Промо

Музыкальный конкурс ЧEStars-2013

Торговая марка Chesterfield при участии одного из ведущих отечественных концертных промоутеров — компании С.А.Т, продолжает поиск новых талантов в России в рамках музыкального конкурса «ЧеStars 2013». Это музыкальный конкурс в новом уникальном формате, никогда ранее не демонстрируемом в России
Музыкальный конкурс ЧEStars-2013

Торговая марка Chesterfield при участии одного из ведущих отечественных концертных промоутеров — компании С.А.Т, продолжает поиск новых талантов в России в рамках музыкального конкурса «ЧеStars 2013». Это музыкальный конкурс в новом уникальном формате, никогда ранее не демонстрируемом в России.

Конкурс является беспрецедентным не только по форме исполнения, в нем нет никаких жанровых ограничений. Одно из главных условий — оригинальность музыкального произведения.

Масштаб конкурса поистине грандиозный. Более 350 коллективов из 150 городов России прислали свои заявки на участие в конкурсе «ЧеStars 2013».

Авторитетный экспертный совет конкурса «ЧеStars», в состав которого вошли такие ведущие специалисты музыкальной индустрии страны, как Илья Лагутенко, Сергей Бобунец, Коля Ротов, Максим Самосват, Андрей Матвеев, Илья Черт, Вася Обломов, Михаил Марголис и Борис Барабанов и многие другие, отслушали несколько сотен заявок, которые присылали талантливые музыканты со всей России и выбрали 20 лучших, по их мнению, исполнителей. Илья Лагутенко: «Я очень рад, что такое количество творческих людей откликнулось на наш призыв к участию. Работы очень достойны, нам пришлось нелегко с выбором наиболее интересных для участия в видео конкурсе».

Для этих начинающих музыкантов жаркие майские дни обернулись настоящим весенним приключением. Таланты собрались в Москве, и команда специалистов с помощью современных технологий сняла для них необычные концептуальные видео-клипы. Именно эти работы попали в музыкальные видео-баннеры на внутренних страницах интернет-портала Яндекс. Это уникальный видео-контент, аналогов которого никогда не было на российском медиа-рынке. Эти мини-концерты в баннере участвуют в голосовании в номинации «Рейтинг Видео».

Только пользователи сайта www.mychesterfield.ru определяют победителей конкурса «ЧеStars». Теперь есть возможность голосовать за участников сразу в двух номинациях «Рейтинг Аудио» и «Рейтинг Видео».

Претендентами на победу в номинации «Рейтинг Видео» стали группы: Daniel Shake, Cosmic Latte (г. Екатеринбург), Headsource, Дайте два, ИNOVA, Каспий, С облаков, Северо-восток, AeroTV, Практика, LaScala, Сухие, Nikadimus Experience (г. Москва), Небо во мне, Зебра для супа (г. Нижний Новгород), КОПЕНGАGЕН (г. Санкт- Петербург), Марсу Нужны Любовники (г. Пермь), Эмиль и Друзья (г. Уфа), Крылья Дождя (г. Казань), изПОДнеба (г. Ростов-на-Дону).

Пользователи сети Интернет могут заходить на ЯндексМузыка, знакомиться с видео-работами участников, составлять свое мнение и голосовать на сайте конкурса. Илья Лагутенко: «Чем больше вы будете голосовать, тем больше шансов на победу у понравившегося вам талантливого начинающего музыканта». Приятным бонусом является и то, что за участие в голосовании посетители сайта конкурса «ЧеStars» тоже получают баллы, которые потом можно будет обменять на призы. Илья Лагутенко: «Голосуйте, приводите артиста к победе и выигрывайте сами! ЧеСтарс! Зажигать, так звезды!».

Рассказать друзьям