Южно-уральский рок-винегрет, собранный по кускам разных фракций в виде единого коллектива – краеугольный камень творчества группы кинк. Музыкальные предпочтения команды, менявшиеся в течение полутора десятилетий, четырежды перенабираемый состав, полярно отличающиеся школы и вкусы участников группы, махровое разнообразие характеров и мировоззрений членов коллектива – всё это вылилось в конечный результат жанра группы, к которому до сих пор никем не придумано чёткое название и хоть сколь-нибудь вменяемое объяснение.
Это, однако, не мешает работать вместе, даже, скорее, наоборот – всякий раз провоцирует на поиски очередного рубежа, с целью его немедленно достичь и преодолеть. В результате в копилке группы оказывается новое произведение, выходящее из тени предыдущих. Будучи отрепетированным, это новое произведение кладётся на антресоль и коллектив незамедлительно стартует галопом к очередному барьеру.
Сыгранный и как следует отрепетированный материал, впоследствии рихтуется, лакируется и всячески дорабатывается по мере накопления группой музыкального сала.
Музыкальные вкусы команды шарашат диапазоном от Стравинского и Рахманинова до Akon и Eminem, и от Владимира Высоцкого и Софии Ротару до Van Halen и Slipknot. Из всего этого корыта участники кинк смело загребают глубокими ковшами вдохновение, которое затем вливается в бесформенную канву, соответствующую интересам всех. Отчего группа совершенно лишена чьей-то эгоистичной монополии на творчество. Оно, творчество, - монолитное. То есть, сотканное изо всех. То есть – как надо.
Будучи яростно увлечёнными англоязычным ослоумием, форменные хулиганы-студенты Финн и Медведь, по зиме 1999 года собрали свой первый проект под непонятным до сих пор названием ZOOM Core FX Integration Fault. К группировке был немедленно прикручен физик-параноик Макс Травилов, которого только мама называла традиционно – Женя. Женя был отчаянным физиком, то есть от природы. Это про него впоследствии ходила полная трагизма фраза =Макс Травилов – человек, который хочет сначала всё разобрать, а потом продать=. Фраза не лишена исторической правдивости: Женя и взаправду любой попадавшийся к нему в руки предмет рассматривал как набор деталей, годных к продаже.
Жора не отставал от Евгения по физической выдумке и как-то на одну из первых репетиций новой остромодной группы приволок бас-гитару, кишки которой были выполнены из алюминиевого провода с абсолютным отсутствием экрана.
Серёжа физикой не страдал и занимался строго бумагомаранием, тщетно пытаясь сочинять материал для группы. В силу отсутствия собственной фантазии, на тот момент команда желала двигаться в направлении, ориентированном на творчество групп Sepultura, Spice Girls и TequilaJazzz. Играть, как водится, не умел никто, поэтому играли как могли. А могли очень плохо.
После многочисленных пертурбаций группу таки решили переформировать, уйти от аллюзий и предпочтений и создать на базе ZOOM… новую формацию с другой направленностью, другим настроем и собственным отношением к творчеству. Однако день рождения группы продолжали отмечать 4 февраля. Отмечали, как правило, всегда на порядок лучше, чем, собственно, играли.
Вскоре к команде подключилась свежая убойная ритм-секция и новый гитарист, воспитанный на творчестве Sonic Youth и Guns’n’Roses, что привнесло в стилистику группы зверские изменения. В то время репетиции проходили, как правило, на голодный студенческий желудок и длились по пять-шесть часов, в дальнейшем это сыграло крайне положительную роль, ибо =сытое брюхо к разуму глухо=, а голодное чрево кинк и не обезображенные интеллектом оркестранты упорно насиловали инструменты и, сами того не ведая, формировали свой собственный жанр типа =инфантильно-имбецильный хардкор=.
С названием для группы определялись недолго, поскольку оно должно было соответствовать всего нескольким требованиям:
А) быть коротким
Б) быть броским
В) отражать стиль и направление команды
Г) начинаться с буквы =К=
Таким образом название =кинк= как никакое другое подходило для нового бандформирования.
Спустя пару недель к команде был подцеплен украденный из панк-коллектива Соя второй вокалист, и кинк отчаянно зажгли.
Выступления команды начались, как водится, с грандиозно-одиозного фестиваля студенческой песни и пляски =весна студенческая=, на котором кинк показали как надо готовить мясо. Во втором отборочном туре комиссия, правда, оказалась до отказа забита вегетарианцами, которые не воткнули в кинковское мясо и группу из своих травоядных соображений тогда зарубили.
Выступления, однако, продолжились, невзирая на аппетиты публики.
Двумя последующими выступлениями (в клубе Гараж и на радио Студия Один) трубадуры вписали имя своей группы в историю челябинского рока и на время угомонились. Половина состава с порога заболела звёздной болезнью и у кинк начался стремительный регресс.
К зиме 2001-2002 гг. было накоплено множество материала и команда на время разбежалась: Серёжа посетил военкомат и удалился на службу в ВС РФ, второй вокалист сдриснул в другой коллектив, ритм-секция исчезла как-то вообще в никуда и таким образом творчество прекратилось само собой.
Возрождение группы произошло по весне 2003 года, когда Серёга и Женя решили посетить некогда отстроенную ими репетиционную базу. На базе очутились незнакомые музыканты, объединённые в коллектив Парк на колёсах.
С этого парка с ходу были сняты ведущие колёса – ритм-секция группы, которую тут-же пригласили играть в составе кинк. Ребята особо не корчились, согласились и команда начала работать в привычном режиме. Вскоре в команду пришло пополнение в виде гитариста Данилы-Беса, что заметно облегчило ситуацию. Спустя ещё немного время к этому составу примкнул Саша Влажный, оттачивавший своё мастерство в одиночестве, строго на дому. Однако поучаствовать в коллективном проекте не отказался и группа была укомплектована полностью.
Через год репетиций обновлённым составом был дан паршивый концерт, после которого творчество свернулось надолго. И долгих три года, агонизируя в припадках, кинк пытались настроиться на рабочий лад. Получалось откровенно плохо.
2006 год подарил коллективу нового, свежего бас-гитариста Болгарина, репетиции вяло продолжились. Вплоть до года 2009, когда в группу стремительно вернулся один из основателей – Макс Травилов. Прекратив широким жестом зверское безделье коллег, Евгений взял командование на себя и кинк вернулись на репетиционную базу, откуда стартанули с новыми силами.