Milen_ Milen_ 
 Белгород
Официциальная страница артиста (автора и исполнителя) MILEN (Вячеслав Козлов), автора песен из долгожданного альбома Юрия Шатунова "Я верю", автора большинства работ альбома "Я буду скучать" Виктора Королёва и других звёзд Российс Как сюда попасть
Сокол Соколович Сокол Соколович 
 Севастополь
Хочу собрать группу, кто заинтересован в совместной работе - пишем. Страница вк: http://vk.com/sokol_sokolovich Как сюда попасть
 Подписаться
Поделиться

Klitzart
2007

Жанры
Нью-эйдж Фолк-рок Блюз
Адрес на RealMusic.ru
https://www.realmusic.ru/ivankleshch    
Описание
Здравствуй, добрый человек! Будем знакомы: Я – Иван Клещ, по профессии – инженер-конструктор в области ракетостроения, увлеченный гитарист-самоучка, а также автор музыки и текстов. Собственно, эта страница посвящена творческой стороне моей жизни. Здесь я намерен делиться с миром своим опытом музыканта и исполнителя, а также представлять свои сочинения, в основном, инструментального характера. З.Ы.: Эту страничку, увы, я основательно забросил. 2011 год. Моя новая страница: http://neizvestniy-geniy.ru/users/20094.html О себе ФИО: Клещ Иван Иванович; Дата рождения: 21 ноября 1977 года; Образование: высш. техническое, окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана в 2003 году; Mуз. образование: среднее, окончил ДМШ №2 г. Тамбова по классу скрипки в 1995 году; Профессия: инженер конструктор; Место работы: г. Реутов, ОАО "ВПК "НПО Машиностроения". ____******____
Участники
Иван Иванович Клещ Лидер-гитара
Klitzart Владелец страницы
Пресса
Буду выкладывать, буде таковые появятся. _______________________________________
История
____******____ Творческий путь: С чего у меня все началось, я точно не помню. Давно это было. Пожалуй, первое мое серьезное музыкальное впечатление связано с именем Дмитрия Шостаковича. Может-быть, кто помнит? Был такой документальный исторический фильм про вторую мировую, где в качестве музыкального сопровождения звучал отрывок из части Allegro Седьмой симфонии этого великого советского композитора… Вот его-то я и услышал по телику лет эдак в шесть. Этот отрывок произвел на меня потрясающее впечатление. Я отчетливо помню, что в то время я готов был часами насвистывать основную «тему фашистского нашествия», и это, естественно, не осталость незамеченным моими родителями. У моего отца была довольно солидная по тем временам коллекция винила с различными классическими произведениями, в том числе и Симфония №7, кототую он дал мне прослушать целиком, за что я ему искренне благодарен по сей день. Основным обстоятельством, благодаря которому я стал музыкантом, было то, что однажды в наш детский садик пришли преподаватели из ДМШ № 4 гор. Тамбова. Они устроили своеобразное прослушивание среди детей подготовительной группы, выявляя в первую очередь тех ребят, у которых были отмечены чувство музыкальной гармонии и хотя-бы небольшие зачатки слуха. Одним из них оказался и я. Мне предложили на выбор два из возможных для освоения инструмента – скрипку или фортепиано, и я выбрал первое, потому что, во-первых, я тогда уже знал, что мой дедушка раньше учился играть на ней, и неплохо, а, во-вторых, потому что я тогда не знал, что это такое за слово – «фортепиано», которое мне было известно под именем «пианино». Так я и стал бы, наверное, профессиональным скрипачом, если бы не переезд на новую квартиру и продолжение обычной учебы на новом месте – в только что открывшемся Тамбовском физико-математическом лицее, где у меня раскрылись, в том числе, и математические способности (что не удивительно: я всегда был тихим, начитанным мальчиком). Да, в общем-то, и скрипка, в двенадцать лет, уже перестала привлекать меня так сильно, как раньше. В шестых-седьмых классах музыкальной школы я доучивался уже по инерции, поскольку привык завершать начатое. Сочинять музыку я начал уже лет в восемь, и в основном, «про себя» – благо, что музыкальная память мне от природы досталась великолепная. Я тогда очень стеснялся петь и играть в живую свои первые, весьма наивные попытки сочинения музыки и песен. А первая такая попытка исполнения на домашнем пианино, сделанная мною в девять лет, вызвала только лишь искусственное умиление взрослых родственников и вполне искреннее высменивание двоюродными братьями. После этого я окончательно замкнулся в себе, предпочитая с тех пор творить внутри, почти незаметно для окружающих, и лишь изредка наигрывая свои мотивчики на фортепиано. Гитара в моей жизни впервые появилась в пятнадцать лет, когда мне подарили ее на день рождения. Я, конечно, слышал гитару и раньше (у моего дяди была болгарская кремона), но тогда я ее никак не мог оценить по достоинству. Все, что я мог тогда слушать дома – это многочисленные записи Высотского и Галича из отцовской коллекции, да простейший аккомпанемент гитарным «боем» в не самом лучшем исполнении моего дяди на семейных застольях. В детстве я из всей музыки больше предпочитал классику, и только с тринадцати лет начал слушать такие группы, как Битлз и Пинк Флойд. Та, самая первая моя гитара, фанерно-мебельного производства Бобровской фабрики – такой инструмент по определению не мог меня заинтересовать из-за не выдерживающего никакой критики качества. Так что она досталась на растерзание моему младшему брату, и через год от нее остались, как говорится, рожки да ножки. (Кстати, брат мой вполне прилично научился играть, но он играет для души и для компании, а я – ради творчества.) Настоящее увлечение гитарой у меня началось с третьего курса Университета. Именно тогда мне, наконец, попался в руки достойный инструмент, принадлежавший моему соседу по студенческому общежитию (переделанная на шестиструнку, семиструнная гитара производства Черниговской фабрики муз. инструментов, возраст которой был, по прикидкам, более тридцати лет). В то же время, я узнал и услышал музыку нескольких гитаристов-виртуозов, которые оказали на меня большое влияние: Юрия Наумова, Роберта Фриппа, Пако де Лючию и, несколько позже, Ивана Смирнова. Все это вместе, а также окончательно сформировавшееся у меня мнение о необходимости сочинять для этого мира «правильную» музыку, придало мне творческий импульс в том направлении, в котором я работаю и по сей день, постоянно ища у гитары новые возможности – как в плане гармонического построения гитарных произведений, так и в плане альтернативных настроек инструмента. __
Инструменты и оборудование
*****Электро-акустическая гитара, Джазовая гитара; Программы Guitar Pro 5.0, Adobe Audition 3.0*****
Альбомы
**Самодельный демо-альбом Guitar Project I**

Комментарии

Обновлено 06.02.2011