НЕкриминальное ЧТивО НЕкриминальное ЧТивО 
Москва
Мы Московская музыкальная группа "НЕкриминальное ЧтивО". Неординарное музыкальное мышление и текстовая нагрузка композиций заслуживает, по мнению слушателей, достаточно пристального внимания. Как сюда попасть
Кричи от Счастья Кричи от Счастья 
Томск
Творческий тандем двух любящих сердец. Желание создавать светлую музыку. Название проекта отображает суть состояния души. Рады всем,кому нравится наше творчество. Как сюда попасть
 Подписаться
Поделиться

Noise Pictures
2004

Жанры
Альтернативный рок
Адрес на RealMusic.ru
https://www.realmusic.ru/noise_pictures    
Описание
Название проекта “Noise Pictures” возникло в конце 2004 г . Не смотря на то , что идея его , в относительно удачных , хотя и почти незаметных для медий , реализациях , существовала до этого уже несколько лет , можно говорить об одном и том же проекте в котором менялись имена и количество участников , названия ансамблей и т.д. , но суть концепции , в главном , оставалась неизменной . Описывать содержание идеи занятие не благодарное . Тому , для кого она является сложившейся аксиомой , бывает сложно разложить её на составляющие и объяснить своё право собрать её в прежнем виде . Большая часть аргументов , обычно , бывает утрачена и только интуиция и вера , иногда помогают . В нашем случае речь идёт о попытке материализации и воплощении , средствами искусства , в этом мире , тех духовных констант , которые мы считаем неотъемлимой частью каждого человека и которые , по нашему мнению , перманентно присутствуют в самой сути его природы . Мы исходим из утверждения , что официальный оптимизм нашего конформистского , буржуазного и , казалось бы , в основном благополучного общества в сути своей фальшив и сюрреалистичен . Его порочность не очевидна , но стоит всмотреться пристальнее и мы увидим среду с унифицированным мышлением и коньюктурными представлениями о добре и зле . Однако , живущий в этом обществе человек , постоянно принуждаемый к ложному чувству свободы и счастья, тем не менее всё таки находится в реальном мире в результате чего его сознание становится раздвоенным . С одной стороны он вынужден ощущать красоту и обоснованность своего существования , с другой , видит демонизированную правду жизни со всеми её трагедиями , катастрофами и повседневными проблемами . И всё это в окружении таких же как и он сам , в большинстве своём , трусливых , закомплексованых , некрасивых людей . Как результат , мы имеем общество озлобленных , агрессивных зомби , готовых на всё , даже на физическое устранение того , что способно лишить их иллюзии порядка и правильности происходящего , иллюзии того , что всё так как и должно быть . Будет логично провести аналогию с наркотической зависимостью где абстинентный синдром проявляется в виде самоубийств , войн , террористических актов и прочего психопатического безобразия . Система работает безупречно . Она кормит тех кто в неё верит , игнорирует тех , кто снял розовые очки и живёт по законам своей совести и наказывает пытающихся что-либо изменить . В культуре , антагонизм между Реальностью и Системой проявляется в полной мере . Существует принуждение к проституированию талантом – к поиску коньюктуры по законам рынка и естественный ответ – идите все к черту , буду делать как хочу “Я”. Во втором случае Система или игнорирует или начинает карать , обвиняет в ереси и перекрывает кислород . Большинству этих , на первый взгляд , эгоцентричных “Я “ в реальности всё равно приходится идти с Системой на компромисс . Подавляя в себе рвотный инстинкт , они с искусственной улыбкой обслуживают её , подмигивают ей и делают вид , что являются её частью . В качестве вознаграждения они получают возможность , в свободное от проституирования время , за спиной Системы , тихо осуществлять собственную Реальность , которая и хоть у каждого из них своя , но во всяком случае не является той унифицированной формой свободы и счастья от которой их всех синхронно тошнит . Те из них , кто не обладает , похвальной в данном случае , способностью к лицемерию вынуждены всю жизнь скрываться в катакомбах своих мастерских , репетиционных точек , компьютеров и т.д. , и заниматся всевозможной чепухой типа зарабатывания денег , которые в Реальности вообще не нужны . Концепция Системы такова - всё , что находится за её пределами или является деструктивным и подлежит уничтожению или вовсе не существует . В области искусства возможностей для реализации этого более чем достаточно. Прежде всего это цензура денег. Зачем и почему это происходит ? Qui prodest ? ... Читайте “1984” Дж. Оруэлла или Библию . “Соблазн должен прийти в мир , но горе тому через кого он приходит” ... Но мы не такие . Мы никого не хотим обмануть , никого не хотим обокрасть , никому не хотим навредить , никого не хотим насильно освободить и заставить быть счастливым . Мы просто пытаемся отображать эту среду без прикрас , такой , как мы её воспринимаем . Она , чаще всего , некрасива и болезненна . Она пугает , заставляет страдать и в конце концов убивает . Такова Реальность - Сансара . Мы все - часть этой Реальности и все мы в ней приговорены к смерти . И тем не менее , мы считаем , что реальность можно создавать и улучшать , не скрываясь от неё и не подчиняясь ей , не боясь насмешливых взглядов адаптировавшихся в ней , предприимчивых существ , следить за собственной внутренней чистотой и творить её . В этом мы видим смысл нашего кажущегося прозябания в этом мире . 30.5.2005
Участники
Boris Gagloev Директор
Noisepictures Владелец страницы
Сайты
История
Тоталитарная музыкальная секта Noise Pictures возникла в Праге в конце 2004 года по инициативе русского композитора Бориса Гаглоева и чешского барабанщика Мариана Петержелы . Стилистически этот проект можно отнести к авангардному джазу хотя слово джаз присутствует здесь только формально . Речь идёт о спонтанной импровизации во время которой каждый из музыкантов материализует в звуке собственный сакральный опыт . Следующим важным аспектом является живая коммуникация участников между собой и слушателями посредством инструментов а также иными способами в реальном времени . То есть композиции почти не планируется заранее . Форму определяет , по сути , только продолжительность выступления . Можно много рассуждать о музыкальной йоге и звуковой магии , но неподготовленному слушателю это вряд ли поможет . Скорее всего он будет воспринимать эту музыку как хаотическую какофонию , как набор диссонансных , неорганизованных и неприятных созвучий . Что делать , так воспитаны уши современного европейца . Антропоцентризм и Европоцентризм в нашей культуре укоренились на все сто процентов и почти не позволяют никаких альтернатив . Музыка для Noise Pictures это не самоцель , хотя эстетический аспект здесь тоже присутствует . Целью является достижение состояния максимального контакта с Абсолютной Реальностью и попытка материализации этой Реальности в виде акустических – звуковых волн . Александр Кондрашин . Санкт-Петербург . Август 2005
Альбомы
2005r Extracts , 2006r FebioFest Live

Комментарии

Обновлено 28.03.2006