RealMusic

Иван Панфиlove

1997
Жанры
Глэм-рок
Адрес страницы
https://www.realrocks.ru/ip
Описание
Окунувшись в историю каждого участника группы можно открыть для себя целый путь великого музыканта. Лидер группы Иван начал свой путь, будучи пятнадцатилетним парнишкой. Случайным образом попал он в только что образовавшийся Владивостокский рок-клуб. Тогда он играл, а точнее сказать пел и играл в группе "Жидкое небо", а позже в группе "Рваные вены". Наиболее серьезным шагом в их деятельности стала подача заявки на участие в российско-японском фестивале в 1990 году. Под маркой этого фестиваля им удается записать пять песен, но на фестиваль их не берут из-за слабого вокала. Слушая сильные вокальные партии Ивана сегодня в существование этого факта поверить невозможно. А дело все в том, что в то время Иван насмотревшись клипов своих европейских кумиров Sex Pistols, разочаровывается в своих вокальных данных и полностью отказывается петь. Место вокалиста занимает перкуссионист, слух и голос которого оставляют желать лучшего. Но участники группы гордятся им, называя его "свободным вокалистом". Жаль, что этого изыска не оценили организаторы фестиваля. Работа в группе "Рваные вены" прерывается службой в армии ее участников. Их возвращение из ее рядов было отмечено в "Субботнем обозрении" одной из местных газет: "Отслужив воинскую повинность, собрались вновь "Рваные вены". В настоящее время успешно пытаются музицировать. Правда, панками их уже не назовешь, но пиво любят по-прежнему. Не забыли свои старые произведения и работают над новыми." Работа эта не продлилась долго. После первого же концерта музыканты поняли, что у них уже не того взаимопонимания как раньше. На следующую репетицию не пришел никто. Закончилось существование группы и Иван уходит из музыки, казалось бы навсегда. Он продает свою гитару, которой совсем недавно, по приходу из армии, клялся в вечной любви, быть вместе, и в счастье, и в горе, пока смерть не разлучит их. В последующие годы у него появляются новые увлечения. Он рассекает по дорогам города на любимой машине, знакомится с девушками, одним словом ведет довольно необременительный образ жизни. Так могло продолжаться еще долго, если бы машина не сломалась и не потеряла свою привлекательность. Позже этому эпизоду жизни он посвящает песню "Toyota - Celica". А жарким августом 1997 года несколько ребят скрывалось от жары в подвалах коммуналок, мучая гитары. Для создания полноценной группы им не хватало вокалиста, и они предложили эту роль Ивану. К тому моменту ребята уже исполняли несколько песен Ивана. Подключившись к работе, он занимает место лидера, и на сцене, и в жизни. Сегодня “Иван Панфилов” на виду. Фестиваль "Пацифик", "персональные" концерты в BSB-клубе. Тем не менее, группу часто обвиняют в эпатаже за претенциозные костюмированные представления на концертах. Его поведение на сцене шокировало даже самых закаленных тусовщиков: черные губы, платья и в тоже время жесткий саунд и качественное исполнение. Несмотря на то, что их стиль музыки можно охарактеризовать не иначе как влад-поп, “панфиловцы” хорошо сочетаются на одной сцене и с “тяжелыми” командами, и, так сказать, с попсовиками. Сами "панфиловцы" с уверенностью говорят, что дело намного серьезнее. "Да, у нас только подобие "улямр", но ведь стараемся же!". Свидетельством серьезных планов "Ивана Панфилова" стал тот факт, что коллективом заинтересовался известный Владивостокский шоу мен Павел Межеричер, а потом был отмечен и Леонидом Бурлаковым. К концу 1998 года на счету группы имеется альбом “Море воды”, который можно приобрести только во Владивостоке, и то, места надо знать. Это связано с тем, что группа не теряет надежды в ближайшее время записать, таки, этот альбом в хорошей студии, сотрудничая с каким-либо лейблом. Возможно, им станет лейбл Леонида Бурлакова. Оригинальный состав группы в себя включает: Лидера группы "Иван Панфилов" Панфилова Ивана, который больше всего уверен в том, что его имя - это не псевдоним. "Пробивной" и уверенный в себе, личность довольно многогранная. Иногда не прочь устроить пышный скандал: - Мы здесь живем, вынуждены петь о Владивостоке, но мы не патриоты! Гитарист номер 1 Дмитрий Плетус словно "связующее звено" коллектива, тактичен: - Тяготеем к свету, пиротехнике и хоровому вокалу... Гитарист номер 2 Юрий Берендей, наверное, самый серьезный человек в коллективе: - Часть наших старых приятелей всегда знала, как заработать денег: хитростью, силой, наглостью. Мы так не можем. Поэтому постараемся пробиться с помощью гитар. На саксофоне играет загадочный Юра Логачев, ответственный за звук - Андрей Плетус. Полноправным членом коллектива одно время являлся также аппарат Yamaha QY-300. На этом важном "музыканте" лежали обязанности барабанщика (драм-машины), бас-гитариста и клавишника.
Участники
Андрей Масловский Менеджер
Сайты
Пресса
Рецензия на альбом Новое творение носит непритязательное название "Снимал квартиру", но его появление на свет сопровождалось массой перипетий. Альбом был записан еще весной 2002 года, к пятилетию группы. В это время команда подписала контракт с предпринимателем Михаилом Золотовым, который финансировал выпуск альбома на CD. Для этого пришлось продолжить работу по улучшению качества звучания, и работа продлилась до осени. Альбом должен был выйти в октябре, но в это время неожиданно умер Михаил Золотов. Выпуск снова пришлось отложить. Для завершения работы над альбомом директор группы Андрей Масловский отправился в Москву, где и был напечатан первый тираж диска. Сейчас он продается во Владивостоке и столице, где Масловский также предпринимает усилия по продвижению "Панфилова" в московский шоу-бизнес. Впрочем, кажется, уже нигде "Иван Панфилов" не будет так популярен, как во Владивостоке. И дело не только в том, что он свой и любят его здесь давно. Просто тексты песен Панфилова настолько приближены к местным реалиям, что понять их на 100 процентов могут только жители приморской столицы. В них упоминаются такие близкие нам названия, как набережная, Снеговая, "Зеленый угол" и даже газета "Дальпресс". Привлечь московскую публику может разве что старая фишка владивостокского рока-попса - откровенный эротизм песен "Панфа" - то, что так покорило москвичей в "Мумий-Тролле". Иван Панфилов, правда, не Илья Лагутенко и не говорит экивоками - полунамеки не для него. "Как затащить тебя в кровать и сделать это побыстрей?" ("Девчонка-малолетка") - вот проблема, которая волнует этого мачо. "Бывает больно детка и будет всяко-разно, когда решишь вдруг дать ты мне" - прямо предупреждает пацан с Эгершельда, в котором явно виден бывший панк из группы "Жидкое небо" (первый проект Ивана Панфилова). Несмотря на такие несколько корявые тексты, девчонки-малолетки пищат от "Панфилова", а десятки молодых музыкантов подражают ему. А все потому, что его герой, вопреки массе бесполых или того хуже - гомосуществ из песен других групп, явно гетеросексуален. Собственно, тематика альбома делиться на две части: это песни о любви ("Молодость", "На часах два", "Бантики-фантики") и песни о японских автомобилях ("Обыкновенная мечта", "К морю", "Как парень"). Плюс пара песен о кидалове-попадалове ("Снимал квартиру", "Попадалово"). В общем, песни про нормальных пацанов и для пацанов. Не пойму только, почему они нравятся многим другим, в том числе и мне. Пару слов об оформлении альбома. Эти слова - "примитивизм" и "лаконизм". На обложке и заднике - изображение подъезда, где живет Иван Панфилов, и стен с надписями на лестничных клетках его дома. Больше, собственно, ничего. Все очень просто, как два пальца об асфальт.
История
Если быть точным и правдивым, что очень сложно и почти не реально, коллектив, под кодовым названием "Иван Панфилов" был образован на рубеже XX века. Более точной даты никто назвать не может. Единственное, что можно добавить - это была весна 1997 года. А дело было так... Двое молодых людей спокойно музицировали себе в окрестах Эгершельда. В одном из капитальных гаражей принадлежащих папе одного из двоих. А так как "Лэнд Круизер" доброго папаши по своим параметрам не входил в объем данного помещения, отец дал добро своему чаду на занятия разными музыкальными шалостями. Конечно же, в комплекс мероприятий не входило варение и курение "химки", а так же распитие водки в перерывах между пивом. Но тем ни менее у ребят начали вырисовываться очертания 4-х композиций. И только одна из этих четырех песен до сих пор радует слух доброго слушателя. Имя ей - "Прощай". А между тем, если заглянуть глубоко в историю, да, в историю Влад-Рока, то можно проследить, что наши герои не так уж юны в своих творческих исканиях. Да, кстати Вы до сих пор не знакомы? Что ж знакомьтесь: Дима Плетус - лидер-гитара (Юра Берендей - гитара номер 2). Свое совершенствование в рок-н-ролле Дмитрий начал еще в далеком 86-м году. Бьюсь об заклад, что большинство нынешних почитателей "Ивана Панфилова" было тогда максимум 2-3 года. Так вот была тогда группа "Дионис". (Дионис - бог виноделия). Основателем которой являлся Плетус. Те рок-н-ролльные времена отличались от нынешних еще и тем, что в то время существовал Владивостокский рок-клуб, который регулярно проводил свои акции в рамках города, начиная от сейшенов и всевозможных рок-фестивалей и заканчивая привозом культовых, так сказать западных исполнителей. Так вот президентом рок-клуба был Леонид Бородин. Ныне канувший в пучину человеческого моря с его обывательской жизнью. Л. Бородин непосредственно патронировал "Дионис" и всячески выделял его среди таких грандов того времени, как "Третья Стража", "Абстракцион" и др. Поверь, Это были достойные группы своего времени. Наиболее запоминающимися хитами "Диониса" были: "Подъезды", "Сон", "Фарцовщик". На последнюю композицию был даже снят клип, в понимании того времени, в студии Приморского телевидения и показан по второй программе. После чего участники коллектива, благополучно достигшие 18-ти-летия, разошлись в армию. Юра - так же имел счастье тренировать себя на рок-н- ролльной ниве, в качестве лидера хеви-металлистической группы "Бункер". Это был школьный коллектив из одноклассников. Ребята успешно музицировали, пока не поменяли свои гитары на автоматы. Отслужив, как положено два года, Дима и Юра собрали осколки "Диониса". В качестве певца, пригласив экс-вокалиста "Рваных Вен", а ныне широко известного стилиста и парикмахера - Евгения Дружинина. Группа периодически то распадалась, то собиралась, приносив необыкновенные волнения. Так распавшись и собравшись в последний раз, в знакомом нам гараже, после записи одного из последних альбомов "Диониса". Ребята творчески балансировали в состоянии невесомости. Как вдруг откуда не возьмись, появился... их давний знакомый, с которым надо отметить они в начале 94-го года принимали участие в проекте под названием "Жидкое Небо". Эта группа, которая имела всего лишь одно выступление и запись одного альбома в филармонии. Звукорежиссером альбома был не кто иной как - Князь. Витя - Князь очень благородно относился к ребятам. Поэтому денег за запись он с них не брал. Обходились натуральными продуктами: водка или спирт. Чему собственно и соответствует качество записи. Так вот, был тогда месяц май 97-го года. Наш новый персонаж - бывший наркоман, а ныне алкоголик и альтруист. Да, кажется, это именно так и называется. Никто иной как... Иван Панфилов. Ванечька, как часто его любят называть пятнадцатилетние девочки, за чертовски короткий срок создал полноценную программу для сольного выступления группы. Так, например незабываемая "Любимая моя" больше известная широкому слушателю, как "Тойота - Целика", не что иное как старая песня "Рваных Вен" (Мозгом этой группы являлся Ванюша) под названием "Взъерошенный, - простите за название, - гондон". Мальчики с ранних лет купались в ненормативной лексике, как в ? море. Правда, в новом варианте текст был полностью изменен, а тональность была выбрана как можно выше. В соответствии с возможностями вокала Ивана. В процессе наработок, выбиралось и подходящее название. Было предложено несколько сотен вариантов. Но ничто не устраивало музыкантов. А в сентябре того же года Иван угодил в больницу с двухсторонним воспалением легких, то бишь с пневмонией. Где ему на ум и пришла гениальная мысль оставить названием за группой имя собственное. На то было не мало примеров. К слову сказать именно там, в больнице и была написана одна из гениальнейших композиций под названием "Послать все на...". Нельзя не упомянуть и того, что в юности Ванюша был основателем такой культовой группы как "Рваные Вены". Как охарактеризовал стиль этой группы небезызвестный Макс Немцов - смесь "Sex Pistols" и "Алисы". Одно можно сказать с полной уверенностью. Еще в то время за группой было большое будущее. Уже в те времена группа неоднократно получала приглашения на запись сингла в Московских студиях. Но полнейшее отсутствие какого-либо директорства и ? гопашеский максимализм, граничащий с пох#$@мом, привели к том, что группа не достигла желаемого результата. Наиболее известными хитами были, конечно: "Нахал", "Холодная Осень " (написанная на стихи М. Немцова), "Жанна из Барабиджана" и др. Группа просуществовала с 88-го по 90-ый гг. Записав два альбома, второй из которых был акустический. После чего благополучно почти в полном составе ушла в армию. Трое из четырех ушедших в армию музыкантов служили в оркестрах. Тут в истории группы можно было бы поставить жирную точку. Но следует упомянуть то, что группа откровенно пропагандировала панк-рок. Наряду с таким монстром как Ник-Рок-н-Ролл из группы "Коба", который и научил пить Ванюшу - одеколон. Существовала еще одна группа, в которой довелось участвовать Панфилову. Она называлась "Затерянный мир". Но Ваня не любит вспоминать о ней. Это была, наверное самая дилетанская и самая беспонтовая команда в мире - признается Иван. Как по качеству материала, так и по его исполнению. Он бы, наверное, и не вспомнил о ней, если бы не один забавный факт. Клавишником там был, очень популярный сейчас радиоведущий - Юрий Ремезков. Но мы, Мой Юный Друг, несколько отклонились от главной темы: "Иван Панфиlove" Наряду с сочинением потенциальных рок-шлягеров, группа вела активную концертную деятельность на площадках города. Кстати, первым местом, где ребята засветились как творческая единица - был "Союз". Точнее открытие очередного проекта Джона Соляриса, более известного как - Евгений Шибаев. "Панфиловцы" охотно соглашались на все радио-эфиры предлагаемые им. И играли, играли, играли. Следует отметить и тот фактор, что группа имела электронный звук, т.к. играла с секвенсором Yamaha QY-300. Это такой прибор, в котором по отдельным трекам были пробиты, барабаны, клавиши и бас. Всей этой кухней занимался Андрей Плетус - брат Димы. Иногда в концертной деятельности принимал участие саксофонист Юра Логачев. Крайне неординарная личность. Переигравший во многих коллективах, включая "Мумий Тролль". Его кредом были слова: "Тренируются только не уверенные в себе люди". Была так же девочка Оля. Ответственность, на которой лежала за подпевки. Но когда настал выбор между группой и командой КВН, она выбрала последнее. Время, когда ребята играли с секвенсором они вспоминают с ностальгией. Как определенная веха в творчестве коллектива. Кстати в таком варианте был записан первый альбом. Запись состоялась только благодаря помощи одного человека. Зовут его Эдик. Запись это один из интереснейших этапов в творчестве команды. Большинство песен было записано на студии Плетуса. Но самой лучшей студией ребята считают MSM. Эта студия, в которой мы наиболее комфортно себя чувствовали - говорит лидер- гитарист Дима. " А мне было легко петь - признается Иван - и никто не обламывал. Там был записан сингл "Любимая моя". После долгих раздумий, "Панфиловцы" вдруг не с того ни с сего решили играть живьем. На роль барабанщика был приглашен Валера Морев - ранее игравший в "Тандеме". А до этого во множестве профессиональных коллективов. Валера долгое время работал в ночных клубах. Где приобрел практику игры, что называется в "фирменной" манере. Собственно говоря, переговоры с ним велись еще за долго до того как он начал работать в коллективе. Встал вопрос, кто будет играть на бас-гитаре. Бремя бас-гитариста взял на себя - Иван. Совмещая вокал с игрой на инструменте. Талантливый парень - нечего сказать. Но Иван твердо убежден, что группе требуется бас-гитарист. В совершенстве владеющий инструментом. "Каждый должен заниматься своим делом" - говорит Иван. С октября 98-го года ребята репетируют и выступают в полностью живом звуке (не путать с организацией "Живой звук"). И считают себя более концертным коллективом, нежели студийной командой. Следует так же отметить, что на тот момент группой увлёкся профессор шоу-бизнеса никто иной, как Леонид Бурлаков. Ему очень понравился их материал с первого демоальбома. Из 12-ти песен он отобрал девять. Он подписал контракт с Панфиловым, который по большому счёту никого ни к чему не обязывал, за исключением того, что он, т.е. Бурлаков был обязан в течение года найти средства для раскрутки группы на Российский рынок. Чего естественно не произошло. А от Панфа требовалось высылать ему в Москву всё новые и новые записи, из которых Бурлаков делал свой жёсткий отбор. В то время группа репетировала на реп-базе на Нерчинской вместе с "Тандемом" и "Туманным стоном" готовившимся прокачивать в Москве свой дебютный альбом. Там на реп- базе ребята и записывали свои новые песни для мастодонта Российского шоубиза. Но, в конце концов, этот глушняк достал Панфа своей беспонтовстью и он безболезненно съехал с этой темы. Лето 99-года ознаменовало себя приходом в коллектив бас-гитариста Трэша. Ну, я вам доложу, это был и типаж. Трэша по жизни интересовало всё, кроме музыки, точнее интерес его сужался до двух вещей: алкоголя и девушек. Это поистине был рубаха парень, душа компании, особенно в состоянии алкогольного опьянения. По киру он городил такие кренделя, с коими по сей день ничто не может сравниться. Одно его пение на казахском языке чего стоит. Был один забавный случай, вспоминает Дима Плетус. Поехали мы как-то в тур по Приморью. В поддержку за бывшего губернатора Е. Наздратенко. Но в силу определенных обстоятельств выехал один Трэш, а группа должна была присоединиться днями позже. Но как выяснилось в Михайловке, куда прибыл коллектив, Трэша и след простыл, точнее он уехал обратно во Владик, да ещё со сломанным носом. То были издержки амурных приключений горе-басиста. Пришлось Панфилову вспоминать азы игры на бас-гитаре и отыграть несколько концертов, пока супергерой не присоединился к команде. Итак золотой состав 99-го года. Панфилов - вокал, Плетус - гитара, Берендей - гитара, Трэш - бас, Морев - барабаны. В таком составе группа объехала всё Приморье и прилегающие к нему окрестности. Иногда Панфилов подменял Берендея на ритм-гитаре, когда у того был трабл с рокапопсом. На тот момент частой подмене подвергался Морев в силу своей некомпетентности. То вдруг его бросало в объятия любви именно по этой причине он закосячил запись песни "Без тебя", которая так и не вошла в сборник У2, и под которую ребята взяли кредит у клуба BSB. То вдруг он сломя голову уезжал в Китай в ансамблем "Светоч", бросая на произвол судьбы людей, которые в него верили. Его дублёром являлся Сергей Солоха. Этот персонаж тоже достоин упоминания в нескольких строчках. Простой Уральский парень, так сказать чудило из Нижнего Тагила. Приехал в город на море в составе группы "Овод" (очень перспективной команды, которая так и не реализовала свой творческий потенциал, по слухам их лидер и идейный вдохновитель Сергей Кривоносов ушёл в церковь, что находится здесь неподалеку, на Русском Острове). Так вот Солоха занял место Морева в "Тандеме", а позже в "Мексиканских пчёлках-убийцах". Именно с ним ребята ездили в Благу, где дали серию успешных концертов. Так незаметно подкралась зима 99-года, если быть точным, это был декабрь. Коллектив покидает Юра Берендей. Сначала Юра не пришёл на одну репетицию, затем на вторую - ребята заволновались. Панфилов прозвонил ему и Юра без всяких объяснений сказал, что выходит из состава коллектива и ничего объяснять не будет. Место ритм-гитариста стало вакантным, ребята, не долго думая, решили, что на ритме надо играть Панфу, что он и делает по сей день - красавчик. Перевалил 2000-й год, наступила весна. Трэш чаще пропускал репетиции, порой как отмазку приводя на репетицию своих собутыльников одним, из которых являлся - Жука. На концерты он приходил самым последним, порой минуя отстройку. Так наступил легендарный концерт в BSB 8-го марта 2000-го года. После которого группа отказалась от услуг горе-басиста. Дань бремени игры на бас-гитаре опять пала на кого бы вы думаете? Это был самый хард-роковый состав: Панф на басу, он же вокалирует, Плетус на сольных исполнениях и Морев ударник капиталистического глэмрока. В таком составе группа гастролировала лето 2000-го года. Затем выбор на должность бас-гитариста пал на некоего человека по имени Коля и прозвищу Бэйс. Команда на этот момент репетировала в стенах Владивостокской филармонии. Как вспоминает Дима Плетус - Панф был без ума от счастья. Он говорил теперь мы настоящий филармонический коллектив. Видимо это как-то его грело. Так или иначе, Бэйс не устроил всех участников коллектива, кроме Панфа, и во избежании конфликта внутри группы, Панфилов не стал отстаивать его кандидатуру. Но свято место пусто не бывает, после не продолжительных переговоров место на басовых тесситурах занял Фомич более известный в узких кругах по погонялу Паралон. Это был воистину самый образованный и одарённый из всех басистов. Фомич окончил музучилище по классу бас-гитары с красным дипломом. Но большим недостатком его было то, что он был бас-гитаристом другой стилистки нежели исполнял коллектив. Более мягким даже танцевальным. Но при всём при этом он обладал хорошим бэк-вокалом, мгновенно выстраивая всевозможные интервалы Панфу. Наступил 2001-ый год. Группа во главе с их лидером стала лелеять надежды покинуть родные пенаты, дабы осваивать исконно русские земли в стольном граде Москва. Единственным, кто не дотягивал до общего уровня, был как это не странно Дима Плетус, переставший заниматься на инструменте с тех пор как его стали узнавать школьницы на улицах города. Если остальные участники коллектива старались как-то рости в профессиональном плане, то Дима всё дальше и дальше оттягивал команду на дворовый уровень, с которого они вообщем-то и начинали. И последним выступлением для него был концерт в клубе BSB 8-го марта (это начинает превращаться уже в традицию). Место соло-гитариста мгновенно занял Геша Привалов ранее числившийся звукооператором группы. Что греха таить, с приходом этого музыканта группа перешла на более высокий уровень. А манеру его игры можно слышать на альбоме "Снимал квартиру". Но, так или иначе, это был сложный и специфичный человек. После того, как в мае 2001-го года Панфилов с Моревым вылетели в Москву, для покорения столицы, Привалов с Фомичом должны были присоединиться к ним в начале июня. Следует также отметить, что у всех были на руках проплаченные авиабилеты, а в Москве их ждали четырёхкомнатные апартаменты, снятые под группу на пол- года. Тем не менее, Геша Привалов в силу своих внутренних противоречий отказался лететь и сдал билет (на самом деле в этом вопросе было много нелицеприятных моментов не желательных для твоего прочтения дорогой читатель. Прим. Редактора). Так вот Привалов подтвердил свой отказ прибыть в Москву, захлопнув тем самым дверь и для Фомича, который вёл себя достаточно корректно для блага общего дела. В силу этих обстоятельств Панфилов с Моревым провели достаточно успешные каникулы в Москве летом 2001-го года. И благополучно вернулись в августе на свою малую Родину. По приезду, в сентябре того года коллектив решил всё-таки работать на местном рынке в том же составе. И по воссоединении их первое совместное выступление состоялось на Камчатке. Той же осенью когда группа всё ещё базировалась в Филармонии, началась работа по записи нового альбома. Но по странному стечению обстоятельств барабанщика опять свалила болезнь. На профессиональном медицинском языке она обозначается отит. Короче он не смог принимать участие в записи и его в очередной раз заменил Солоха, с которым были прописаны 4-е трека из будущего альбома. Остальные композиции были дописаны театре им. Горького. Всё это время группа активно концертировала и принимала участие во всевозможных акциях. Пока не случился тот знаменательный концерт 23-го августа в Большом камне, который положил конец группе "Иван Панфиlove" в том составе. Но всё по порядку. Как вы все знаете, от Владивостока до Большого Камня приходится какое-то расстояние ехать. И всё это время что Ваня делал это похмелялся. Стоит отметить, что на тот момент у Панфилова были неприятности в личной жизни, которые он пытался разрешить сквозь стекло граненого стакана, как правило, с помощью 40-ка градусов. Короче худо-бедно, но к моменту выступления он был готов. Отыграв три песни, устроители сделали антракт, а Панфа проинструктировали, пригрозив невыплатой гонорара коллективу. Тогда он принял гениальное решение учитывая ситуацию, он только поёт, а группа играет в три инструмента, так и доработали остальную программу. Но устроители оставили за собой право невыплаты гонорара. Обратная дорога во Владик была сопряжена с руганью, оскорблениями и даже дракой. Именно на обратном пути все участники коллектива приняли решение выйти из состава группы. Панфилов не удивился этому решению, так как не считал их единомышленниками. Единственное что его действительно обидело, это то, что их сторону принял Валера Морев. Тот кого он раньше считал своим другом. Так или иначе, лояльность профессиональных музыкантов на этом закончилась. Они наконец-то освободились от дерзкого Панфа со всеми его закидонами. А он от опёки кабацких лабухов. На этом можно было бы поставить точку. Но неугомонный Панфилов не даёт для этого повода. И мы поставим многоточие. До новых встреч в эфире.
Инструменты и оборудование
гитара-ритм, гитара-соло, бас, барабаны
Альбомы
"Снимал квартиру" 2002
Владелец страницы
McCar
Обновлено 2003-05-20 21:18:22