Второе предательство фарисеев

1. Не понять, не почувствовать и не избавиться- Фарисеи* пошли за Ним даже распятые, За наёмную честь возжелали прославиться, И не важно уже, что идеи занЯтые... Отстучали клинки, следом гвозди вбиваются Порыжевшими клиньями в длани телесные, Не смеются они - лишь Ему улыбаются, Умирая бесславно за цели-то честные... Да, не красная кровь, а зелёная с проседью, Не чурались наживы, обмана и лжи, Только умерли все этой странною осенью, Когда люди вокруг `целовали ножи`...** 2. Не понять, не почувствовать и не избавиться- Предавали его, но спасли же сейчас? А по утрене души их просто расплавятся, Понимая, что правда была лишь на час... Зазвенели Киянки*** и гвозди впиваются Порыжевшими клиньями ...боле невмочь. Не боялись судьбы и Ему улыбаются ...Поминальную ночь, поминальную ночь. Да, не красная кровь, а зелёная с проседью, Не чурались наживы, обмана и лжи, Предавали всю жизнь и зимою, и осенью, А ушли по-людски ...на колосья во ржи. 3. Не понять, не почувствовать и не избавиться- Фарисеи - наёмники были завзятые, Кошельками звеня, возжелали прославиться На огне и мече за идеи занЯтые... Предавая своих, за чужих не сражаются. Порыжевшими клиньями было им воздано. А мятежные души по кругу вращаются- И в раю, и в аду всё давно уже роздано... Да, не красная кровь, а зелёная с проседью, Не чурались наживы, обмана и лжи, И ушли, как один, этой странною осенью, На крестах вместе с Ним над колосьями ржи... ------------------------------------------------------------------------------------- * Фарисеи - священнослужители иудейские, во время оное не признавшие Иисуса за ожидаемого мессию. ЗДЕСЬ - завербованные из Израильских армейских частей на сторону пришедшего во второй раз на землю обетованную Христа и честно выполнившие свой наёмный долг, предав при этом идеалы собственной веры в проигранной ими битве; ** `Целуя ножи` в преступном мире заставляли менять окраску, см. пример у Варлама Шаламова в "Очерках преступного мира"; *** КИЯНКА, как инструмент, которым можно вбить гвозди даже в телесные длани Бога-человека, `символизирует власть, прямое желание, мужскую силу. Принимает на себя частично символизм молота в качестве атрибута богов-громовержцев. В кельтском эпосе киянка - атрибут Сукела. В Китае киянка и долото - атрибуты бога грома Ли-Куня. В Японии киянка - молот творения, а также символ объединенной мужской и женской силы и удачи.` http://mirslovarei.com/content_sim/Kijanka-337.html © Copyright: Иг Финн, 2009 Свидетельство о публикации №1912071410
Добавлено:    Изменено: 07.12.2009    368    
История создания:
| Иллюстрация: | http://www.stihi.ru/2009/12/07/1410

Комментарии