Промо

24 часа на создание нового музыкального шедевра в прямом эфире

   coca-cola  maroon 5 
24 часа на создание нового музыкального шедевра в прямом эфире
Coca-Cola и Maroon 5 с помощью поклонников со всех концов света создадут новую страницу в истории музыкальной культуры, всего за сутки записав настоящий хит.

22 и 23 марта Coca-Cola и группа Maroon 5 подарят незабываемые впечатления поклонникам по всему миру в прямом эфире из Лондона. В течение 24 часов все, кто знает и любит группу Maroon 5, смогут принять непосредственное участие в записи их новой песни. Благодаря современным интерактивным технологиям, по адресу www.coca-cola.com/music все поклонники группы получат виртуальный доступ в студию звукозаписи. На протяжении всей работы студии они смогут общаться с членами группы и принимать непосредственное участие в работе над хитом, предлагая свои варианты слов и музыки для песни. А ровно через сутки с их помощью у группы Maroon 5 и Coca-Cola родится новый хит, который прогремит во всех странах мира.

«Компания Coca-Cola уверена, что сила музыки способна объединить и сплотить миллионы людей по всему миру, - говорит Джо Беллиотти, директор по международному маркетингу в индустрии развлечений компании Coca-Cola. - Мы очень рады возможности создать совместный проект с такой замечательной группой как Maroon 5. У них огромная аудитория, и они уже не раз доказали, что умеют писать действительно классную музыку. Мы тесно сотрудничали с группой во время создания концепции этого проекта, и искренне надеемся, что он станет ярким событием для поклонников во всем мире».

Эта 24-часовая сессия проводится в рамках инновационной программы «Coca-Cola Music», которая дает возможность подросткам принимать участие в создании новой музыки и понаблюдать за работой ведущих мировых исполнителей.

Весь процесс записи будет транслироваться в режиме «реального времени» по адресу www.coca-cola.com/music. Студия, в которой будет записываться новая песня Maroon 5, оборудована по последнему слову техники, благодаря чему поклонники группы по всему миру смогут общаться со своими кумирами. Проекционная система, использующаяся в студии, будет транслировать идеи и комментарии фанатов прямо на стены. Членам группы не нужно будет каждый раз собираться у компьютера, чтобы получить обратную связь - стены студии станут своеобразным холстом для совместного творчества.

«Данный проект станет по-настоящему экспериментальным и самым амбициозным музыкальным перфомансом, организованным Coca-Cola. Для 24-часовой сессии мы используем и создаем новейшие технологии, и все это для того, чтобы позволить как можно большему количеству людей принять участие в творческом процессе создания замечательной музыки и получить представление о том, как это происходит», – сообщает Джо Беллиотти.

На протяжении всех 24 часов фанаты группы Maroon 5 смогут присылать музыкантам сообщения и картинки, которые будут вдохновлять их во время работы над песней. Кроме того, каждый сможет задать свои вопросы, а также голосовать за различные варианты песни, предлагаемые группой.

Для того чтобы как можно большее количество поклонников группы приняло участие в этой беспрецедентной акции, информация о ней будет распространяться среди более чем 20 миллионов интернет-пользователей посредством страницы Coca-Cola в Facebook. Аккаунт @CocaCola вTwitter будет держать всех в курсе происходящего в студии, черпать вдохновение от пользователей Twitter, публиковать новую информацию и вопросы членов группы Maroon 5. Кроме того, все, кто следит за проектом, смогут получать самую свежую и актуальную информацию «из первых рук», ведь в студии будут присутствовать блоггеры из почти 20 стран мира. Из России на мероприятие отправился корреспондент MTV и самый популярный twittman Евгений Козлов http://twitter.com/ekozlov.
Они примут участие в процессе записи и будут информировать своих зрителей и читателей о ее ходе.

О компании Coca-Cola

Компания Coca-Cola, крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, который признан самым дорогим в мире, в портфель компании входят 12 других брендов, стоимость которых составляет более миллиарда долларов. Речь идет о таких напитках как Diet Coke, Fanta, Sprite, Coca-Cola Zero, Vitaminwater, Powerade, Minute Maid и Georgia Coffee. Во всем мире Coca-Cola является поставщиком № 1 питьевой воды, газированных и негазированных напитков, соков, нектаров, а также готовых к употреблению чаев и кофе. Благодаря самой большой системе распространения в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Coca-Cola. Каждый день в мире продается более 1,6 миллиарда порций напитков Компании. В целях обеспечения экологической устойчивости в регионах, где работает Компания, Coca-Cola реализует инициативы, направленные на защиту окружающей среды, сохранение природных ресурсов, а также экономическое развитие этих регионов. Дополнительную информацию о Компании Вы сможете найти на сайте www.coca-colarussia.ru

Рассказать друзьям