Проект JB Sens был создан мной в 1992 году. Изначально я работал в стиле техно-поп, однако, позже начал экспериментировать с такими музыкальными направлениями, как хип-хоп и даже death metal. Насколько хорошо это у меня получалось, вы можете судить по компиляции, в которую включены наиболее интересные (на мой взгляд) и технически завершённые композиции 1992-1997 годов. Конечно, мои произведения того времени во многом не выдерживают критики, так как играть ни на чём, кроме барабанов, я толком не умел.
В конце девяностых я купил себе комп и стал писать музыку на нём. Альбомы “Digital Universe” и “Synthesized Emotions” записаны в MIDI-формате, поэтому для их прослушивания необходимо иметь более-менее приличную звуковую карту (я использовал AWE 64). Что касается самой музыки, то её качественный уровень в этих двух альбомах, как мне кажется, уже значительно выше.
Следующим этапом моего «творчества» стал альбом “Pseudoculture”, работу над которым я полностью завершил в начале 2001-го года. Он является логическим продолжением традиций стиля JB Sens, однако, в нём я использовал большое количество различных сэмплов, и записан он в формате mp3.
В настоящее время я закончил работу над новым альбомом под названием “Right To Be Insane”. По стилистике он значительно отличается от предыдущих. В моих новых композициях электронная ритм-секция сочетается с депрессивным вокалом и жёстким гитарным драйвом.
Участники
Eugene Zaitsev
Директор
История
Начиналось все в 89-м году, когда мы с небезызвестным товарищем Маселом (Dr. Butter, Маслак, Маслоперд и т.д., и т.п.) решили организовать группу под названием "Черный треугольник" (имелся ввиду женский лобок). Я тогда читал рэпом совершенно бредовые стишки под аккомпанемент пластмассовых баночек и губной гармошки. Наш первый хит, насколько я помню, начинался со слов: "За что же застрелили несчастного Давило?". В общем, полнейший отстой. Но начало было положено...
Следующим этапом становления меня как великого певца, поэта, музыканта и композитора, явилось создание дуэта Monty Bucks, с участием некоего Бубна. С ним мы записали несколько хип-хоповых вещей. К этому времени я кое-как придрочился бренчать на гитаре, и довольно прилично стучал на барабанах. Кое-где мы использовали скрэтч, так что все это отдаленно напоминало подобие жалкой пародии на Beastie Boys. Примерно в то же время я записал свой третий сольный альбом "Антикоммунист" (первые два были настолько паршивыми, что про них не стоит и вспоминать). Так бы и превратился я в законченного панка, если бы не купил синтезатор и электронные барабаны "Марш". С этого началось мое увлечение техно-попом. С Бубном мы записали еще парочку техно-музонов, и на этом все заглохло. Группе Monty Bucks, по сути, пришла байда. Но мне это было, в натуре, как-то по фигу. В 1992 году я начинаю работать над проектом JB Sens. Писать инструментальные партии приходилось внакладку, сначала ударные, потом басуху, клавишные. Качество саунда после нескольких наложений, конечно, заметно испоганивалось - верхи шипели, низы пердели. Но в плане самой музыки, прогресс был налицо.
1993 год. Записываю пару песенок в стиле панк-рэп, приобретаю электрогитару и синтезатор "Форманта". Продолжаю работу над техно-альбомом, впоследствии названным «The Cyberspy». Параллельно работаю над другим своим проектом - Idiotic Delirium (дебильные матерные песни на блатных аккордах под акустику). Следует признать, что немаловажное влияние на творческий процесс оказал фактор систематического употребления ганжибаса, то бишь, шалы, которую я в то время дудел практически постоянно. В итоге, в 1994 году выходят сразу два моих альбома - «The Cyberspy» (JB Sens) и «Songs About Shit» (Idiotic Delirium). Здесь следует оговориться, что эти раритетные произведения музыкального гения, так же, как и вышедший вслед за ними в 95-м году альбом Idiotic Delirium «Absolute Degradation», существуют в единственном экземпляре (за исключением нескольких копий, распространенных среди моих знакомых), и представляют собой огромную культурно-историческую ценность как для ныне живущего поколения, так и для наших потомков.
Последующие годы можно охарактеризовать, как годы пьяных оргий, наркотического угара и сатанинского мракобесия. Для меня в этот период электронная музыка отходит на второй план и ее место занимает чернушное дэт-металлическое рубилово a’la Impaled Nazarene. Вместе с чуваками мы организовали группу, в которой я стал барабанщиком и вокалистом. На гитарах лабали Гога и Пирг. Вместе мы записали немало ломовых творений, но толком ничего до ума не довели. Полностью законченной можно назвать, пожалуй, только одну композицию - «Antireligion Vision».
Не думайте, однако, что остервенелая молотьба по барабанам, зверский рев и долбежка по струнам напрочь отбили у меня тягу к техно-ритмам. Ни фига подобного!
За несколько лет у меня накопилась масса нереализованного материала, который лег в основу альбома «Digital Universe». Этот альбом я записал в 1998 году на своем «Пне». В него вошли как новые треки, так и ремэйки старых.
И, наконец, «Synthesized Emotions», вышедший в 1999-м году, стал последним моим альбомом, написанном в MIDI-формате…