RealMusic

Fakel

2006
Жанры
Индастриал
Адрес страницы
https://www.realrocks.ru/fakel
Описание
Очень красивый Сплав аскетичной музыки с разнузданным эротизмом показала и группа «Факел». Проект сей заслуживает самого пристального внимания, так как им заведует Андрей Якушин – основатель популярного в 80-е и в середине 90-х салонного панк-дуэта «Прощай, молодости!». Якушин так же, как и раньше, поёт в сопровождении одинокого клавишника, только музыка заметно примоднилась. При этом сам Андрей остался таким же манерным. «Ну давай же, малыш», - томно призвал он своего музыканта перед тем, как ринуться в бой. Человек в фашистской каске и выпуклых подводных очках извлекал из синтезатора зубодробильные индустриальные ритмы, а накачанный Якушин в красивой белой жилетке на молниях танцевал с гитарой в руках, которая ему была нужна скорее для антуража. Причём, инструмент ему непостижимым образом придавал силы. С гитарой в руках Якушин прыгал выше и охотнее, чем в те моменты, когда отставлял её в сторону. Тематика новых песен Андрея была довольно сатанинской, но не без самоиронии. «Я антихрист, я – скотина… Никогда не буду жить», - надрывался он. Под занавес «Факел» исполнил лирическую танцевальную песню «Симфония живого сна…», напомнившую о необъяснимо светлых бытовушных балладах группы «Центр». Прощаясь с Якушкиным, Ник Рок-н-Ролл не удержался от байки: «Когда-то меня Андрюша спросил: что надо сделать, чтобы стать похожим на панка. Я ему ответил: снять очки и перестать быть похожим на Шурика. Андрюша работал над собой – и теперь на Шурика он больше не похож».
Участники
Андрей Якушин Продюсер
Антон Галимзянов DJ
Сайты
Пресса
http://music.km.ru/article.asp?id=a6adb2bf786d47798311a7506aa5df75 Сплав аскетичной музыки с разнузданным эротизмом показала и группа «Факел». Проект сей заслуживает самого пристального внимания, так как им заведует Андрей Якушин – основатель популярного в 80-е и в середине 90-х салонного панк-дуэта «Прощай, молодости!». Якушин так же, как и раньше, поёт в сопровождении одинокого клавишника, только музыка заметно примоднилась. При этом сам Андрей остался таким же манерным. «Ну давай же, малыш», - томно призвал он своего музыканта перед тем, как ринуться в бой. Человек в фашистской каске и выпуклых подводных очках извлекал из синтезатора зубодробильные индустриальные ритмы, а накачанный Якушин в красивой белой жилетке на молниях танцевал с гитарой в руках, которая ему была нужна скорее для антуража. Причём, инструмент ему непостижимым образом придавал силы. С гитарой в руках Якушин прыгал выше и охотнее, чем в те моменты, когда отставлял её в сторону. Тематика новых песен Андрея была довольно сатанинской, но не без самоиронии. «Я антихрист, я – скотина… Никогда не буду жить», - надрывался он. Под занавес «Факел» исполнил лирическую танцевальную песню «Симфония живого сна…», напомнившую о необъяснимо светлых бытовушных балладах группы «Центр». Прощаясь с Якушкиным, Ник Рок-н-Ролл не удержался от байки: «Когда-то меня Андрюша спросил: что надо сделать, чтобы стать похожим на панка. Я ему ответил: снять очки и перестать быть похожим на Шурика. Андрюша работал над собой – и теперь на Шурика он больше не похож».
История
Полуобнаженные девушки, имитирующие игру на электронных музыкальных инструментах, взгляды из-под полузакрытых век, черная кожа, провокационно-длинные челки, бриллиантовые серьги в ушах – новая волна начала 80х опять привлекает интерес. Визуальный образ, конечно, непременная составляющая электронной танцевальной музыки, и как говорят классики рекламы – при всем богатстве выбора другой альтернативы нет! Группа «Новой волны» должна выглядеть именно так! И когда вспоминаешь Алфавилл, Билли Айдола или Клуб Культуры (Culture Club), поневоле задумываешься – а не была часть их шумного успеха реакцией на загадочный, провокационный имидж. Хотя справедливости ради, надо сказать, что «эта музыка будет вечной». В связи с этим, появление старо-нового проекта «FAK.EL» с одной стороны всего лишь восстанавливает историческую справедливость – отсутствие денег в начале 80х не позволило этим ребятам реализовать проект в записи, а с другой стороны, показало, что оригинальные идеи не стухнут даже за 20 лет. Но конечно уже другой звук, но конечно уже cовсем другая аранжировка. Весь мир у твоих ног… Нужно только бриллианты выбирать покрупнее и не мелочиться! И тогда ты проснешься утром и поймешь – ты счастлив! Это другая жизнь! Другая жизнь – об этом этот альбом, написанный 20 лет назад, но записанный только сейчас. Об агрессивной стороне деятельности, которая выползает наружу. О жизни людей – роботов, свихнувшихся от белой горячки, вымышленных тогда персонажей, но реализовавшихся сейчас, о необходимости поступка своего дерева, своего сына, своего дома. Эту музыку в начале 80х называли панк. Сейчас это кибер-панк. Есть и лирические номера - «Колыбельная сыну», «Мишка» и конечно супершлягер –«Коктебель»- наш ответ Брайну Ферри с его «Non stop the Dance»,написанные в золотые 80-е годы . В проекте «FAK.EL» приняли участие Сергей Бойко с последнего в СССР конкурса «Юрмала-89» (там, где победил Сосо Павлиашвили). Он сделал некоторые аранжировки, музыку (в смысле ноты) и спел несколько треков. Антон Галимзянов наполнил все это дыханием жизни и придал какой-то неуловимый шарм всей этой грязноватой затее. И вручную (в смысле ручками) довел до ума. Но, а идея проекта принадлежит Андрею Якушину – некоторые, наверное, помнят дуэт «Прощай, молодость!» в котом принимал участие Сергей Бананов (Тененбаум). Но это уже совсем другая история… Поддерживает проект группа Технология, клуб SPACE (IBIZA), лэйбл Pyramid, и конечно НИК Рок-н-ролл ….
Инструменты и оборудование
Дорогие
Альбомы
1985
Владелец страницы
Андрей Якушин
Обновлено 2008-04-29 10:17:10