Саксин Сергей Саксин Сергей 
Москвa
Певец,исполнитель своих песен, в стиле RnB, Pop. Как сюда попасть
T-Sergii T-Sergii 
 Мирный
T-Sergii это-смесь чиллаута и нью эйдж сдобренного легким брейкбитом,это-Взрывной микс хауса с ароматом электронной классики,это-Просто знакомые всем ноты закрученые в совершенно непредсказуемые аранжировки.Это то что мы слушали когда то очень д Как сюда попасть
 Подписаться
Поделиться

Nexus (Sympho Black)
2005

Жанры
Блэк-метал
Адрес на RealMusic.ru
https://www.realmusic.ru/nexusbm    
Участники
Feanor Moriell Клавишные инструменты
Damien Torn Лидер-гитара
Xandr Morris Владелец страницы
Сайты
История
История группы началась с того, как однажды теплым осенним вечером (2003 г) к Джеку, (ещё не подозревавшему тогда, что он станет басистом Nexus’а) завалились его друзья и привели с собой какого-то парня, который представился Димой. Они дружной компанией отправились на природу пить пиво и орать песенки под гитару. Позже выяснилось, что Дима играет на барабанах в команде “Mudflower”. Джеку очень понравилось творчество этой команды, (благо в то время он немерянно врывался по Нир-ване). Кроме того, Димон барабанил в думовой команде “Landscape Of Sadness”, а у них как раз не хватало басиста, и будущий лидер Nexus’а предложил занять эту почетную и высокоинтеллектуальную должность… кому бы вы думали?.. Правильно! Не кому иному, как Джеку! Ну и тот, соответственно согласился. Это знаменательное событие произошло 4 марта 2005 года, а уже 8 апреля Landscap’ы дали памятный концерт в клубе “Cotton”. Следует заметить, что в то время Дима с ещё несколькими студентами снимал дом, и Джек тусил у него почти всю зиму, весну, и кусочек лета, сопровождая своё присутствие огромным количеством пьянок. И эта теснота алкогольного общения иногда порождала мысли о создании своей команды. Это было небольшое отступление, а дальше разговор пойдёт о самом Nexus’е. Идея соз-дать собственную Black-команду уже очень давно витала в Димоновской голове. Но ре-шающим толчком на это послужил один знакомый, который, однажды на очередной пьян-ке заявил Димону, что он является лучшим блэк-гитаристом в Симфере. Естественно, та-ких наглых утверждений в лицо наш герой потерпеть не мог. Возвращаясь, как всегда, с Джеком домой он долго сокрушался по поводу вышесказанных слов. И, в конце концов, они порешили, что нужно собирать музыкантов, и порвать всех местных “припальцован-ных” блэкеров. Это знаменательное событие произошло в конце мая, (прям перед сесси-ей). В последующие две недели парни были заняты тем, что все свободное от сдачи экза-менов время тратили на поиски музыкантов, и дописывание демок (благо наработанного материала у Димона было полно). Запись производилась на стареньком «пне втором», по-заимствованном по случаю у местной организованной бандитско-террористической груп-пировки под кодовым названием “Хоботы”. В качестве гитариста в команду вошел Алим Ибраимов, примечательный тем, что круто исполнял разного рода соляки, в хэмметовском и алексийлайхоновском стиле (ну там дву-ручный теппинг, вся фигня) и имел Epiphone Black Explorer. Вторым гитарилой взяли не-коего “Мистера шляпу”, (в миру Стас), отличившегося тем, что он имел очень длинный хаер, всегда ходил в Ковбойской шляпе и каким то образом был связан со злыми дядьками из группировки “Хоботы”. В качестве барабанщика Джек нарулил по злачным местам Ан-тона Анисимова, отличившегося тем, что он играл в команде Антифриз, являлся учеником Фауста (одного из лучших, если не самого лучшего барабанщика города), а на данный момент даже наверное превзошедший своего учителя. Оказалось, что у Антохи дома есть нехилая барабанная установка, и аппарат, т.е. все условия для репетиций. Не долго думая, чуваки засели за работу над новым материалом, и через месяц у них уже было готово четыре песенки: две Алима, и две Димона, а также кавер на песенку «Purita-nia» (Dimmu Borgir). В последствии Nexus все концерты начинал с этой композиции (кста-ти после первой репетиции “Мистер Шляпа” технично отморозился, что в прочем про-изошло к лучшему). Параллельно с работой в Nexus’е, Джек вошел в состав новоиспе-чённой группы Asfeactor, где Антон исполнял роль вокалиста-гитариста, а барабанщиком служил некий Денис, евошний двоюродный брат. Стиль – шведский дез, а-ля Hypocrisy. И так через месяц ежедневных репетиций обе команды имели примерно получасовую про-грамму, и жаждали выступить где-нибудь. Но т.к. местная Мекка тяжелой музыки ¬¬– рок-клуб Cotton закрылся на ремонт, ребята решили поехать в Севастополь, поиграть в та-мошнем клубе “Бункер” (клуб устроен в центре города, в переоборудованном настоящем бункере – 50метров под землёй, звук - дерьмо) концерт (29 июля 2005) прошел офигенно, и пьянка после него не хуже. Nexus почему-то не понравился хозяевам клуба, но публика была в восторге. Доказательством тому спустя две недели послужил концерт Landscape Of Sadness в том же клубе – многие люди подходили к Landscap’ам, с вопросами, не знакомы ли они с группой Nexus (Симферополь), а услышав в ответ, что басист и барабанщик LoS являются основой Nexus’a, начинали брать автографы, и нахваливать творчество послед-них. После вышеописанных событий у группы Nexus наступил творческий кризис: технично отморозился барабанщик Антон, и не менее технично – Алим. У Димона настали пробле-мы в личной жизни – негде было жить, и нечего есть, а также возобновилась работа с Mudflower. А Джек, засел репетировать с Asfeactor, причем довольно продуктивно – к концу осени у Asfeactor’а было готово уже около двадцати пяти музыкальных произведе-ний, которые они и не поскупились исполнить 27 ноября 2005г. на Metal Massacre-5 (клуб “2 Капитана”, Симферополь). Но вернёмся к нашим баранам. К середине осени 2005-го ребята схватились за голову, и решили, что пора бы искать новых музыкантов. Nexus’у нужен был новый гитарист и ба-рабанщик, а также парни решили найти клавишника, чем они и начали заниматься. Димон сначала хотел придать живости звучанию группы, с помощью скрипки, но так вышло, что наткнулся на отличного клавишника, с музыкальным образованием, Саню (Феанора), а Джек тем временем пригласил в группу в качестве гитариста своего знакомого, некоего Мишу, который, по словам Джека, неплохо играл, а также учился на одном факультете с Джеком, только на курс старше. Дело оставалось за барабанщиком, и вот однажды, на очередной пьянке всё тот же Джек встретил своего знакомого басиста, Ивана Ветрогоно-ва, который еще и на два котла неплохо умел стучать. Ваня был знаменит тем, что поуча-ствовал в огромном количестве музыкальных проектов, и вообще был всесторонне разви-той, в музыкальном плане, личностью. Он с огромным энтузиазмом воспринял предложе-ние Джека. А Димон тем временем надыбал ещё одного грамотного гитариста, по про-звищу “Богдан”. И вновь потекли весёлые репетиционные будни. Феанор немеряно загонялся по симфонической музыке, и даже сам написал свою симфо-нию. Димону очень понравился Феаноровский материал, и он решил сделать из одной из его тем песенку. Они вдвоём засели у Сани дома, и записали первые черновики, вышло очень неплохо, затем Димка немного попотел над текстом, и в итоге родилась песенка “Иллион”. Репетировали парни теперь в студии (громко сказано – каморка с барабанами, и кое-каким аппаратом ), а за репы приходилось платить, но это был не столько минус, сколько плюс, - репетиции проходили очень плодотворно, без опозданий и пропусков, т.к. время – деньги (время в студии). Через несколько репетиций новоиспеченного гитариста Мишу пришлось технично отморозить, потому, что: 1.Он расходился в своих взглядах на стили с барабан-щиком (Ваней) 2. Был не настолько технически подкован, как всем показалось на первый взгляд. Вакантное место ритм-гитары Димон, как лидер решил принять на себя. Через ме-сяц работы (над записью черновиков, и на репетициях) у Nexus’а было готово четыре пе-сенки. А отрепетирована одна. Парни решили, что так дело не пойдёт, и что с такими тем-пами они в скором времени разорятся на оплате репетиций. Надо было искать помещение, или создавать собственную репетиционную базу. Что они и сделали – нашли помещение и создали собственную репетиционную базу. Это был сарай одного их знакомого, по имени Дарк. Помимо них там репетировала еще одна команда, какие-то хэви-металисты. Эти чуваки приходили на каждую репетицию, причем не с пус-тыми руками, и как следствие, каждая репа Nexus’а сопровождалась конкретной попой-кой. В планах у Nexus’а было порепетировать с месяц, а потом заняться записью альбома. Кстати этот месяц был – декабрь. Через несколько репетиций пришлось уволить барабан-щика – Ивана, т.к. он, как и Миша, тоже не был достаточно технически подкован в плане игры на барабанах в стиле Sympho-Black. К тому же для записи альбома особой необхо-димости в барабанщике не было – drums’ы решили писать сэмплами, т.к. живём мы в бед-ной стране, следовательно денег на студийную запись ударных ни у кого не было. К концу этого репетиционного отрезка времени у Nexus’а было готово четыре темы. Итак, отгремела грандиозная новогодняя пьянка, наступило 1-е января нового 2006-го го-да, и вместе с этим наступил первый день записи. Хотя если по правде, то первый день записи наступил 2-го января, т.к. 1-го все опохмелялись, и отсыпались после празднично-го застолья. Для записи Феанор переоборудовал свою квартиру в студию. Он предупредил своих родных о том, что их ждет “весёлая” жизнь в ближайшие пару-тройку месяцев, со-провождаемая ежедневным посещением их квартиры толпами патлатых музыкантов, и всевозможной романтикой, связанной с записью альбома (пьянки, ночные сведения, ру-гань, просиживание часами над одной и той же гитарной партией, etc). И понеслась… О том как проходила запись, можно написать целую книгу. Вот впечатления одного, из уча-стников команды, а именно Джека: “Это был просто сумасшедший период в нашем твор-честве. Запись альбома: придумать крутую партию, чтобы качало, но чтоб не сильно сложно, и красиво – только этим были забиты наши головы. Подрываешься с утра по-раньше, наспех что-то перехватываешь на завтрак, инструмент в зубы и на маршрутку, к Феанору. И началось: записываешь партию (ка-а-ротенький кусочек) переписываешь с де-сяток раз, потом его надо почистить от шумов, обработать эквалайзером, свести и т. д., после все по новой, только со следующим отрывком. Разъезжались по домам очень позд-но, на последних маршрутках. За время записи было выпито огромное кол-во чая, и вы-курено до фига пачек сигарет”. Песни записывали, переписывали, дописывали новые ри-фы, сводили и пересводили, - чуваки со всей серьёзностью отнеслись к записи – и в итоге вышла очень неплохая демка, получившая рабочее название “Новая Фигурация” в неё во-шли четыре трека: Илион, Белый Мир (одна из старых Димоновских песенок), Клятва во-рону, и Красная роса (кавер на одну народную фольковую песенку, очень часто исполняе-мую в турпоходах и в тусовках ролевиков и реконструкторов). Плюс Интро и Аутро. Судя по отзывам знакомых, и по кол-ву скачки демок в инете, запись вышла очень неплохая. Во время записи чуваки усиленно занимались поиском нового барабанщика, но так как тре-бования ребят к кандидатам на место драм-машины были очень высоки, круг подозревае-мых в отличной технике исполнения ритмов очень сильно сузился. В итоге остался только один кандидат, некий Фауст, который считается лучшим в Симферополе барабанщиком в плане исполнения тяжелой музыки. Но он почему-то отказался. А тем временем одни серьёзные люди предложили Димону попеть в их команде, в стиле хард-кор, ну и Димон согласился. Называлась эта банда Raped Dolls. Но ближе к сути: на барабанах в этой груп-пе стучал некий Илья, и следует отметить, что незадолго до этой его знаменательной встречи с Димоном он купил альбомец группы Dimmu Borgir, а именно, Puritanical Euphoric Misanthropia, ну и соответственно протащился от него. Так вот, однажды на ре-петиции Илюха начал настукивать недюжинный ритмец из центральной и одноименной песенки с этого творения, ну и Димка естественно поддержал его гитарой и вокалом. И тогда они посмотрели друг другу в глаза и поняли – это судьба. С тех пор личность этого человека (Илюхи) начала фигурировать в Nexus’е в качестве повелителя барабанной уста-новки. Следует отметить, что с этого самого момента был сформирован окончательный и бесповоротный состав группы, который и действует по сей день: - Гитара, Вокал – Дмитрий Damien Torn Голуб - Соло-гитара, бэк-вокал – Богдан Empiroth Зайцев - Бас-гитара – Евгений Djack Старков - Клавиши – Александр Feanor Moriell Шевяков - Ударные – Илья Lycane Зуйков Итак, по окончании записи ребята уже в который раз, решили вплотную заняться репети-циями, и они ими, как ни странно, занялись. Репетировали на этот раз в вполне профес-сиональной студии, но порепетировав месяц (это был Апрель(в этом месяце Джек приоб-рёл себе наконец новую басуху, чему был несказанно рад))они опять поняли что могут разориться, и что нужно опять делать свою репетиционку. И они её сделали. Это был гараж набитый всякого рода хламом, который располагался в очень отдаленном районе города (точнее – за городом), но зато ребята могли репетировать сколько их душе угодно. Ну и они естественно репетировали. Репетиции начались с пер-вых чисел июля. А через месяц прошел первый концерт Nexus’а с новым составом, это знаменательное событие произошло 23 июля 2006-го в городе Херсон на фестивале “Пре-мьера Века”. А дело было так: друзья группы LoS – группа Terra Impressionium придумали поехать на этот фестиваль (в качестве рок-дуэлянтов – следует отметить, что этот фести-валь проходит по такому принципу: берутся две команды играющие примерно в одинако-вых стилях, и выступают по очереди, а потом, по результатам голосования зрителей одна из них побеждает, и проходит в финал)так вот, T.I. пригласили поехать с ними в качестве гостей LoS, ну и те соответственно согласились. Джек просёк эту тему, и после недолгого разговора с Димоном, они решили, что надо бы тоже туда смотаться. Отослав демку в Херсон, они незамедлительно получили приглашение с просьбой приехать в качестве гостей, т.к. в Херсоне публика ну О-о-очень любит блэк, а своих блэк команд у них совсем мало (1-2 шт). Концерт прошел отлично, очень многие организаторы фестиваля, и просто зрители заявили, что если бы Nexus в этот раз был участником фестиваля, то он бесспорно занял бы первое место. Кстати первое место досталось ни кому иному, как группе Terra Impressionium. А по возращении из Херсона Nexus пригласили поучаствовать в концерте под названием Summer Slayer Fest (15 августа 2006, клуб «2 Капитана»), где были собраны самые тяжелые металевые команды Симферополя. И конечно же Nexus выступили лучше всех и здесь. Далее продолжились репетиционные будни, маты и пьянки. Всё, как и подобает тру-металлистам… В результате группа снова поехала в Херсон (однако уже не как гость, а как участник рок-дуэли) и, конечно-же, заняла первое место, о чем свидетельствуют ди-пломы. Собственно, в данный момент Nexus занимается отрабатыванием новых песен и записью полноценного альбома. Димон (Damien Torn)трудится над записью гитарных партий, а Саня (Feanor Moriell) – поиском нормальных звуков оркестра, т.к. хочет, чтоб на альбоме звучали не клавишные партии, а хоть-какое-то подобие симфонического оркестра. Тем более, что группа окончательно определилась со стилем игры – это смесь Sympho Black Metal и Melodic Death Metal, которую ребята называют Nexus Metal (что в переводе на русский означает «объединенный металл»).
Инструменты и оборудование
2 гитары, бас-гитара, ударные, клавиши, вокалы.
Альбомы
Промо 2006. "Новая Фигурация"

Комментарии

Обновлено 18.10.2006