Сокол Соколович Сокол Соколович 
 Севастополь
Хочу собрать группу, кто заинтересован в совместной работе - пишем. Страница вк: http://vk.com/sokol_sokolovich Как сюда попасть
 Подписаться
Поделиться

THE PROPELLERS
1996

Жанры
Инструментальный рок Рок-н-ролл
Адрес на RealMusic.ru
https://www.realmusic.ru/propellers    
Описание
Группа была основана в 1995 году Чикирякиным Алексеем, прошла через существенные изменения в составе, и на сегодня является одним из известных рок-н-рольных коллективов России. Звучание PROPELLERS сформировано под влиянием surf/instrumental музыки побережий Калифорнии, Гавайских островов, Австралии, стилей rockabilly, neo rockabilly, но безусловно представляет собой оригинальную современную рок-музыку. Группа исполняет на концертах оригинальный материал, и ковер-версии известных рок-н-рольных хитов и инструментальных композиции, может выступать как на больших концертных площадках, так и в тихих маленьких клубах.
Участники
Алексей Анатольевич Чикирякин Лидер-гитара
Олег Иванович Воищев Бас (бас-гитара, контрабас)
Александр Сальцев Ударные инструменты
Propellers Владелец страницы
История
В ноябре 1995 года в г. Воронеже появился нео-рокабилли проект PROPELLERS, одним из основателей и идеологом которого был Алексей Чикирякин. Первый концерт группы состоялся в апреле 1996 года. PROPELLERS достаточно быстро набрали известность и к 1999 году являлись одной из самых популярных групп города. Их песни звучали на местных радиостанциях, телеканалах, деятельность группы освещалась в местной прессе. PROPELLERS выступали на различных городских мероприятиях, фестивалях, устраивали сольные концерты, участвовали в совместных концертах с известными российскими группами Браво, Манго-Манго, Мегаполис, Серьга. Начиная с 1999 года, группа активно гастролировала, выступала в различных клубах и на фестивалях в городах Москва, Липецк, Иваново, Киров, Киев, Харьков, Нежин, Петрозаводск, Архангельск. Особенно часто и успешно PROPELLERS гастролировали в Санкт-Петербурге. В 2000 году PROPELLERS переехали в г. Санкт-Петербург на постоянное место жительство. Началась новая страница в истории группы. Изменилось звучание PROPELLERS, музыка группы стала более разнообразной, включающей не только neo-billy композиции, но и пляжную музыку 50-60-х, surf/instrumental композиции, а также элементы свинга, блюза, джаза. В результате группа стала заметным, самобытным явлением на рок-н-рольной сцене Санкт-Петербурга. В конце 2001 года PROPELLERS записали студийный альбом, который в 2003 г. издал питерский лейбл «Фенька рок-н-ролл/Crazy Rat». Инструментальные композиции группы были восторженно оценены легендарными западными музыкантами и ведущими радиопрограмм, в том числе легендарным сёрфовым DJ Филом Дёртом. Поэтому к марту 2003 года группа подготовила новую программу в стиле сёрф (surf), включающую как собственные инструментальные композиции, так и произведения звезд сёрф-рока (Dick Dale, Ventures, Los Straitjackets и др.). Группа стремится к максимальной энергетической на-сыщенности на живых концертах, и мелодичности студийных записей. Полная дискография:  1998. Black Jacket Racket vol.1 CD. Сборник рокабил-ли и сайкобилли. (1 песня PROPELLERS). Skully Rec-ords, США.  1998. Rockabilly Frenzy. Vol. 1, CD. Сборник рокабилли. (2 песни PROPELLERS). MIKADOX Records, Россия.  1999. Splendid Seven, CD. Сборник лучших российских рокабилли коллективов (2 песни PROPELLERS). MIKADOX Records, Россия.  2001. A Tribute To Batmobile. Part 1 CD, Vinyl. Альбом-трибьют группы Batmobile (1 песня в аранжировке PROPELLERS). Downer Records, Japan. Vinyl Japan, England  2001. Psychobilly Frenzy CD. Сборник сайкобилли (1 песня PROPELLERS). Downer Records, Japan  2001. The Best Of Money Honey cassete. Сборник луч-ших групп клуба “Money Honey” (2 песни PROPELLERS)  2003. THE PROPELLERS, CD. Сольный альбом группы. Фенька R’n’R/Crazy Rat, Россия.  2003. Twangin´ Around The World. Vol. 2, CD. Surf/instrumental сборник. (2 инструментальные ком-позиции PROPELLERS). Twangsville Records, Finland.
Инструменты и оборудование
гитара, бас, барабаны
Альбомы
THE PROPELLERS, 2003

Комментарии

Обновлено 12.06.2015