Подписаться
Поделиться

Алекс Поляков
1982

Жанры
Авторская песня
Адрес на RealMusic.ru
https://www.realmusic.ru/polyakov    
Участники
Елена Шендера Директор
ElenaSh Владелец страницы
Сайты
История
Алекс Поляков - родился во второй половине 20-го века от Р.Х. на территории России, в подмосковном городе Щелково. Там же, лет в семь, первый раз взял в руки гитару. С тринадцати лет был актером в Щелковском Драматическом театре, а так же играл в трех группах одновременно. В шестнадцать лет он попадает в Московский Театр на Красной Пресне, где работает вместе с Ансаром Халиллулиным (ныне - московским режиссером) над самостоятельными спектаклями по А.П.Чехову, А.С.Пушкину и Л.Н.Андрееву. В 1987 он входит в состав музыкально-драматической группы «Экспромт», для которой пишет две стихотворные пьесы, несколько песен, и в ролях поющего актера и гитариста уезжает на гастроли в Петропавловскую филармонию. В 1989 году поступает в ЛГИТМиК (ныне Санкт-Петербургская Государственная Академия Театрального Искусства) на экспериментальный курс Рок-Оперы. В 1994 году после окончания оной Алекс не идет работать ни в театр Рок-Оперы, ни в какой либо другой театр, выбирая путь вольного художника. Что касается песенного творчества, то этим Алекс Поляков начал заниматься еще в период своих первых попыток работы с группами. Манера акустической техники Алекса Полякова - это игра исключительно пальцами, без использования медиатора, техника «подвижного ритма», временами напоминающая фламенкийскую гитару. Алекс Поляков, прежде всего - мелодист, использующий ритмическую структуру стиха в качестве дополнительного инструмента. На творчество Полякова оказала влияние поэзия Серебряного века, такие мастера, как Н.Гумилев, И.Северянин, В.Хлебников... Эти ассоциации возникают, скорее всего, из-за внимательного отношения к слову, из-за сети аллитераций, игры слов и фонетических изысков. Его песни напоминают здание со множеством дверей, находящихся на различных уровнях, где для каждого найдется вход, и, после прохождения по хитросплетенному лабиринту, захочется войти в другую дверь и проследить тот же путь на ином уровне… Алекс пишет и исполняет свои песни, используя гитарный синтезатор, и создает в «реальном времени» звучание группы (бас-гитара, перкуссия, рояль). В мире акустического андеграунда завоевывает себе славу поэта ценящего Слово и профессионального гитариста с выверенной собственной манерой игры. Что же касается направления его Музыки и Поэзии, то (пользуясь принятой терминологией) можно назвать это «Арт-Бард-Рок». Алекс Поляков участвовал в фестивалях: «Unplugged & Акустик» в Рок-клубе на Рубинштейна, 13 (1997 г., СПб), «Лестница» (98-99 гг., СПб), «За порогом» (2001 г., СПб), «Фонари» (2004 г., СПб), «Полёты» (2006 г., СПб), «Произвольная космонавтика» (2006 г., Москва), «Чистые Грёзы-Дебоширфильм - IX» (2006 г. СПб), «БАШ на БАШ» (2007 г., СПб). Его песни были включены в сборники: «Сонечка Wanted» (2003 г.), «Книга поэтического рока. Глава 1. Полёты» (2004 г.), «Книга поэтического рока. Глава 2. Лабиринт» (2005 г.). В 1994 г. в С-Петербурге на концерте в клубе «Стерх» записан альбом «Театр Санкт-Питер’Брук». В 1997 г. Алекс Поляков записывает альбом «Сны Серебряного Века» (в Москве на концерте в клубе «Перекресток») После глобального перерыва в 2004 г. пишет альбом «Homo Ludens в реальном времени полуживой» на студии «CHASOVSHIK STUDIO» (звукорежиссер Евгений Кирцидели). В том же 2004 г. на лейбле «JSR» (Я-Ха) выходит CD «Антология» (MP3), в который входят последние три альбома.
Альбомы
1994 г. «Театр Санкт-Питер’Брук»; 1997 г. «Сны Серебряного Века»; 2004 г. «Homo Ludens в реальном времени полуживой»

Комментарии

Обновлено 16.11.2007