RealMusic
Никнейм:
dnskonovalov
Имя:
Denis Konovalov
О себе:
Добрый, милый человек. Хотя так он себя вряд ли когда-либо называет, и смущенно отмахивается, если ему об этом говорят другие. Более всего он радуется дружественным отношениям между людьми, глубокому и искреннему взаиморасположению. Но даже если кто-то относится к нему плохо, то и тогда он всей душой желает искренности в словах и поступках, поскольку ничто так его не огорчает, как фальшь. Перефразируя известную поговорку, с ним лучше «добрая ссора», чем «худой», вымученный, наигранный «мир». Он одарен тонкой эмоциональной чувствительностью. Его волнуют оттенки красок, звуков, запахов, вкусов, прикосновений… Природа открывает ему, как истинному ценителю, все неисчерпаемые нюансы своей красоты. Он любит искусство, интуитивно отличает одухотворенную работу от коммерческой, «рыночной», подделки. Не будучи профессионалом искусствоведения, он называет подлинником (во всех смыслах) то, что признают таковым и специалисты. Как он это делает? – Часто на этот вопрос и у него нет ответа. Его вкус – врожденный. Чувство гармонии запрограммировано в нем на генетическом уровне. Поэтому ему не надо объяснять, что красиво, что нравственно, а что – нет. Он сам может рассказать об этом всем желающим. Люди радуют его одним лишь фактом своего существования. Его трудно убедить в чьей-то расчетливости, каверзности, низости. И даже если у него самого есть тому явные доказательства, он предпочтет найти оправдание человеку, нежели уличить и, тем более, наказать его. Он деликатен и внимателен, всегда готов прийти на помощь, даже в ущерб собственным интересам. Ему понятно, что такое самопожертвование. Для него это – реальность, а не сказка. Он редко бывает справедлив, ибо он – милосерден. А это далеко не одно и то же. Он подвижен, активен, непоседлив, нетерпелив. Вы, конечно, помните этот стих. «Белая береза под моим окном…». Выучив его в первом классе, он зачитывался им всякий раз, когда требовалось продемонстрировать литературные познания. И всегда удивлялся, почему другие не поступают так же. А что-то «толсто» пишут и старательно зубрят. Зачем?! Ведь за окнами школы (дома, офиса) бурлит и переливается всеми красками настоящая жизнь! Веселая, бесшабашная, всегда готовая порадовать новыми приключениями! Столько вокруг незнакомых, но, наверняка, очень интересных людей! Столько событий, в которых можно поучаствовать! И он бросал все, выбегал во двор, знакомился и участвовал… Как выбегает, участвует и сегодня. Только природным любопытством ко всему, что касается общения, можно это объяснить. Вероятно, он хочет больше узнать не о себе, а о своих «контактах». И с этими знаниями выйти, как можно скорее, из виртуального пространства в реальность. «Здорово!» – Скажет он заспанному субъекту, с трудом открывшему ему дверь в столь поздний час. – «Я тут протестировался и узнал, что ты подходишь мне больше других». И с этого момента приватная, интимная жизнь этого человека закончится. Везде будет присутствовать он – оптимистичный, заводной, любвеобильный. Он – гений коммуникации. И этим все сказано. Творчески одаренный человек – это про него. Нестандартно мыслящий человек – это тоже про него. «Упавший с Луны», «Не от мира сего» – и это, представьте, характеристики его поведения. Таким видят его многие окружающие, даже если прямо в этом не сознаются. Все дело в том, что экспериментатор каждый объект окружающего мира воспринимает многогранным, многозначительным. Так устроен его интеллект. На простой вопрос: «Что самое важное в авторучке?», вместо того, чтобы ответить, как большинство: «Способность писать», он отвечает: «Смотря для чего использовать». При этом, для какой еще надобности, кроме письма, можно использовать авторучку, он не знает. Пока. Но бесконечно уверен в разнообразных вариантах применения этого незатейливого предмета. Для него он – весьма затейлив. Поэтому когда другие, исчерпав все известные стандартные способы решения задачи (выхода из ситуации, устранения проблемы), опускают руки, он предлагает все новые и новые варианты. Большинство этих оригинальных вариантов так и остаются невостребованными, но некоторые срабатывают. Выводят из тупика, обеспечивают прорыв на новый уровень миропонимания. В быту и на работе он не сторонник формального порядка. Часто он ищет нужную ему вещь не там, где ей отведено специальное место, а везде и всюду, приговаривая: «Где-то я ведь совсем недавно ее видел». И радуется неожиданным открытиям и обретениям: «Боже! Вот, оказывается, что у меня есть! А я собирался это покупать. Надо обязательно запомнить, где оно лежит». Стоит ли говорить, что в подобных случаях обещание «запомнить» не будет им исполнено. Выходя из дома за покупками, он начинает импровизировать и возвращается с предметами, даже приблизительно не соответствующими первоначальному замыслу (если таковой вообще у него был). Импровизация, эксперимент – это стиль его взаимоотношений с миром. И если неодушевленные предметы это еще как-то терпят, хотя и ломаются чаще, то люди – протестуют. Поэтому для тех, кто дорожит порядком, ценит стабильность, стремится установить и поддерживать функциональное зонирование, его присутствие невыносимо. А как это ему? – «А нам все равно!» – готов ответить он словами популярной песенки. Хотя подчас и его одолевают тоскливые мысли о его «непонятости» и «непринятости» в обществе. Он рожден для творчества, то есть для деятельности, в которой есть простор для фантазии, а представление о результате и способах его достижения постоянно меняется и, стало быть, ситуация «шила милому кисет – вышла рукавица» – засчитывается не в минус, а в плюс. Но в шаблонно-регламентированном труде он нередко совершает ошибки из-за своего стремления во все внести отсебятину.
Возраст:
43 года

Творческие страницы

Denis Om

Disco, Nu-Disco, Deep House, Disco House, House, Tech House, Techno