Ночь с 30 апреля на 1 мая, по германскому народному поверью, служит ежегодным праздником ведьм, собирающихся в эту ночь вокруг своего повелителя, Сатаны, на высокой, недоступной горе Брокен, где они и справляют свой «шабаш». Обойдусь без дальнейших сравнений, но, несмотря на отсутствие внезапно отъехавшего в Ирландию Брайана Финнегана, у которого на родине вышел диск, происходившее этим вечером в московском клубе Б1 Максимум более
всего напоминало этот языческий праздник.

Удивительно, как получается, что ни один из концертов Аквариума не похож на другие. Видимо атмосферу каждого концерта Аквариума творят не только исполнители, соавторами становятся все те, кто приходит в зал.

Почти двух-с-половиной-часовой концерт оказался ярким полетом в 80-е, свистопляской, в которую унесли зрителей эти семеро мужчин в светлых рубашках и жилетах. "Она Может Двигать", "Мне Было Бы Легче Петь", "Странный Вопрос", "С Той Стороны Зеркального Стекла". Последняя особенно волшебно, редко когда услышишь в живом авторском исполнении песню написанную до твоего рождения.

И бесконечно прекрасный, светлый Титов. Это ведь его время в Аквариуме, середина 80-х. И это он вернул большинство песен этой программы к новой жизни. "Каменный Уголь" вгоняет зал в транс. Это, пожалуй, апогей действа, из которого нас умело выводят просьбой "Береги Свой Хой" и цоевской "Анархией". Все вокруг стоят на ушах, и даже рядом стоящая и явно скучавшая пол концерта группа уже не молодых ребят прыгает и кричит: "Еще Цоя давай!".

На бис звучат две вещи из Лилит, и БГ, оправдываясь: "Зачем ходить туда-сюда", пускает зал впляс "стаканами" и завершает действо, по-шамански стуча в барабан на "С Утра Шел Снег". День радости закончился волшебной ночью, но радоваться хочется еще и еще.

Автор: Кутейников Максим