Промо

Ундервуд: Долгоиграющая лирика

   16 тонн  ундервуд 

Снова 16 Тонн медленно, но уверенно впускал в себя пятничных гостей: пары, неустанно обнимающие друг друга, беспредельно довольные концом рабочей недели менеджеры очень среднего звена, студенты, а точнее сказать, преданные, но юные поклонники, сопровождаемые в клуб мамами, и студентки с ожиданием поглядывающие на сцену. На нее пришлось любоваться без малого полчаса до тех пор, пока за инструментами не появились Ткаченко и Кучеренко с компанией.

Начали осторожно-грустно. С «Ангела», облюбовавшего красную кнопку. Ребята только просыпались от, видимо, удавшихся новогодних каникул. Честно признались, что впервые встретились друг с другом в этом году только теперь – у микрофонов и перед жаждущей драйва публикой.

Набирая обороты с каждым треком, «Ундервуды» и сами постепенно приходили в свое обычное хулиганское настроение. Хотя Ткаченко в этот раз был в образе солиста постсоветского ВИА – в рубашке с коротким рукавом и галстуком. Зал напевал «Сестричку», долго смаковал вступительные проигрыши «Химии И Жизни», соглашался, что «Бабло Победит Зло», а параметры длинноногих моделей – это скучно и незамысловато.

И не соглашаться с солистами, в принципе, невозможно. Тексты написаны не вчера. Но изюм, содержащийся в по-настоящему оригинальных стихах, всегда останется свежим. В них и самоирония, и неподдельный нерв, и весь тот сумбур, что проносится у каждого в голове, когда дело касается личных отношений. Уж не зря Кучеренко в свое время выучился на психолога, а Ткаченко разбирается в анестезиологии и реанимации. Они действительно изучают людей, действительно знают, где «больно», а где «щекотно». Ни много, ни мало 15 лет практики.

Текст: Сахарова Дарья

Фото: Михаил Левашов

Ундервуд: Долгоиграющая лирика Ундервуд: Долгоиграющая лирика Ундервуд: Долгоиграющая лирика Ундервуд: Долгоиграющая лирика
Рассказать друзьям

Читайте также

Другие репортажи