Хаус-диджей номер один и третий в рейтинге Top100 DJ Mag по результатам 2009 года. Автор главных кросс-хитов этого года, записанных с Black Eyed Peas, Akon и Kelly Rowland. Распорядитесь скандальной серии вечеринок Fuck Me I`m Famous и автор авангардного tech-house трека Grrr!.. Дэвид Гетта, самый узнаваемый персонаж современной дэнс-сцены, едет в Москву ради одного сета в знаменитом Gaudi.

Звезда европейского хауса, автор самых привязчивых мелодий нулевых, Дэвид Гетта добился невозможного. Еще недавно казалось, что ничего хитовее его знаменитого The World Is Mine придумать нельзя. Однако год за годом, хит за хитом он взбирался все выше, чтобы на излете 2009-го превратиться, наконец, в поп-фигуру номер один, главного поставщика бестселлеров на мировые танцполы. Love Is Gone и Baby When The Light, When Love Takes Over и Sexy Bitch, а также спродюсированая Гетта I Gotta Feeling группы Black Eyed Peas на протяжении двух последних лет возглавляют танцевальные хит-парады планеты.

Свою карьеру Дэвид Гетта начал в 80-х, работая промоутером и диджеем в парижских клубах Folies Pigalle, Le Queen, Palace и Les Bains. Там он выступал бок о бок с Little Louie Vega, Eric Morillo, David Morales и Roger Sanchez, многому научившись у этих признанных мастеров своего дела.

Этот бесценный опыт позже очень пригодился Дэвиду в организации серии собственных вечеринок F**k Me I`m Famous. Превосходный вкус позволил ему подобрать для этих parties идеальное музыкальное сопровождение, а обширный круг знакомств Дэвида являлся гарантией того, что каждый раз F**k Me I`m Famous собирали весьма изысканную публику. Не прошло и года, как о F**k Me I`m Famous заговорили как о самой респектабельной вечеринке Парижа, а позже и мира. Перемещаясь по Европе, устраивая вечеринке в Париже, Лондоне, на Ибице, в Нью-Йорке и Сингапуре, Гетта задал новый стандарт качества мирового клаббинга.

Параллельно с диджейской и промоутерской работой, Дэвид Гетта активно занимался созданием собственной музыки. Его дебютная работа - вышедший в 1992 году сингл Up&Way – стал заметным явлением зарождающегося в это время стиля «French house» и поставил Гетта в один ряд с безусловным классиком жанра Лораном Гарнье.

Однако подлинная популярность настигла Дэвида спустя почти десять лет, после выхода на Virgin альбома Just A Little More Love. Диск, который критики сравнивали с лучшими альбомами Depeche Mode, был распродан общим тиражом в 250000 копий.

Этот успех был закреплен в 2003-м выходом диджейской компиляции F**k Me I`m Famous. Одному треку этого сборника – кавер-версии песни Дэвида Боуи Just for One Day (Heroes) – было уготовано блестящее будущее. Трек стал «золотым» во Франции и попал в «горячую» ротацию практически всех коммерческих радиостанций Европы.

2005-й год Дэвид Гетта встречал уже в статусе большой звезды. Его второй альбом Blaster бил все рекорды популярности, а видео на песню The World Is Mine не сходило с экранов музыкальных каналов. Припев песни оказался пророческим – теперь мир полностью принадлежал Дэвиду Гетта. Музыкант был номинировал на Grammy за ремикс на трек Flashdance дуэта Deep Dish и получил звание «Диджей года» на церемонии House Music Awards.

Летом 2007 года 14 треков нового студийного альбома Дэвида Гетта Pop Pop Life стали главной сенсацией европейского музыкального рынка. Сотрудничество с проверенными музыкантами, вокалистом Крисом Уиллисом, гениальным композитором Иохимом Гарро и продюсером Дэннисом Пулом принесли свои плоды - Love Is Gone и Baby When The Light возглавили танцевальные чарты мира.

В 2009-м Гетта подтверждает свою репутацию хит-мейкера альбомом One Love. Эксперимент по объединению европейской танцевальной музыки с альтернативным R&B ему определенно удался - треки, записанные с Akon, apl de ap, Estelle, Kid Cudi, Ne-Yo, Novel, Kelly Rowland, will.i.am и Chris Willis нашли свое место на верхних строчках европейских чатров. Трек When Love Takes Over с вокалом Kelly Rowland номинирован на European Music Awards в категории “лучшая песня”. Записанный вместе с Akon Sexy Bitch покорил Америку и занял первое место танцевального хит-парада журнала Billboard.

Впрочем, не стоит считать Дэвида Гетта сегодня исключительно поп-артистом. Он никогда не забывал о своих диджейских корнях и связи с клубной культурой. Лучшее тому доказательство - его вролне авангартные работы, Tomorrow Can Wait и Grrr!. Первый трек был записан год назад в соавторстве с Tocadisco и Шерамом из Deep Dish, второй появился совсем недавно на лейбле Макка Найта Toolroom. Оба релиза с весьма “злым” звучанием показывают, что связь Дэвида Гетта с клубным андерграундом по-прежнему крепка.

НАЧАЛО В 23:00

GAUDI CLUB http://www.gaudiarena.ru/
Адрес: Складочная д.1
ЗАПРЕЩЕНО ЛИЦАМ МЛАДШЕ 18 ЛЕТ.
ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ ПАСПОРТ.
FC(фейс контроль)

Заказ билетов: http://www.concert.ru/