RealMusic

Учебник музыка сверхформула

681 / 0 / 9 лет
20140801
УЧЕБНИК МУЗЫКИ
*
*
*
Сверхформула музыка

Возьмём тонику a11. Возьмём субдоминанту d, автоматически получится длинный пассаж из s/д d15. а11d15. Всё произведение будет a11d15 a11d11 d15d11.
Главное произведение слишком умное начинается с задержания в субдоминанте d11d15. Дело в длинном пассаже d15. Из самого задержания в s до верхней точки доминанты.
Есть второе произведение работающее не с s, а с д: (a11d15), или d15a11.
Всё слишком умное произведение:
из тоники оно будет прямее смотреться, но из тоники неудобно строить
a11d15 a11d11 d15d11
из субдоминанты удобнее строить, но произведение выглядит излишне сложно не прямо
d11d15 d11a11 d15a11.
*
*
Работаем только с из субдоминанты с субдоминантой. И из доминанты с доминантой. С из субдоминанты доминантой не работаем.
*
*
Всё дело в длинном пассаже. В старческом возрасте я понял: скажем, мы работаем с двойной доминантой. Тогда можно бы было написать произведение: d15a15a15e15. Но истинное произведение будет ни совсем на двойной доминанте, ни совсем на одинарной доминанте. Оно будет использовать длинный пассаж. Но наряду с одинарной доминантой. Хотя существенное это длинный пассаж. Просто мне выпало писать d15а15а15е15.
*
*
Или d11 d15 a11 a15. Вырезание d15 a11.
Как получается вырезание. d11a11a11e11. Вырезание: a11a11.
*
*
Вырезание: a11d15. Какова прямая формула: a15a11d15d11.
*
*
У меня было произведение d11d15(a11a15). Во всех случаях, раньше или когда я писал Параллельные композиции.
*
Поэтому две полукомпозиции которые я слушаю, это
1. d15a11
2. d11d15
Для себя я рассматриваю два произведения:
Или играется произведение второго уровня
d11d15
Или во вторую очередь два произведения
Для демонстрации лучше эти:
a11d15 a11d11 d15d11
Проще ставить демонстрационные, потому что там всё и сразу - ясно.
Но технически я бы стал строить d11d15. И только так можно построить технически, поэтому для тех кто хочет разобраться в музыке, а не для эффектной демонстрации, произведение d11d15
*
*
Всё-таки, если выбирать, то основное моё произведение d11d15… Потому что произведение (компактного) уровня не рассматривает второй уровень, оно рассматривает последовательно. А мне, любой ценой, надо рассмотреть второй уровень.(!)
*
*
Можно продемонстрировать даже хорошо одну субдоминанту. Но как произведение это не покажешь.

А произведение не напишешь. Напишешь только первый вариант, а первый вариант нам не нужен. Таким образом более правильно демонстрировать субдоминанту.(!!!)
*
*
*
*
В чём смысл музыки извечный вопрос. А ответ на него общий. Как строится музыка. Идёт один вариант, потом второй вариант. А дальше. В субдоминанте и доминанте есть свой кусок мелодий, который отражает тонические мелодии.
Поэтому то и существует извечный приём: можно сыграть
Фа ми до ре ре, до си соль ля ля. А можно сыграть фа ми до ре ля, до си соль ля ля.
Я называл его в первую половину жизни принцип единства и разнообразия. Нота до неизменна, до ля до ми.
*
Первым есть нота ля в ре миноре, и нота ля в ля миноре. Полное произведение:
Ре ля ля ми
ре ре ля ля
Это произведение я написал в 2000г.
*
Следующий этап: это то, что надо играть по ещё каким-то клавишам, не только одну ноту (по одной ноте). Таким образом прибавляется к
ля
ре

до
ре
*
Вот например, когда я послушал музыку нег. Гершанова, я не знал гармонии. Но понял что можно играть мелодию по всем клавишам. Я сочинил:
Ля до ми фа ми фа ля до
А что в ре миноре? Да то же!
Ля до ми фа ми фа ля до
*
Мелодию
Ля до ми фа ми фа ля до
Играть на каком басу? Это не совсем ля минор, но нота ля может быть. Это не совсем ре минор, но нота ля может быть.
*
С детства я знал:
В ре миноре играются все белые клавиши.
*
Даже когда негативный отец сказал мне нажми ре минор, я знал что есть септаккорд, 7, 11, 15. И нажал всё. Но надо двигаться последовательно, сначала, как я говорил, в ре миноре нажать ля, а потом вырасти последовательно дальше кроме ля играть не одну ноту, а две, аналогично как ре фа – ля до. * А вот настоящую двойную доминанту взять – это уже академический уровень. Ноту до просто добавляешь к ля. А вот ноту ми в ре миноре взять – это уже академический уровень, поначалу слишком недосягаемый.
*
Поэтому что вам могут объяснить, ноты ре фа ля до – вы и так опевая возьмёте, это полу двойная доминанта. А ноту ми в ре миноре – это уже недосягаемый акдемический уровень.
*
Смотри моё произведение «Двойная и обычная доминанта»
Я был перед задачей играть d15a15. Но можно играть и не такую высокую двойную доминанту
Ре фа ре фа, ля до ля до. А можно играть с разнообразием ре фа ре до, ля до ля соль.
В ре миноре играют доминанту, а не собственно ре минор. А абсолютном расположении, играют и это, и ещё собственно ре минор.
*
Классическая формула: В d можно нажимать ля и ре. Но можно нажимать всегда только высокую ноту ля.