RealMusic

LITMUZ

2000
Жанры
Альтернативный хип-хоп
Адрес страницы
https://www.realrocks.ru/litmuz
Участники
Игорь Мельников Ритм-гитара
Алексей Мурыгин Бас (бас-гитара, контрабас)
Сегрей Щекин Лидер-вокал
(C) LITMUZ Директор
Алексей Попов Лидер-гитара
История
Истоки (дубы основатели) В незапамятные времена была создана группа без названия (LITMUZ), и было у нее три дуба-основателя. Н.А. Осокин (дуб №1)- великий русский мыслитель. После создания группы, мыслил он лет 5-6, а затем измыслив, что все мысли кончились, ушел охранять просторы нашей до усрачки родной Родины, оставив при этом глубокий след в некрепких мозгах доцентов и профессоров, которые по глупости своей, не предоставив Коле очередной повтор, так и не закрепили свои жидкие мозги силой мысли Н.А.Осокина. Так же он успел нанести непоправимый ущерб некоторым студентам, да так, что те, впоследствии, потеряв своего учителя, заболели “звездной диареей” и накурившись дури ушли гулять по улицам города-героя. Их и по сей день никто не видел. Но особо приближенные остались, чтобы продолжить дело своего учителя-индикатора (так они его называли) и не посрамить Родину. Это: Сережа Щекин (kуRt) дуб №2- раздолбай районного масштаба. Леша Мурыгин (Алексей Евгеньевич, или просто muRыgin дуб №3- раздолбай областного масштаба. Дальнейшее развитие группы происходило при участии именно этих двух персонажей (как упоминалось раньше, один из первых трех был похерен). Некто BuTч, который и раньше встречался с первыми тремя за одним верстаком, лобая в гараже, как Eleninы ребята, лажовые песенки, дубася в BARABANы и восхищаясь виртуозной игрой на гитаре учителя. Особенность BuTча заключалась в том, что при знакомстве с незнакомыми людьми, он говорил, что зовут его Де-Буч, а вовсе не Юрик Почиенков. Непонятно, что его так влекло к сАмому высоко означенному имени (говорят у него 50см., бедняга), но следующего персонажа-члена (см. ниже), он также убедил, что не следует произносить свое имя “всуе”. Потом правда он пропал не надолго (нелегкая понесла его по “……волнам”). Итак в LITMUZ-е осталось два дубА: kуRt- голосист-куплетист и muRыgin- роялеCASiO-синтезист. Некоторое время их посещали виртуоз-гитаристы. Но от галимого жужания их дорогих балалаек, дубы LITMUZ-а все больше оху….вали от ROCK-овой фигни и наказов учителя. Накалившись до усрачки, LиTMы выбрали RAP-cor. Обладая super-вокальноголосовой лажей kуRt стал читать стишки, как это делал Fred Derst в глубоком прошлом по пьяни. РоялеCASiO-синтезист muRыgin бросил эту погремушку (casio) и взялся за чисто мужскую, только ему одному посильнодоступную работу. Это было что-то! Из огромного дубового УРАЛ- баssа Алексей Евгеньевич извлеCAL душеласкающие прокаченные баs-нотки. Но чего-то не хватало, не было чуда. И чудо пришло, вернее приехало. Это наш Прекрасный ПОmedorЕЦ- любимец женщин и мужчин…..э-э правда на счет этого не знаю, я ведь лицо незаинтересованное и пишу от пятого лица. Звать его то ли Калмык, то ли CALмяк, то ли PoLЯк (скорее всего последнее). Короче этот чел вдулся в группу буквально с “ПАРОВОЗОМ” и закрепился. Кстати произошло это немногим раньше BuTча, тот все еще носился по “…..волнам”, и вместо него гвозди в барабан забивал МDПT- маниCALьно-депрессивный TVAрог. PoLЯк же зацепил дубов-основателей своей волшебной и не хрена непонятной гитарной дребезЖАЛКОЙ. И все стало почти пи….дато. CALмяк подошел, влился, спился,приигрался, зае….ся, ну короче все стало CLASNO. Вскоре вернулся DRUM-BuTч и LиТМы заиграли, запели, т. е. ЗаRЭPовали, и люди заколбасились, короче проперлись по полной программе! Некоторые сохранившиеся архивные воспоминания LиТмов. POLЯк: Я приехал из Калмыкии, хотя я нисколько не похож на калмыка, я не помню какого ХЕRA меня туда занесло (да DiMEDROла обожрался DURAчок (прим.)). ПРРиехал я в город-герой учиться (скорее лечиться), Учился я первое время достойно и крепко в МосГосАкадТонкиХимиТехно-logi им. Какого-то ЧЕLA, а dimedrol мне нужен был лишь для того, чтобы успокоить свои расшатавшиеся после дальней дороги к “звездам”, т. е. нет, к знаниям, нервы (плановый ЛомоNOSов). Но однажды, когда я стоял в общаgnom лифте, проходил BuTч, и презренно, но внимательно посмотрел на меня. Butч поинтересовался не балалаечник ли я. Мне это было очень обидно, и я ответил, что я ГИ-ТА-РИ-СТ maза fuck-а-а-а-а!!! Мечты рухнули. Все пропало. Учеба в ЖОПЕ! Тем временем BuTЧ пригласил меня на “Reпу” легендарной группы Mad Drinkers, которая была леГендАРНОЙ тем, что много употребляла Drinьков. Я удивился и поразился происходящим, особенно скорости перемещения рук гитариста Р. Косоурова. Не успев отойти от шока и вZDRючkе своих нервов ( fuck… где же MATь его DIMEDROOOOOLL!), как BuTЧ поинтересовался “как я сам”. Обладая природной скромностью, я и не заметил, как очутился в долгожданной ЖОПЕ. После этого потрясения BuTЧ привел меня на “проглядывание” к НИМ ужасным и бесподобным LиTMам. Меня они почему то не наКУРИЛИ, видимо считали, что мне ХВАТИТ, но я к их тупому удивлению оказался PAЦаnом, что NadO, и терзал их уХи и обДУРЕННые моzgi до уsrачки!!! Они преzzzренно посмотрели на меня и сказали “OK!”. Алексей muRыgin: Когда я был в нежном возрасте я имел длинные, пышные волосы и мечтал о SNOшеniи. Я совершенно четко представлял себе, что путь к беспорядочной половой жизни лежит через SLAVU. Как добиться славы? На следующий день я подошел к маме и попросил купить мнэ Клависи CALsio. “Зачем тебе эта Laжа сынок?”- спросила MAMA. “Я хочу быть SEX-символом”- просто ответил Я. Мама немного поуссывалась надо мной и купила долгожданные Кlaviси. И я обLAЖался! К данному инструменту у меня не было никакого TaLAnta. Потом, когда козлиный ПУШОК под носом сменился на крутые Уsы, Я занялся чиstо мужским делом-BASSованием. Да, я с гордостью Maгу сказать: Я великий basСИСТ, к тому же я так пи…дато прокачиваю BASs на записи, что BuTЧ приходит в неописуемый VASTORG. BuTЧ: “Вы даже не представляете себе как я люблю Бурятию и то, что по ней бегает. Бывало отловлю пару-тройку буряток и бегаю с ними по степям” док., истор., наук А.Буч-стар. Ладно не будем о родителях. Еще в школе я решил приобрести BaraBAnы, очень уж я заTRAXался долбить в коробки, которые разлетались в SRAnь, как петухи на СкотоБойni. Так вот, барабаны в то время, ну там КRИZИS, подъем BaksA, обсер руБЛЯ и всякий прочий CAL, стоили недешево. Вот тут-то у меня проявилась деловая ХVАТка. Помню как я собирал собачьи феCALии, заворачивал в красивые ФANtики и продавал их в качестве конфет. Помяв CAL с LиTMами и с самим учителем-индикатором, я уехал в город-герой набираться опыта и умения вышибать MOZги с помощью двух палочек и пара-тройка BaraBanov. Там я присоединился к гр.Mad Drinkers и залобал по паЦАНски. После появления в LITMU-zе POLяkа я решил замкнуть круг и расставить все “Й” над “ХУ..”. С этого момента я долблю в LITMUZ и являюсь полноЧЕLом LiTMuMom. P.S. Вообще-то у меня больше. А вот про POLяkА все это враки, у него и 20см.. нет. Персоналии Курт. Исполняющий обязанности вокалиста. Основатель группы, основной идеолог и поэт. В последней ипостаси выказал ярую склонность к бичеванию серой действительности, правда, насколько можно судить, от этого действительность оранжевый цвет все же не приобрела. Читал Берроуза. Интересно, зачем? Поляк. Исполняющий обязанности гитариста. Молодой талант коллектива, опора и светлое будущее альтернативного движения в целом. Как знать, вдруг в Red Hot Chili Peppers вновь потребуется рукастый парень на место передознувшегося предыдущего? Мурыгин. Исполняющий обязанности басиста. Соответственно профессии человек надежный и основательный, как ягодичная мышца мамонта. Старейший участник банды, ранее проявивший себя работой за клавишными инструментами. Ярко отличается от коллег наличием волос на голове. Вероятно, сохранил что-нибудь и внутри нее? Буч. Исполняющий обязанности барабанщика. Характер скверный. Не женат (хотя очень хочет). Перманентная безденежность и могучая работоспособность позволяют ему сотрудничать в иных коллективах. Очевидно, носящих названия Фенолфталеин и Метиловый оранжевый? Музыка Коллективные усилия участников проекта, кроме обогащения производителей алкоголя и надувных женщин, направлены на поиск новых направлений развития современных форм рок-н-ролла. Сообразно привычному облику работников альтернативной сцены, музыканты безрассудно объединяют в своих произведениях жесткий саунд и тексты, равно исполненные как нот социального протеста, так и животрепещущего описания трудностей личной жизни и самопознания. Как это часто бывает, революционное значение творчества музыкантов несопоставимо с аналогичным у Че Гевары, но энергетический запал живых выступлений с лихвой компенсирует неиспользование нашими любимцами гаубиц и финских ножей. Музыкальное полотно композиций Litmuz’a представляет собой смелую комбинацию различных стилей и направлений – каждый, кто найдет в себе смелость ознакомиться с записями квартета, обнаружит в них и хардкор, и гранж, и элементы нью-металла. Но главная прелесть музыки “индикаторов” заключается в ненавязчивом использовании приемов, свойственных классикам хард-рока. В частности, гневное верещание лидер-вокалиста эпизодически выдает в нем человека, крепко знакомого с техникой Роберта Планта, а гитара шестиструнного специалиста Поляка отнюдь не чурается изящных восточных интонаций, так блестяще в свое время интерпретированных и Д.Пейджем, и Р.Блэкмором. Или, может, Поляку просто нравится танец живота? Как бы то ни было, столь широкий музыкальный кругозор многое позволяет сотрудникам Литмуса при сочинении и аранжировке собственных вещей, а нам оставляет право рассчитывать, что они еще не раз порадуют продуктами своей деятельности всех, кто еще сможет радоваться хоть чему-нибудь. Гастрольная деятельность Концертная активность группы сопоставима лишь с активностью романтически настроенного половозрелого кролика.
Инструменты и оборудование
Ударные, бас, гитары
Альбомы
Готовится сингл
Владелец страницы
Firework
Обновлено 2005-09-26 16:51:12