Промо

Blackfield: Из тени в короли, верхом на дикобразах

Москву наконец посетила группа, известная в первую очередь из-за самого факта наличия в её составе Стивена Уилсона, легендарного в узких кругах локомотива Porcupine Tree
   blackfield  porcupine tree  точка 
Blackfield: Из тени в короли, верхом на дикобразах

Москву наконец посетила группа, известная в первую очередь из-за самого факта наличия в её составе Стивена Уилсона, легендарного в узких кругах локомотива Porcupine Tree. Как следствие, в России (и, предположительно, во всех остальных странах, кроме Израиля) их аудитория состоит на 95% из слушателей Porcupine Tree; и это даже несмотря на то, что музыка обоих коллективов отличается разительно.

С самого момента появления группы перед нами этот факт только подтверждается: больше всего хлопают и свистят присутствующие именно в момент выхода на сцену Стивена. Но приветственные аплодисменты стихают, и происходит странное: с каждой следующей песней понимаешь, что Уилсон здесь даже как не соавтор, а скорее сессионный музыкант – редко подходит к микрофону, а во время игры на гитаре надолго прячется во вполне для этого подходящей шевелюре. Видимо это и есть основная фишка лайва Blackfield: именитый персонаж старается провести большую часть выступления в тени, давая лидеру коллектива Авиву Геффену раскрыться в полную силу. И Авив справляется с этим на все 100% – он действительно полноправный хозяин этих двух десятков магических полотен, звучащих сегодня со сцены. И, что тоже немаловажно, он не зажимается потихоньку в углу с инструментом, что бывает присуще скромным гениям, а ведет себя как настоящий фронтмен. В общем-то, ничего удивительного для любого другого состава, но здесь нужно было просто абстрагироваться от навязчивой мысли, что на сцене «тот самый, из Porcupine Tree». И волшебникам из Израиля действительно удалось добиться этого: полтора часа абсолютно потрясающей, обволакивающей музыки, крайне органично дополняемой происходящим на сцене.

Если после студийных записей это и не так очевидно, то после концерта чувствуется абсолютно остро: как бы подобострастно это ни звучало, но вкус у Уилсона, открывшего нам эту музыку, действительно отменный. Как и сама музыка Blackfield.

Текст: Буров Денис

Фото: Юлия Попкова

Blackfield: Из тени в короли, верхом на дикобразах Blackfield: Из тени в короли, верхом на дикобразах Blackfield: Из тени в короли, верхом на дикобразах Blackfield: Из тени в короли, верхом на дикобразах Blackfield: Из тени в короли, верхом на дикобразах Blackfield: Из тени в короли, верхом на дикобразах Blackfield: Из тени в короли, верхом на дикобразах Blackfield: Из тени в короли, верхом на дикобразах Blackfield: Из тени в короли, верхом на дикобразах Blackfield: Из тени в короли, верхом на дикобразах Blackfield: Из тени в короли, верхом на дикобразах Blackfield: Из тени в короли, верхом на дикобразах Blackfield: Из тени в короли, верхом на дикобразах Blackfield: Из тени в короли, верхом на дикобразах Blackfield: Из тени в короли, верхом на дикобразах Blackfield: Из тени в короли, верхом на дикобразах Blackfield: Из тени в короли, верхом на дикобразах Blackfield: Из тени в короли, верхом на дикобразах Blackfield: Из тени в короли, верхом на дикобразах Blackfield: Из тени в короли, верхом на дикобразах Blackfield: Из тени в короли, верхом на дикобразах Blackfield: Из тени в короли, верхом на дикобразах Blackfield: Из тени в короли, верхом на дикобразах Blackfield: Из тени в короли, верхом на дикобразах Blackfield: Из тени в короли, верхом на дикобразах Blackfield: Из тени в короли, верхом на дикобразах Blackfield: Из тени в короли, верхом на дикобразах Blackfield: Из тени в короли, верхом на дикобразах Blackfield: Из тени в короли, верхом на дикобразах Blackfield: Из тени в короли, верхом на дикобразах Blackfield: Из тени в короли, верхом на дикобразах Blackfield: Из тени в короли, верхом на дикобразах Blackfield: Из тени в короли, верхом на дикобразах Blackfield: Из тени в короли, верхом на дикобразах Blackfield: Из тени в короли, верхом на дикобразах
Рассказать друзьям