RealMusic

K.L.I.K.A.

2002
Жанры
Хип-хоп Рэп Ритм-энд-блюз
Адрес страницы
https://www.realrocks.ru/klika_ua
Описание
KLIKA (в переводе с французского - КЛИКА) – группа единомышленников, объединившихся для достижения общих целей. Позитивные задиры… Выпускники олд скула… Реформаторы украинского хип-хопа… и просто выскочки отечественного шоу бизнеса – группа KLIKA (КЛИКА). Была основана в 2002 году уличными единомышленниками и прошла не легкий путь от андеграунда до широкой доступности. На протяжении нескольких лет они затруднялись найти в себе изюминку особенной пробивной силы, однако правильное направление было определено. Музыкальный проект объединил в себе лучшие традиции старой школы хип-хопа и неустанно внедряет всевозможные новшества современного саунда. Студийная работа «замешана» по-новому, то есть, призвана - в лучшем свете показать редкий набор качеств: интеллект и тягу к экспериментам. Позитивный настрой в композициях Клики не оставляет равнодушными даже заядлых «гангса-репперов». Мелодичная музыка и легкая голосовая подача создают оригинальный стайл. Все гениально и просто, стайл цепляет струны души, заставляя слушателя заниматься самыми приятными вещами на свете – сексом и танцами. Приятно и ненавязчиво мелодии Клики проникают в ваши уши и сердце. Затем хочется еще и еще… Мы говорим о мире, солнце и любви. Наши амбиции сопровождаются не только словами, но и действиями. Мы уже проникаем к Вам в дом через Вашу стереосистему… Просто расслабьтесь и слушайте…
Участники
Sanchio Neo Менеджер
Сайты
Пресса
Могли бы вы представить себя нашим читателям в краткой исторической справке? Про детство ничего не скажем, а вот писать музыку начали уже в институте. Писали всякое, именно тогда появились первые хип-хоповые экзерсисы. Со дня основания Клики много воды утекло, но этот нюанс хотелось бы сегодня упустить. Сделаем акцент на достигнутом за последние пару лет. Где-то в это же время мы появились на просторах rapsubs и hip-hop.ru, познакомились с многими людьми. В будущем альбоме много идей и концепций. Вы намеренно пытались вложить какое-то послание в каждую песню? Я думаю альбом и есть само по себе послание. Мы хотели сохранить баланс между лирикой и грувом. Сделать так, чтобы запись цепляла за душу, и одновременно говорим простые вещи, все же пытаемся делать это с волшебством. Намеренно? Вряд ли! Создавая песню никто из нас не знает какой она в итоге получится. Рождается музыка, вынашивается идея, а уже потом пишутся слова песни. После студии приносим готовую запись домой, слушаем, и говорим, - неужели это мы сделали? Почему звучание и стилистическая направленность так изменились? Мы взрослеем, что-то начинаем понимать глубже. Даже на протяжении дня настроение может меняться неоднократно, а что уж тут о целой жизни говорить. Так и в альбоме. Затянули мы с записью дебюта, меняемся, что и влечет за собой стилистические перемены. Вторая часть альбома пропитана явными реверансами в сторону модного, и в то же время кем-то не любимого баунса. Почему вдруг? Сразу поставлю вас в тупик - нет такого стиля. Нет и все. По крайней мере ни в одном хип-хоп справочнике я не нашел его определения. Bounce - это просто-напросто "русское" название клубного, танцевального рэпа. Наиболее яркие представители этого направления любят кричать в своих песнях "Shake ya ass! Shake ya booty! Bounce wit me!" Так всегда бывает: проколол ухо - неформал, постригся коротко, надел спортивный костюм - гопник, ну а если достаток твоих родителей выше среднего - значит мажор. Любим мы ярлыки навешивать и ничего с этим не поделать, увы… Да, много треков созданных нами в последнее время смело можно отнести к баунсу. Такой себе клубный рэпчик, и потанцевать можно, и просто послушать. Готовим совместную работу с Pup-San из команды D-Version (Латвия), как не странно, все в том же направлении. Уже готовы несколько колоритных песен с акцентом на R&B, где ведущая вокальная роль остается за Twi-T и Slimer. Почему же все-таки никто не любит баунс? Я имею в виду, конечно же, нашу родную публику. С Америкой все понятно - платина во рту, в ушах и на шее, Бентли в гараже, миллионы на банковских счетах, миллионы дисков на прилавках - слушатель голосует рублем, точнее, долларом. Но вот у нас в стране слово "баунс" - для большинства поклонников рэпа как минимум синоним слова "попса". Почему? Нет у нас своей клубной хип-хоп культуры, нет и все. Пара-тройка городов радуют своих жителей неким подобием R&B - вечеринок. У нас если клуб - то "умц-умц-умц"… А любитель культурно отдохнуть под хип-хоп остается вне игры… Да и есть ли он, любитель культурно отдохнуть? Зачем платить 35 грн. за вход, если можно их пропить? Зачем платить 20 грн. за диск, если можно их пропить? Зачем вообще вся эта культура, если деньги лучше пропивать и прокуривать, а не вкладывать их в развитие культуры? Безысходность и серость, тоска и мука - вот то, что любим мы, словяне. Нас не радует, если кому-то хорошо, если кто-то катается на хорошей тачке в окружении своих друзей и телок, пьет дорогое шампанское и ходит в клубы. Мы радуемся, только когда кому-то плохо. А тем, кому хорошо, мы завидуем. Завидуем черной завистью, в лицо - улыбаясь, а за спиной - поливая грязью. Какова судьба отечественного R&B с таким положением вещей? Парадоксальная ситуация с русским R&B - эта музыка прочно утвердилась как главный клубный жанр в стране, однако отыскать качественный отечественный R&B-продукт весьма непросто. Публика почти не разбирается в жанре; при этом те артисты, которые действительно делают качественный R&B-саунд (например, Дима Билан), категорически избегают причислять себя к категории R&B. Одновременно издаются какие-то сборники, которые эксплуатируют моду на R&B, подсовывая неискушенному слушателю нечто, не имеющее никакого отношения к этому стилю. Лично в интернете встречал громкий лозунг – «Stop R&B killing hip-hop movement!». Нонсенс, да и только… С выпускающим лэйблом уже определились? Конечно же, мы знаем, где хотим выпускаться. Ведем с ними переговоры, рассматриваем предложения. Афишировать раньше времени не будем, время покажет. Все желающие могут скачать сэмплер альбома и несколько готовых треков на официальном сайте: klika.4u.ru В предшествии выходу в свет полноценного альбома предпринимаем шаги продвижения нескольких синглов на территории бескрайних просторов русскоязычного хип-хопа. Можем отметить плодотворное сотрудничество с широко известной в мире музыке - TrimBox Promo Group. На сборниках Питерской компании уже выпускаются несколько композиций от Клики. Вы позитивны, взрослы и без широких штанов. Как существуется таким в хип-хопе? Да хорошо существуется. Те, кто нас знают, общаются нормально, а те, кто ругаются, до них и дела нет. Позитивным быть интереснее. А штаны мы себе купим... хотя бы на 30-летие группы. Чем мы хуже других, в конце концов! Девушки не удивляются, что такие серьезные образованные мужчины с малолетками якшаются? Все с кем мы общаемся в мире музыки в основном старше нас лет этак на пять. Если когда и приходится якшаться, то девушки всегда относятся к этому с пониманием. Творчество же. Да и вообще большая часть нашей целевой аудитории представительницы прекрасного пола. Мы черпаем от них вдохновение, и в тоже время для них стараемся. Мы без них никуда! Хотите ли вы вести жизнь известных артистов: постоянные съемки, интервью, гастроли, клипы? Я хочу, чтобы было интересно и безбедно, а на фоне чего, это вопрос другой. Как вы относитесь к выступлениям? Нормально относимся, но чаще они явно не устраивают. Бывает так, что хочется уйти, и многие это видят, кстати. Тут все дело в атмосфере. Из всех больше всего нравились наши выступления в 2004 году. Их было не мало, а еще они сочетались с энтузиазмом. Это и играло весомую роль. Творческий человек должен быть подкован финансово, в это все и упирается. В завершении, как будет называться альбом? Альбом носит рабочее название «Мечтать…». А каким он будет судить не нам…
История
- Краматорск, 2002 год. Провинциальный город, мрачноватый район. Звучит банально! В народе таковые принято называть не иначе как - гетто. Серьезные пацаны наводят движение, все в прочем, как и везде. Страшно? Однажды вдохновившись с выше, один из них, а именно Мюнхен, не имея ни намека на музыкальное образование, с головой отдается творчеству. В музыке себя пробовал практически каждый из участников тусовки, таким образом зародился коллектив с мало кому понятным названием НАША КЛИКА. - В 2003 на музыкальном поприще трудиться продолжаю лишь двое, Мюнхен и Ватсон. Суровая стилистика цепляет сознание растущей армии поклонников группы. Пыльные сцены андеграунда, новые знакомства, поиск самих себя. Было много интересных моментов, кликеры взрослели, порождая новые идеи. В конце года Мюнхен записывает трек с Фанкофоне, бас гитарист уже известной к тому времени группы МАМА НЕТ (mamanet.com.ua). Задав огня, вдохновленные своей музыкой они ринулись к новым достижениям. - Состав команды утвердился в 2004-м, представляя собой трио. Фанко весомо разбавил стиль не присущим для НАШЕЙ КЛИКИ позитивом. Мюнхен работает над музыкальной составляющей, а его лирика находится в состоянии перевоплощения, уже излучает доброе тепло. Кликеры начинают работать в звукозаписывающей студии Пирамида. Время от времени появляются на концертных площадках, принимают участие в фестивалях. (С подробным интервью, непосредственно касающимися участия кликеров в фестивалях можно ознакомиться здесь.) С тех времен много воды утекло, записанные треки искусственно остались в прошлом и вряд ли увидят свет. - 2005 принес серьезные перемены и преобразования: Ватсон покидает состав, в названии упускается начальное слово, и проект окрестили коротко и ясно – КЛИКА / CLIQUE. Записываются демо, время от времени проскакивают выступления, вот только уже двое продолжают начатое дело… Поступают приглашения от радио станций, некоторый материал получает аптекарскую дозу ротаций. - На дворе ничего не обещающий год 2006-й… Записывается студийный лирический трек при участии Слаймер. Следствие чего, в кликеры был посвящен подающий надежды битмейкер и исполнитель, полностью разделивший их взгляды на музыку и положение вещей. С его приходом студийная работа закипела по-новому. Записывается часть альбомного материала, где не обошлось без вокала сногсшибательной Тви-Ти. - От привычного олд скула, как не странно, ноты CLIQUE потянулись в сторону многими не любимого или же любимого баунса. Именно стремление к экспериментам и стало изюмом стиля, придав кликерам некий колорит. Вокал Тви-Ти, в свою очередь, внес серьезный реверанс близкий к Rn`B. Создание музыкальной основы и сладость аранжировки пали на плечи Слаймера и Фанкофоне, в свою очередь Мюнхен вкушает горечь организационных сторон творческой жизни музыкантов. Полное разделение труда…
Владелец страницы
aka Munchen
Обновлено 2008-12-29 16:00:57