RealMusic
Никнейм:
Kolbasahead
Имя:
Lubitelskaya Kolbasa
О себе:
История группы уходит корнями в знаменательный рок-н-ролльными событиями далекий 1994 год. Курто Кобэйн умер и миру стало катострофически нехватать рок-идолов, что, собственно, и стало причиной возникновения коллектива. Творческое зарождение будущих кумиров поколения происходило в одном из Челябинских Дворцов Пионеров, где собралась кучка однокласников, дабы научиться играть на гитаре еще что-нибудь, кроме «The House Of Rising Sun » и вступления к « Smoke On The Water ». Из первого состава в качестве членов группы до наших дней дожили только двое особо одаренных ее участника. Кого–то засосало в «опасную трясину» религии, Кого- то в бессмысленную погоню за славой на театральном поприще. Не будем вспоминать их имена, которые ровным счетом ничего не скажут даже тем, кто увлекается театром или религиозными учениями. Перейдем лучше сразу и непосредственно к тем, чьи фото вскоре будут украшать обложки каждого более-менее уважающего себя музыкального издания. Это Дмитрий Дудченко, клавишник-виртуоз, аранжировшик и звукорежиссер. И Антон Терешин – поэт, композитор, аранжировщик и мультиинструменталист- виртуоз. В 1997 году по окончании школы А.Т. поступает в ЧВМУ по классу контрабаса, где знакомится с басистом- виртуозом Николаем Пикиным и виртуозным барабанщиком Маратом Сунагатулиным. В следуюшем 1998 году, зайдя в один из отделов сети х*евых музыкальных магазинов Уралтон, А.Т. повстречал в лице продавца-консультанта своего духовного брата, родственную душу и просто тоже биломана Андрея Ядрышникова, поэта, виртуозно владеющего губной гармошкой. Все вышеперечисленные виртуозы играли в различных культовых (и не очень), челябинских группах, продовали компакт-диски, учились в университетах и техникумах и иногда общались между собой. Никто тогда и не думал, что все эти разные и интересные люди соберутся в одной, не поддающейся никакому описанию, заибатой группе. Именно так и случилось весной 2002 года, когда, готовясь к фестивалю групп ЮУрГУ, группа начала репетиции в Д.К.Монолит. Для исполнения одного из номеров была приглашена бэк- вокалистка -виртуоз Мария Федотова. Средии никчемных и удручающе - нелепых групп, Kolbasahead, даже не имея за спиной какого- то ни было репетиционного опыта, влегкую заваевывает сердца публики и членов жюри посредством своих ярких и виртуозно исполненых композиций. В этом-же составе Kolbasahead выигрывает и более значительный, городской конкурс «Весна Студенческая 2002» и готовится к «АРТ-Платформе 2002». Магнитогорск встретил музыкантов мокрым снегом и бесталанными людьми, пытающимися выдать себя за конкурентно-способные «Kolbasehead» коллективы. Некоторые из них, обладая немалыми суммами денег, видимо подкупили ЖЮРИ, в результате чего «Kolbasahead» заняла лишь второе место в отличии от традиционного первого. Уже в Челябинске, на гала-концерте «Лиги Фестивалей» Kolbasahead заинтересовывает своим видением мира директора Центра Современной Авторской Музыки и продюссера-виртуоза Юрия Князева (П. П. Пупкина), который предлагает группе сотрудничество, потаскать сейфы и перестелить пол в рамках своего не имеющего аналогов в России предприятия. Немного погодя группу покидает виртуозный Марат Суннагатулин, и его место занимает менее виртуозный Михаил Волков, брат одного известного бас-гитариста-виртуоза. По причине кыштымской прописки которого группа реппетирует только по выходным. Вслед за Mаратом группу покидает и Маша, мотивировав свой уход тем, что *Просто Пиздец!*. Kolbasahead, помимо компьютерных записей, умудряется, несмотря на пупкина, записать на базе с помощью хитрых буржуйских приборов три композиции с живыми барабанами. Уже в это время Пупкин вынашивал идеи порабощения музыкантов с помищью хитрых контрактов, вообще, вел себя довольно подозрительно и, в конце концов, чуть не выкинул Голову Зайца, которую удалось спасти совсем случайно. В начале февраля недолгая идиллия заканчивается, группа остается без базы, зато может без чьего -либо разрешения играть собственные песни.

Творческие страницы