Андрей Адаричев Андрей Адаричев 
 Москва
Андрей Адаричев. Своя музыка, свои песни. Как сюда попасть
Севостьянова Елена Севостьянова Елена 
Москва
Музыкант,композитор,автор,исполнитель. Как сюда попасть
 Подписаться
Поделиться

Иосиф Левитис и его "Братия"
1975

Жанры
Свинг/Биг-бэнд Этно-фьюжн Фьюжн Латиноамериканская музыка
Адрес на RealMusic.ru
https://www.realmusic.ru/josef_levitis    
Описание
Иосиф Левитис – один из пяти лучших гитаристов Чикаго 2004-2005 г., талантливейший композитор, виртуозный музыкант и оригинальный импровизатор, одним из главных принципов которого является уход от рамок и стереотипов. Эксперименты в стиле, фьюжн, джаз, фламенко, латино, рок, этно и многих-многих других направлений – вот его музыка. Наиболее полно демонстрирует направление творчества Иосифа его московский коллектив, активно гастролирующий и выступающий под рабочим названием "Иосиф и его Братия".
Участники
Иосиф Левитис Лидер-гитара
Антон Владимирович Легатов Ритм-гитара
22374-Josef_Levitis Владелец страницы
Сайты
История
Иосиф Левитис начал музыкальную карьеру как гитарист в нескольких рок-группах Нью-Йорка, выступая в крупнейших клубах города (Lions Dan, Bitter End, Terra Blues, Elbow room, Wet Lands). C 1996 по 1997 год брал уроки классической гитары у Бриджа Калдро, ученика А. Сеговии (Bridge Caldro Music School), а с 1997 по 2001 обучался технике джазовой гитары и музыкальной теории в American Institute of Guitar у известного педагога Питера Маззы. Получив диплом профессионального джазового гитариста, Иосиф начал активную концертную деятельность в ведущих джазовых клубах Нью-Йорка (Blue Note, Smalls, Village Bistro, Knitting Factory), а также на cборных мероприятиях и фестивалях Madison Square Garden. С 1998 года Иосиф стал давать частные уроки гитары, в том числе для подготовки в высшие учебные музыкальные заведения (Berkley, Manhattan School of Music и др.), а также работать в качестве студийного музыканта. В 2003 году Иосиф стал вести мастер-классы, семинары по технике гитары, джазу и экзотическим этническим стилям в Chicago Old Town School of Folk Music, а также преподавать в LaGrange Music School и Willing Music Centre. Параллельно Иосиф выступал в составе разнообразных коллективов на разогреве у Judas Priest, Dio, Manowar, Nightwish, Iced Earth. В 2004 году Иосиф основал Клуб Русского Рока в Чикаго и начал проводить ежегодный Чикагский фестиваль русского рока, сотрудничая с такими группами, как «Аукцыон», «Ю-питер», «Пятница», «Умка и Броневичок» и т.д. В то же время Иосиф организовал авторский проект Kaif trio, работавший в направлениях world beat, ethno и gypsy jazz. В группу также вошел Алан Лейк, барабанщик, ранее работавший с Мадонной, Blues Brothers и Аль Ди Меолой. Иосиф регулярно выступал вместе с Ианом Макдональдом - основателем легендарных групп King Crimson и Foreigner, а также работал студийным музыкантом на знаменитой Paragon Music Studio. После успешных гастролей по Северной Америке, Европе и Израилю Иосиф переехал в Москву и начал активную концертную деятельность – как сольно, так и с «Братией».
Инструменты и оборудование
Классическая гитара, джазовая гитара, электрогитара
Альбомы
Sundown on Santorini (Navigator Records 2009)

Комментарии

 
Это был лучший концерт за всё время в России. Спасибо всем кто пришёл и устроил аццкое безумие! :) Пожалуй, лучшей презентации альбома нельзя и пожелать... Никогда у нас не было такого удачного звука, состава и аудитории. Если вы не были на концерте-презентации, вы можете увидеть нас 14-го мая в клубе Cool Train. А купить альбом можно во всех основных магазинах, или у нас на концерте.
24 апреля 2009 в 02:00

И что там такого в этом самом Ярославле чего нет в Москве? 1) Гаврилов Игорь Вячеславович, человек, который создал и Джазовый центр, и фестиваль. А так же создал условия и место для развития молодых музыкантов. 2) Муниципальная поддержка Джаз Центра и его программ. Афишами и растяжками заклеен весь город! (стараниями Гаврилова И.В.) 3) О джазовом фесте знает ВЕСЬ город! Как только мы сошли с поезда, первые же люди, которых мы спросили о Джаз Центре о нём знали, и знали о фестивале. Причем люди явно не имеющие никакого отношения к музыке, указали нам кратчайший путь к джаз центру и сказали, что вот уже 3-тий год с ужовольствием посещают фестиваль. 4) Сам Джазовый Центр абсолютно уникальное учреждение, где молодые музыканты могут учиться, репетировать, записываться и выступать. (многие из них там практически живут!) 5) На концерты ходит абсолютно нормальная "рабоче крестьянская"(не музыканты) публика. 6) У местных музыкантов есть колорит, своё лицо. (в отличии от безликой джазовой-Москвы)
14 марта 2009 в 10:08

Вчера на концерте: Я, обращаясь к группе: - «Сейчас играем Хорошее Настроение, только не как обычно, а соло дольше. Дим Виталику поиграть, контрапункт позже, по моей отмашке, ок?» Все: - «Ок, давай.» Начинаем играть, слышу придушенный голос Маши (перкуссионистки): -«Кай !Кай!» Кай: - «Что?» Маша: - «Кай, что такое контрапункт!» Я лежу под столом вспоминая это! :)
05 декабря 2008 в 00:37

Спасибо всем, кто пришёл на наш концерт! По-моему всё удалось просто супер! :) Так много приятных слов я давненько не слышал! Спасибо, спасибо, спасибо! У нас самые умные слушатели! :) Бас бумкал как-то особенно лихо, перкуссия была очень сухая и чёткая, Кай пел клёво, и Серёжа играл вкусно! Мой звук мне тоже вполне понравился, я всё больше склоняюсь к мысли, что надо отказаться от электрогитары вообще (будем думать)… Кстати, что вы думаете по этому поводу? Хочу принести извинения тем, кто не попал на концерт, потому что у меня разрядился телефон и я не знал, что мне, оказывается, звонили! :( Sorry!
27 ноября 2008 в 16:25

Эхе-хэ-хэ-хэ... Я так давно не играл джазовые стандарты (ну кроме как с учениками), а тут такое счастье - уроки частично отменились и часа три кайфа поиграл : All The Things You Are Someday My Prince Will Come Impressions Body And Soul Confirmation Stella By Starlight И ещё кучу всякого блюза и фанка... Кайф! Вспомнил детство! Должен сказать, что jamtracks.ru - отличный сайт для тех, кому нужны минуса, пользуйтесь, пока есть! :)
26 ноября 2008 в 02:28

Только за последние пол года у меня появилось около восьми учеников, которые: 1) учились у преподавателей считающихся лучшими в нашей стране. 2) учатся, или окончили Гнесинку, или МКИМ, или Гитарный Колледж. И при этом у всех без исключения: 1) не поставлены руки 2) нет навыков игры с метрономом 3) нет базовых импровизационных навыков (куча заученных фраз - не считается) 4) плохое, или вообще никакого знания грифа В то же время, у меня было несколько ребят (не Москвичей), которые нигде особо не занимались. С руками у всех были проблемы, но, что касается импровизации, они могли бы намылить шею любому из вышеупомянутых выпускников Джаз-школ. У меня нет каких либо выводов, или умозаключений по этому поводу, просто подумалось, решил написать...
22 ноября 2008 в 13:48

Обновлено 07.03.2008