазом. Мы с Игорем вплотную занялись изучением джазовых стандартов. Так и прошло примерно полгода, а затем космическая энергия сделала свое дело - и мы снова вместе. Снова начались концерты и репетиции. Нас начали приглашать в Харьков. Но, несмотря на всю суматоху, мы все же закончили альбом и напечатали небольшой тираж, расставив наши диски по ближайшим магазинам. А вот и список песен, которые вошли в альбом: ЧАСТЬ 7 «ДЖУТ» / 2006-2007 / Буквально после воссоединения, летом 2006го у нас появился материал для еще одного альбома. Записать его нам помог Николай Иванов, ставший нашим продюсером и спонсором. Летом 2006го мы приступили к записи альбома на студии «МЕТРИКА REC». Нам активно помогали Денис Константинов, Алексей Бояркин, и, конечно, Николай Иванов, который помог нам с арендой инструментов. Я использовал гитару «Ibanez prestige» и какие-то примочки Дениса. А Саша писался на «Ibanez jazz bass» через Денисова эмулятор. Игорь, в свою очередь, арендовал какие-то барабаны и железо, в общем неплохие. За 2 часа мы записали живьем весь музыкальный материал на альбом. Мы хотели сделать живяк, без всяких там дублирующих партий, бэков и тд. Не повезло только с вокалом. Дело в том, что я заболел и только через несколько месяцев приступил к записи вокала. Короче, к новому 2007му году был окончательно дописан и сведен наш альбом, который получил название «ДЖУТ». Песни, вошедшие в альбом: «Пока ты жива» «Отличная юбка» «Топ-модель» Тупой Асел» «День одеколонов» «Дорогая, поверь в мой бред» «Сигареты и зубная паста» «Аптека» «Пластилин» «1» «Talk to me» (из репертуара гр. Nirvana) Презентация альбома состоялась на концерте, памяти К. Кобейна, а так же на радио. С 2007го года мы начинаем играть по клубам с джазовой и акустической программами, тем самым, впервые за несколько лет, нам начинают платить какие-то деньги, которые мы тратим на инструменты и оборудование. E Игорь Варфоломеев – ударные. Саша Лупандин – бас. Олег Богачев – вокал, гитара .Ну вот, собственно, и все что можно вкратце сказать о нашей группе. Спасибо за внимание 2007 (июнь) EKLIPTICA
Инструменты и оборудование
fender tama
Альбомы
"Hospital" "little black dress", "джут"
Владелец страницы
53275-BAGGIO_R
Обновлено 2008-01-14 18:36:33