RealMusic

МирОгня

1998
Жанры
Хаус
Адрес страницы
https://www.realrocks.ru/mirognya1
Участники
Константин Михайлович Бекрев Лидер-вокал
История
Январь 2002. От старого состава группы «Мир Огня» на тот момент существует лишь Константин Бекрев, солист и основатель группы. Это было время поисков, знакомств и квартирников. Одно из таких знакомств вылилось в достаточно плодотворное сотрудничество: молодой гитарист Родион Кравкль (в прошлом участник группы «Томиэль») и Константин Бекрев объединили силы и сделали для начала небольшую программу для двух акустических гитар. Барабанщик оставался прежний – Владимир Прусаков (Реггей) (группа «Рас-клад»), с басистом обстояло сложнее и поиски не сразу увенчались успехом. В начале февраля в группе появился Юрий Куряков, молодой басист из группы «Казино». Он сразу покорил творческим подходом к делу, привнес мелодизм и лирическую ноту, зарекомендовал себя талантливым аранжировщиком. Первые репетиции проходили на квартире, тогда являя собой еще легкую красивую фолк-роковую акустику в духе «Калинова Моста». На 60% тексты состояли из творчества известного Калининградского поэта Романа Адрианова, хотя почти сразу Константин не захотел уступать Роману пальму поэтического первенства и репертуар стал неуклонно пополняться песнями сугубо собственного сочинения. К тому времени определился первый состав - К. Бекрев - акустическая гитара, голос, Р.Кравкль - соло-гитара, Ю.Куряков - бас, В. Прусаков (Рэггей) - перкуссия. В новом составе и со свежими силами группа дала несколько акустических концертов в Калининграде и выступила на рок-фестивале Штурм-шоу. Следующий этап развития ознаменовался уходом В. Прусакова, растаманская душа которого возжелала свободы и других ритмов. Его место занял старый друг и коллега Родиона по «Томиэлю» талантливый ударник Майк Черный, который на первой же репетиции показал, что он именно тот, кто нужен группе. Последняя обогатилась новыми возможностями, поскольку Майк прекрасно играл на барабанах, перкуссии, гитаре, фортепиано, аккордеоне, блок-флейте, пел и сочинял песни. С М.Черным группа обрела вес в городе и области, а также временную реп-точку в одном из ДК. С 2002 по 2004 «Мир Огня» объездил почти все города области, выступал на фестивалях - Вест-Балт, Штурм-Шоу, Калининград in Rock. Состоялось несколько сольных концертов – в музее «Фридландские ворота», в рок-кафе «У быков». В апреле 2004 состоялся двухчасовой концерт в Театре Кукол, на котором группа показала себя с самых неожиданных сторон (сказалось влияние и русского фолк-рока, в традициях Кинчева, Ревякина, Шевчука, и британской новой волны, и ямайских ритмов…). Калейдоскоп стилей и ритмов в общем сжатом виде демонстрирует всем известная песня про аллигатора, старая и народная по сути и ставшая хитом благодаря смелой аранжировке. Там же группа предстала в радикальном варианте-эксперименте четырех акустических гитар. В этот период группа ведет активную студийную работу, приобретает опыт аранжировок. Нередко случались конфликты, порой доходившие до крайностей, вплоть до распада. Летом 2004 - уход М.Черного. На время Калининград in Rock?а его место занял Дмитрий Коновалов, барабанщик группы «Слезы Гелиад». Несмотря на перемены и авральный режим, группа взяла гран-при на фестивале, снискав бурные овации публики, и в финале выступила с легендарным «Крематорием». Осенью 2004 в «Мир Огня» был приглашен опытнейший барабанщик-виртуоз Роман Баранюк из группы «Equinox». С ним группа выступила в клубе «Вагонка» с «Торбой-на-Круче» (Питер) и в Сити-Парке с «Пикником». К настоящему времени группа обрела многочисленную армию поклонников, ротируется по местным радиостанциям, наработала несколько вариантов концертных программ (акустика, клавишный-ритм-энд-блюз, тяжелая альтернатива), сотрудничает с фотохудожниками (Денисом Кичатовым и Надеждой Рыльцевой). Идет постоянная работа над текстовой составляющей, поиск собственного саунда. Постепенно из лирико-философских баллад о трудных путях человеческих начала вырабатываться идея группы: практически во всех песнях присутствует экзистенциальный мотив дороги, пути, одиночества, верности своим идеалам и мечтам, подсознательное стремление к странствиям и поискам себя в этом непрочном мире сквозь все обретения и потери. С этим связаны многие славянские символы, близость природе, растворение в ней. Одна из особенностей «Мира Огня» – сочетание несочетаемого: природы и урбанистической эстетики, традиции и новаторства (сплав рока, фолка, джаза, блюза, рок-н-ролла, реггей, классики…). В планах группы дать концерт на башне портового крана… =)
Владелец страницы
portvein777
Обновлено 2006-02-09 11:52:39